Bravo писал(а):Источник цитаты Зачем тогда производителю плавное открытие заслонки? А а с джеттером открыл сразу - скока сгорело-стока сгорело, остальное наружу через катализатор..
Очень тяжело спорить со скептиком теоретиком будучи практиком. Лучше один раз попробовать, чем, прочитав информацию, разводить полемику на несколько страниц. Твоими словами, чем интенсивнее ты давишь на газ стокового! автомобиля, тем больше наносишь вреда окружающей среде? Т.е. водитель, привыкший тошнить на дороге, более "экологичен" нежели динамичный ездок? Если об этом речь, тогда да, твоя правда. В таком случае, лучше вообще меньше машиной пользоваться, дабы не нарушать хрупкое равновесие природы.
По поводу экологических норм, к которым стремится производитель. Здесь тоже не всё прозрачно как хотелось бы. У тебя машина быстро прогревается, если судить по шкале на приборной панели? Никогда не задумывался, почему? Думаешь современные технологии и все такое? Ан нет!
Приведу пример с моим предыдущим фокусом, там была стандартная стрелка со шкалой охлаждающей жидкости. Показания на ней с завода отображались весьма интересно- три цикличных перемещения стрелки до нормы ( в зимний период примерно около 8-10 минут). Спустя год, я перепрошил магнитолу с приборкой, добавил несколько функций (русификацию, рдс на панель, блютуз, автоблокировка дверей при движении). В пакет услуг также вошло реальное показания температурного датчика антифриза. После этого стрелка стала перемещаться равномерно, а не тремя рывками и что удивительно, зимой, уже почти подъехав к своей работе (а это минимум 20 минут по лёгким пробкам) температура только-только приходила в норму.
Причина сего чуда оказалась на удивление проста. Катализатор начинает на 100% отрабатывать свои функции только когда двигатель прогреется, поэтому производитель намеренно завышает показания, чтобы покупатель быстрее начал движение. Раньше поехал-быстрее двигатель прогреется-меньше выбросов в атмосферу. Вопрос в другом, за чей счет? Правильно, за счет сокращения срока службы твоего каталика и непрогретого двигателя в сильный мороз.