#355 Сообщение avtopilot18 » 10 окт 2020, 06:12
Что ж вы тут "пиписьками меряетесь"? Марка телефона- дело личной религии.
Неделя отпуска (качественно подготовленного и хорошо проведённого) у меня, к примеру, будет вспоминаться всю жизнь и даст возможность спокойно поработать до следующего отпуска, а телефон... ну был у меня Motorola CD930 , ну разговаривал я по нему и СМС писал... Вот и вся память о нём. Не сравниваются эти величины.
А по теме- автомобиль- требуемая совокупность свойств, для каждого разная. И чем ближе к своим хотелкам человек найдёт такую совокупность, основываясь, опять же, на своих личных убеждениях, тем приятнее будет покупка. Поэтому и личный набор хотелок и личные убеждения бесполезно навязывать, можно лишь озвучивать, с прицелом, что возможно кто-то изменит своё мнение и его личные убеждения изменятся.
Я уже 12 лет работаю где-то рядом и иногда непосредственно с китайским товаром технического плана (мотозапчасти, электроника, близкая к теме, запчасти спецтехники). Работая с некондиционной китайской продукцией в оптовой фирме, брака видел очень много. Не нравится мне многое китайское и автомобиль китайский я тоже пока не хочу (тоже по убеждениям), но я об этом не кричу и не призываю игнорировать все товары, ибо за эти годы видел много и неплохих вещей за вменяемые деньги, многими пользуюсь, не задумываясь. Копать вглубь вопроса, убеждая, что даже в самом супербрэндовом товаре можно встретить китайские комплектующие (кстати, а чем плох подшипник, изготовленный по международным стандартам?) бессмысленно, ибо это так. Конечно, каждая промышленность развивается по-своему, но если посмотреть хотя бы на Японию и Корею, которые, преимущественно, после Второй мировой войны начали свой рост промышленности (а Корея и позже)- что имеем сейчас? Японские товары хороши? Так они по всему миру заимствовали идеи, которые кропотливо воплощали в жизнь, чтобы получить то что имеем. Корейские товары весьма неплохи? Ну так и они учились на чужом опыте, приглашая и сотрудничая со специалистами в ведущих областях. И мы, опять же, спокойно относимся к корейским современным автомобилям, а уж промышленная химия и машиностроение из Кореи вопросов не вызывают. Росийское плохое- опять же нет! Да, у нас во многом большой отрыв от мировой промышленности, но и хорошее у нас есть (не переходя на частности). А разработкой и программированием в корпорации Эппл занимаются далеко не чистокровные американцы, а специалисты, которых корпорация подбирает по всему миру, уверен, что по промышленной кооперации части техники Эппл разрабатываются не обязательно в самой корпорации, а, к примеру, в Израиле, Индии или где ещё. Просто так делается везде в современном мире, так проще и дешевле- разместить задачу "изготовить гнездо для наушников Айпода с заданными техническими характеристиками" и выбрать лучшее решение среди нескольких, а уж где разрабатывалось и где производить- совсем без разницы, если полностью соответствует всем параметрам. В конце концов, эти качественные комплектующие становятся товаром под брэндом заказчика (того же Эппл). Опять же поэтому глупо возмущаться, что Вольво владеют китайцы- ну владеют, ну деньги и главный менеджер их, но товар- то не стал от этого китайским! Многие вон кушают с удовольствием самарский шоколад, даже не зная, что много лет фабрикой владеет Нэстле....
Так и с китайскими машинами- не говори гоп.... время покажет... Спасибо за внимание к столь длинному высказыванию