ТО-2 (30 000 км)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
ТО-2 (30 000 км)
#1ТО-2 30 000 км
Список проводимых дилером работ: ТЫЦ
Технологическая мойка входит в состав ТО и она бесплатна.
Fins коды необходимых запчастей:
1594615 - Фильтр салонный Ford Ecosport
1751529 (1.6 и 2.0) или 1883037 (только для 1.6) - Фильтр масляный
1803059 или 1729860 (от Fiesta) - Фильтр воздушный (для 1.6)
1783334 - Фильтр воздушный (для 2.0)
Масло моторное (4.1 литра):
151A96 - Ford Castrol 5w20
1515DA - Ford Formula F 5w30
1776312 - Тормозная жидкость (частичная замена шприцом)
1785542 - Топливный фильтр ТЫЦ
Дополнительно
Проверить состояние колодок
Проверка системы кондиционирования
Состав ТО
График обслуживания
Убираем индикатор замены масла на панели приборов
Можно попросить оф. дилера обучит АКПП, чтобы не дергалась при трогании или менять по гарантии АКПП если есть к этому признаки: ТЫЦ
Список проводимых дилером работ: ТЫЦ
Технологическая мойка входит в состав ТО и она бесплатна.
Fins коды необходимых запчастей:
1594615 - Фильтр салонный Ford Ecosport
1751529 (1.6 и 2.0) или 1883037 (только для 1.6) - Фильтр масляный
1803059 или 1729860 (от Fiesta) - Фильтр воздушный (для 1.6)
1783334 - Фильтр воздушный (для 2.0)
Масло моторное (4.1 литра):
151A96 - Ford Castrol 5w20
1515DA - Ford Formula F 5w30
1776312 - Тормозная жидкость (частичная замена шприцом)
1785542 - Топливный фильтр ТЫЦ
Дополнительно
Проверить состояние колодок
Проверка системы кондиционирования
Состав ТО
График обслуживания
Убираем индикатор замены масла на панели приборов
Можно попросить оф. дилера обучит АКПП, чтобы не дергалась при трогании или менять по гарантии АКПП если есть к этому признаки: ТЫЦ
- кубанский казак
- Лейтенант
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 26 дек 2021, 23:10
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 255 раз
ТО-2 (30 000 км)
#286А я сегодня тоже слегка позанимался автомобилем, в салоне прошелся по царапинам, газовым паяльником, далее выбросил из под капота истлевшую штатную изоляцию капота,прилепил другую (нештатную) , при проверки уровня охлаждающей жидкости,сломал крышку горловины ,приобрел уже другую. С Набережных челнов получил передние тормозные диски ,менять буду при замене передних колодок, а они еще довольно "толстые".
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
ТО-2 (30 000 км)
#287кубанский казак писал(а):А я сегодня тоже слегка позанимался автомобилем, в салоне прошелся по царапинам, газовым паяльником, далее выбросил из под капота истлевшую штатную изоляцию капота,прилепил другую (нештатную) , при проверки уровня охлаждающей жидкости,сломал крышку горловины ,приобрел уже другую. С Набережных челнов получил передние тормозные диски ,менять буду при замене передних колодок, а они еще довольно "толстые".
Молодец. Ты фотки делай. Да выкладывай. В смысле то, что сделал а не то, что купил.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- кубанский казак
- Лейтенант
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 26 дек 2021, 23:10
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 255 раз
ТО-2 (30 000 км)
#288логичноSpazmolGUN писал(а):кубанский казак писал(а):А я сегодня тоже слегка позанимался автомобилем, в салоне прошелся по царапинам, газовым паяльником, далее выбросил из под капота истлевшую штатную изоляцию капота,прилепил другую (нештатную) , при проверки уровня охлаждающей жидкости,сломал крышку горловины ,приобрел уже другую. С Набережных челнов получил передние тормозные диски ,менять буду при замене передних колодок, а они еще довольно "толстые".
Молодец. Ты фотки делай. Да выкладывай. В смысле то, что сделал а не то, что купил.
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
ТО-2 (30 000 км)
#289кубанский казак писал(а): при проверки уровня охлаждающей жидкости,сломал крышку горловины ,приобрел уже другую.
Такая штука тебе подойдёт?
https://a.aliexpress.com/_ArDtOr
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- кубанский казак
- Лейтенант
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 26 дек 2021, 23:10
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
ТО-2 (30 000 км)
#291S. A. Max Ivanov писал(а):Я [15d633] заливаю, смотрел маркировку на таре у дилера.
https://parts-region.ru/products/FORD/15D633.html.
Я тут много читал и ковырялся на форумах. Запутался 3 раза и всё никак не могу прийти к единому конценцосу.
Есть OEM допуски:
WSS-M2C945A
WSS-M2C948B
У Амеров всё ещё льют полусинтку WSS-M2C945A и нет не угара нет проблем.
Прочитал ещё информацию, что WSS-M2C948B предпочтительнее для 3х цилиндровых двигателей.
Т.е. в России льют в двухлитровый двигач масло для 3х тактных двигателей? Что за чушь?
А масла с допуском в загранице Моторкрафт в обиходе с допуском WSS-M2C945A. А так как двигатель 2 литра приходил на сборочный конвейер к нам, собранный, напрямую с Америки, то сдается мне, что и масло нужно с допуском WSS-M2C945A. Как быть? Может Вы подскажете?
То масло, что Вы указали имеет допуск WSS-M2C948B.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
ТО-2 (30 000 км)
#292Ребят если будете заморачиваться с маслом,сойдёт с ума от изобилия,подделок и советов.
Меняйте примерно раз в 10 тыс,заливайте любое с допуском форд и будет вам счастье. Я вообще не заморачиваюсь и нет желания платить за бренды,лью самое дешовое Лукойл с допуском форд,менял прокладку клапанки,двигатель чистый
Меняйте примерно раз в 10 тыс,заливайте любое с допуском форд и будет вам счастье. Я вообще не заморачиваюсь и нет желания платить за бренды,лью самое дешовое Лукойл с допуском форд,менял прокладку клапанки,двигатель чистый
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
- S. A. Max Ivanov
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 15:53
- Откуда: Novokuznetsk
- Авто: 2.0 AT 4WD Trend+ Magnetic
- Имя: Макс
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
ТО-2 (30 000 км)
#293SpazmolGUN писал(а):...Запутался 3 раза и всё никак не могу прийти к единому конценцосу...
В конце апреля - начале мая поеду на плановое ТО к другому дилеру, покажу канистру, спрошу его мнение.
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
ТО-2 (30 000 км)
#294S. A. Max Ivanov писал(а):В конце апреля - начале мая поеду на плановое ТО к другому дилеру, покажу канистру, спрошу его мнение.
Ну, буду ждать.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
ТО-2 (30 000 км)
#295А так. Много перешерстив информации и задав вопросы дяди Коли который работал мотористом в НИИ разработки и обслуживания техники типа Беларус и далее Kat, он порекомендовал свои наблюдения. Что синтетика не даёт никаких преимуществ, а синтетические загустители и пластификаторы которые используются в современных маслах лишь создают дополнительно нагар на металлических деталях. Посоветовал минералку и точка. Себе в Волгу льёт довольно густое масло по типу М-8.
Я же в современных реалиях нашёл масло Mobil Super™ 1000 X1 15W-40. Минералка и момент, застывание у неё -30. Вопрос: как? Ответ присадки в которых нет ничего страшного. Без пластификаторов.
Я же в современных реалиях нашёл масло Mobil Super™ 1000 X1 15W-40. Минералка и момент, застывание у неё -30. Вопрос: как? Ответ присадки в которых нет ничего страшного. Без пластификаторов.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- S. A. Max Ivanov
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 15:53
- Откуда: Novokuznetsk
- Авто: 2.0 AT 4WD Trend+ Magnetic
- Имя: Макс
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 318 раз
- Контактная информация:
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
ТО-2 (30 000 км)
#297S. A. Max Ivanov писал(а):Лерон, а как же ж допуски?
Я уже не знаю что и сказать. Я устал голову ломать по этим допускам. 7 пядей во лбу иметь ненадо, чтобы понять тот факт, что автоконцерн того же форд, маломальски заботятся о владельцах своей страны и льют хотя бы полусинтетику. Допуск выше. Страницы обсуждения на Американском сайте я читал и знаешь? Они хотят наш допуск! Глупцы! Никто им не объясняет почему льют именно полусиньку. А я догадываюсь, что Форд хочет вытянуть гарантийный период и льют полусиньку для чистоты двигателя. В этом фишка.
В идеале для каждой машины это минералка которую я указал выше. Да жёстко, но факт в том, что это масло применяют и в Котах и в другой современной технике двигатели которых стоят около 50 К $
Также это масло удовлетворяет всем современным стандартам. Которыми можно подтереться. А как же синтетика? Как же ПАО ШМАО и Эстеры? Посмотрите на это масло и подумайте. Ведь мы все поголовно берём дорогое масло и меняем его не по моточасам (а это около 200 - 250 моточасов), а по пробегу, что в корне не правильно. 10 тысяч, 15, 25 тысяч. Гуталин обеспечен. Не сразу, постепенно.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- NiIiP
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
- Откуда: Кишинэу
- Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 856 раз
ТО-2 (30 000 км)
#298SpazmolGUN писал(а):Источник цитаты В идеале для каждой машины
Сколько я уже начитался, наслушался... Не хочу поновой голову ломать. Главное лить не контрафакт и не ломать голову (про остальные критерии по необходимости).
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
ТО-2 (30 000 км)
#299NiIiP писал(а):SpazmolGUN писал(а):Источник цитаты В идеале для каждой машины
Сколько я уже начитался, наслушался... Не хочу поновой голову ломать. Главное лить не контрафакт и не ломать голову (про остальные критерии по необходимости).
Каждому свои печеньки.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Прапорщик
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
- Откуда: Ефремов
- Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
- Имя: Роман
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 163 раза
ТО-2 (30 000 км)
#300Простейший расчет по периоду замены масла: 250 умножить на среднюю скорость авто= пробег при котором необходимо менять масло, у меня средняя скорость 40 км/ч, получаем 250х40=10000км, меняю примерно через 9000
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей