Haval Jolion vs Ecosport

Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе компактных кроссоверов. Плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Haval Jolion vs Ecosport

#1

Сообщение Bravo » 30 янв 2023, 09:31

У нас есть обладатели Анжелина Джолиона. :D
KyKyIIIoHoK, рассказывай, что за авто. Правда, что сам паркуется?

KyKyIIIoHoK
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 16:17
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 1,6 MT Trend Cooper Pulse
Имя: Вячеслав
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 119 раз

Haval Jolion vs Ecosport

#2

Сообщение KyKyIIIoHoK » 15 фев 2023, 09:17

Bravo писал(а):У нас есть обладатели Анжелина Джолиона. :D
KyKyIIIoHoK, рассказывай, что за авто. Правда, что сам паркуется?

Авто отличное. Пробег за полтора года 31к км. Проблем нет. За последнее время было две поездки на 1500+ км, которые мы проехали в паре с отцом - я на Джолионе, он на экоспорте. В октябре ездили в Москву, ехали быстро, туда 120-130, обратно местами до 150. Расход на Джолионе вышел на 0,5л/100км выше, правда в него я лью 95й, а в экоспорт 92й. Вторая поездка за пермь, расход туда тоже в пределах 0,5л разница, обратно у меня на крыше было крепление с горными лыжами, и уже сложно было сравнить. Боковые стекло в хреновую погоду не так сильно закидывает грязью как у экоспорта. Динамика отличная по сравнению с экоспортом 1,6 2вд. Свет LED шикарный, охват супер, туманки не нужны. Ну и по опциям конечно небо и земля, в Хавале есть почти всё что нужно и не нужно. Места в салоне у Джолиона наверное больше всех в классе, багажник точно не меньше чем в экоспорте.

Пытался уговорить отца сдать Экоспорт в трейдин и взять ещё одного Джолиона, пока на них по госпрограмме дают скидку 20% (максимум 400к), даже ездил в салон прицениться. Но отец сказал пока финансово не хочет в кредит залазить, хотя ему это по карману. Так что эти мысли пока отложили.

По поводу парковки - да, сам паркуется. Может выполнить параллельную парковку или заезд " в гараж". Пользуюсь редко, обычно только выпендриться перед кем-то. Я сам быстрее припаркуюсь. Но стоит отметить, что паркуется хорошо, явно лучше чем моя жена, так что для девушек отличная функция. В сложных условиях, когда реально мало места, способен припарковаться лучше меня наверное даже. Но на душе кошки скребут когда он это делает, реально страшно что заденет соседнее авто, нога так и хочет тормоз нажать.

А вот круиз контроль адаптивный расстроил. Нет, не подумайте - работает он очень хорошо, держит траекторию, держит дистанцию до машины спереди, может сам остановиться и тронуться. Но абсолютно не пригоден для езды по трассе в моем режиме, а это скорость 120-130км/ч. На этой скорости любой изгиб трассы или даже изгиб разметки и машина резко сбрасывает скорость до 90-100км/ч, получается неприятный резкий клевок, и так постоянно. Он перестраховывается, и это мешает ехать комфортно. Если ехать 90-100 постоянно или в пробках, то отличный адаптив. К сожалению отключить полностью читаете разметки нельзя( мне не хватает обычного круиза, без этих умных опций. И эта проблема только в комплектации премиум. В других стоит обычный круиз.

Если есть какие-то конкретные вопросы - задавай.

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Haval Jolion vs Ecosport

#3

Сообщение Bravo » 23 фев 2023, 13:46

KyKyIIIoHoK писал(а):Авто отличное.
Пробег за полтора года 31к км. Проблем нет. За последнее время было две поездки на 1500+ км, которые мы проехали в паре с отцом - я на Джолионе, он на экоспорте. В октябре ездили в Москву, ехали быстро, туда 120-130, обратно местами до 150. Расход на Джолионе вышел на 0,5л/100км выше, правда в него я лью 95й, а в экоспорт 92й. Вторая поездка за пермь, расход туда тоже в пределах 0,5л разница, обратно у меня на крыше было крепление с горными лыжами, и уже сложно было сравнить. Боковые стекло в хреновую погоду не так сильно закидывает грязью как у экоспорта. Динамика отличная по сравнению с экоспортом 1,6 2вд. Свет LED шикарный, охват супер, туманки не нужны. Ну и по опциям конечно небо и земля, в Хавале есть почти всё что нужно и не нужно. Места в салоне у Джолиона наверное больше всех в классе, багажник точно не меньше чем в экоспорте.

Пытался уговорить отца сдать Экоспорт в трейдин и взять ещё одного Джолиона, пока на них по госпрограмме дают скидку 20% (максимум 400к), даже ездил в салон прицениться. Но отец сказал пока финансово не хочет в кредит залазить, хотя ему это по карману. Так что эти мысли пока отложили.

По поводу парковки - да, сам паркуется. Может выполнить параллельную парковку или заезд " в гараж". Пользуюсь редко, обычно только выпендриться перед кем-то. Я сам быстрее припаркуюсь. Но стоит отметить, что паркуется хорошо, явно лучше чем моя жена, так что для девушек отличная функция. В сложных условиях, когда реально мало места, способен припарковаться лучше меня наверное даже. Но на душе кошки скребут когда он это делает, реально страшно что заденет соседнее авто, нога так и хочет тормоз нажать.

А вот круиз контроль адаптивный расстроил. Нет, не подумайте - работает он очень хорошо, держит траекторию, держит дистанцию до машины спереди, может сам остановиться и тронуться. Но абсолютно не пригоден для езды по трассе в моем режиме, а это скорость 120-130км/ч. На этой скорости любой изгиб трассы или даже изгиб разметки и машина резко сбрасывает скорость до 90-100км/ч, получается неприятный резкий клевок, и так постоянно. Он перестраховывается, и это мешает ехать комфортно. Если ехать 90-100 постоянно или в пробках, то отличный адаптив. К сожалению отключить полностью читаете разметки нельзя( мне не хватает обычного круиза, без этих умных опций. И эта проблема только в комплектации премиум. В других стоит обычный круиз.

Если есть какие-то конкретные вопросы - задавай.

Проходимость как? Вроде как геометрия у него городская..

KyKyIIIoHoK
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 16:17
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 1,6 MT Trend Cooper Pulse
Имя: Вячеслав
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 119 раз

Haval Jolion vs Ecosport

#4

Сообщение KyKyIIIoHoK » 24 фев 2023, 15:14

У меня на переднем приводе. Но в режиме снег отлично гребёт. Выезжал из хорошего сугроба, честно говоря был уверен что без лопаты не обойтись, но выехал. Очень нравится как в режиме снег едет. В остальном мне проходимость не требуется)


Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей