pat писал(а):А потом лезьте туда своими руками и китайскими запчастями, если очень хочется. Или вы думаете, что воткнув на 80 тыс. км по какому-нибудь регламенту из таблички "оригинальный" турецко-китайский ролик натяжителя агрегатного ремня вместо оригинала с завода, который нормально проходил бы до 150 тыс. км, вы сделаете машине хорошо?
Странное представление о причинах замены. Таблички ТО предназначены (помимол выкачивания бабла) на обеспечение повышенной гарантии работоспособности автомобиля, его способности передвигать себя и владельца. В вашем замечании "который нормально проходил бы до 150 тыс. км" ключевое слово "БЫ". В условиях маркетингового баблонасоса наивно думать, что автоконцерн закладывает повышенный есурс, но из-за жадности требует менять этот повышенный ресурс чаще. Из-за жадности концерн закладывает в таблички более частую замена И (!) понижает качество деталей (да-да, и оригинала тоже!) вплотную к указанному в табличке русурсу. Но вы можете думать иначе, свобода выбора личности
))
Кот приходит и уходит, а запах остается....