#45 Сообщение pat » 05 июн 2016, 09:27
Нормальные условия, но не сказать, что прям "офигеть". Важный момент здесь - не только наличие франшизы, но и условие про "ремонт на СТОА по направлению страховщика". Нет всего лишь двух слов, а смысл и страховая премия могут меняться существенно. Хорошо было бы, если бы было написано: "ремонт на СТОА официального дилера по направлению страховщика". А так - х.з., к какому Ашотику направят, если вдруг чего (т., т., т.). Правда, обнадеживает последнее предложение в особых условиях: "Ремонт на СТОА по направлению страховщика, при этом размер ущерба определяется на основании счетов за фактически выполненный ремонт на СТОА на условиях договора Страховщика с дилером". То есть появляется таки некий "дилер", который выполняет ремонт и выставляет счет страховщику.
miipa, совет: добейте тему с условиями ремонта. Прочитайте Правила страхования на предмет того, что страховая понимает под СТОА. Если сейчас это все-таки СТОА оф. дилера, то заставьте страховую так и написать об этом прямо в условиях, оговоренных в полисе. Сейчас Ваш полис ссылается на условия какого-то договора между страховщиком и неким дилером. Проблема в том, что условия этого договора его стороны могут менять без Вашего согласия и не ставя Вас в известность. Заключают они, например, допсоглашение к своему договору, в котором пишут, что дилер имеет право поручать проведение ремонта какому-нибудь гаражному сервису, то есть отдавать работы на аутсорсинг. Как итог - обращение к дилеру, а он футболит к Ашоту, потому что это предусмотрено договором между страховой и дилером и не противоречит условиям Вашего полиса. Нафиг такое.
p.s. Пардон за скепсис. Надеюсь и желаю, чтобы страховой случай не случался никогда))