SpazmolGUN писал(а):Разбирается всё, что разбирается, кроме тормозного цилиндра конечно. Всё промыть, маску тормозного барабана (там где всё елозиет) со стороны ступицы тоже отмыть. Корщётками всякими очистить сам барабан. Всё смазать высокотемпературной смазкой, либо алюминиевой (там адгезия лучше). Собрать всё обратно, отрегулировать ход рычага ручника до 3х, 4х щелчков и отрегулировать усилие прижатия колодок к барабанам. Работы на пол дня минимум если туда не лазил никто, так как всё скорее всего закисло.
Съездил на то-8, пробег 116к, снова просил залезть в барабаны, снова не залезли, но в этот раз дали такой вердикт: требуется замена тормозных цилиндров с тормозными колодками, цилиндры подклинивают, колодки изношены.
Какие артикулы?
Нужны:
- колодки тормозные задние
- цилиндр тормозной задний
- комплект возвратных пружин барабанных тормозов
- регулятор механического развода колодок
Перечень того что требуется заменить предоставил бывший оф дилер без разбора барабанов. Подняли на подъёмнике, покрутили колеса, дали такой вердикт и список.
Сейчас вот сел гуглить:
1) регулятор развода колодок это 2 детальки и пружинка, оригинальный номер 1 801 719, неоригиналов нет, ценник 4-5к. Это реально мне надо? Или на самом деле эта самая пружинка входит в ремкомплект?
2) ремкомплект тормозов задних, пружинки - оригинальный номер 1 782 422, цена 8к+, неоригинал Бош 1 987 475 433 цена 4к+, походу придется брать
3) тормозной цилиндр оригинал 1 782 880 цена космос 7к за штуку, неоригиналы от 2к ...какой взять лучше?