Страница 2 из 2
Электроавтомобили
Добавлено: 25 окт 2019, 00:06
Vitenysh
Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Пока вы создаете темы и только начинаете думать на эту тему, я уже год езжу и радуюсь, что нет ремней, стартеров, масел, фильтров. И прогревать перед поездкой не надо
А я все думал... ну когда... ну когда появится здесь эта запись
Удивительно, что колесики сами не юстируются.
Ну излейте бальзам на наше самолюбие... ну что... ну что там не так... есть же но, по которому стадо еще не ломиться в эти ворота.
Электроавтомобили
Добавлено: 25 окт 2019, 08:18
pat
Здесь несколько "но", сумма которых делает электроавтомобили бессмысленными для использования большинством обычных россиян.
Первое. Нужно жить в собственном доме, чтобы иметь возможность регулярно и без препятствий заряжать батареи. О какой зарядке может идти речь, когда для большинства владельцев машин, живущих в городах, вечерняя парковка давно превратилась в приключенческий квест? Приткнул куда-нибудь машину, где есть свободное место, и уже счастлив. И розетку туда, где бросил машину, не протянешь.
Второе. Нужно иметь заранее известный и относительно беспробочный маршрут на день, чтобы рассчитать - хватит ли тебе заряда. А когда ты выезжаешь утром и не знаешь, сколько проедешь за день и где окажешься вечером, то здесь уже явно не до электроавтомобиля.
Третье. Электроавтомобиль - это всё-таки пока относительно дорогое баловство по сумме затрат на покупку. И его могут позволить себе прежде всего жители крупных городов. А я вот до сих пор не могу понять, нахрена вообще, например, жителю Москвы машина в ежедневной эксплуатации. Пробки, платная парковка, невозможность предположить - куда и за какое время ты на машине доберёшься. В итоге машины большинства москвичей всю рабочую неделю забивают собой дворы многоэтажек, а в выходные устремляются на дачи, тратя на несколько часов на выезд из Москвы и въезд обратно. Ну и куда нужен электроавтомобиль при таком режиме эксплуатации?
Вот и получается, что электрическая машина с точки зрения условий эксплуатации подходит для людей, живущих в относительно небольших, беспробочных городах, в собственных домах. Но вот объем денег в карманах большинства жителей таких городов недостаточен для покупки электроавтомобилей. А там, где люди могут их себе позволить относительно массово, они не нужны, потому что жители крупных городов ютятся в основном в многоэтажных гетто, простаивают в пробках и преодолевают большие и часто непредсказуемые расстояния.
Электроавтомобили
Добавлено: 25 окт 2019, 11:06
admin
На юге России встречал много Mitsu iMIEV. Как правило владельцы - это частный сектор, нормальный климат для электрокара, маленькие пробеги и как правило без пробок, сам авто маленький, мало бензиновых заправок, что толкает на электрокары. И самое главное - это отсутствие обслуживания, чтобы не ехать с курортных городков за 200-300 км до ближайшего дилера.
Электроавтомобили
Добавлено: 25 окт 2019, 12:57
Водитель самолета
patВсе правильно написал, почти
Перед покупкой электроавто необходимо просчитать/продумать возможность его ежедневных зарядок
На случай, если ударит что в голову и возникнет необходимость поехать затридевятьземель, для этих целей есть более другие средства транспорта.
Пробки ни как не влияют на сидение в кресле и прослушивание музыки
Стоит да, дороже, но и едет совсем по другому по сравнению с авто с ДВС.
Рекомендую попробовать
Электроавтомобили
Добавлено: 25 окт 2019, 13:00
Vitenysh
pat писал(а):Источник цитаты Здесь несколько "но", сумма которых делает электроавтомобили бессмысленными для использования большинством обычных россиян.
Да, по этим причинам акцент смещается в сторону гибридов.
А еще важно понимать скрок службы батареи и количество фантиков на ее замену. Судя по смартфонам, очень уж быстро они емкость теряют.
Электроавтомобили
Добавлено: 25 окт 2019, 13:19
Водитель самолета
Vitenysh писал(а):Да, по этим причинам акцент смещается в сторону гибридов.
А еще важно понимать скрок службы батареи и количество фантиков на ее замену. Судя по смартфонам, очень уж быстро они емкость теряют.
Гибрид. Сколько км у тебя дневной пробег? Гибрид проедет столько на батарее? Если нет, тогда и смысла в нем особого нет. Только усложнение и удорожание конструкции.
Товарищу сейчас подбираем Вольт, года 15-16, в штатах. Он уже заряжается от сети plug-in gibrid и проезжает до 60км на заряде. Ему для повседневных нужд достаточно.
Батареи дохнут в основном от перегревов. В тел она греется от проца итд. Я новую батарею убил за одну поездку. Навигатор, солнце.
Этим же страдают Лиф’ы, они не имеют системы терморегуляции батареи.
Есть теслы с пробегами по 350-400 ткм с одной батареей. Есть обзор теслы 13г с пробегом овер 200ткм, 85квт/ осталось 76-78квт в батарее. Я за год в городе проехал примерно 12 ткм. Продолжаю наблюдение.
Электроавтомобили
Добавлено: 24 дек 2019, 12:40
Vitenysh
Polestar 2 - очень интересная полностью электро машинка от Вольво.
Производство Polestar 2 (как с левым, так и правым рулём) стартует в начале 2020 года в Китае. Базовая цена — 39 900 евро евро (2.83 млн), как Шкода Кодиак в максималке. Заказы принимаются только онлайн, но для тест-драйва скоро откроются шоу-румы Polestar Spaces. Поставки запланированы в девять стран: КНР, США, Канаду, Бельгию, Германию, Нидерланды, Норвегию, Швецию и Великобританию.
https://zen.yandex.ru/media/clickoncar/polestar-a-stoit-kak-shkoda-kodiak-5d9cc408fe289100af093a24
Похоже эта тема очень набирает обороты.
Электроавтомобили
Добавлено: 24 дек 2019, 20:20
NiIiP
Читал в Австрии, на заправках какой-то марки, можно заправить за 8 евро до полного за час-полтора, типа это очень быстро, если батарея имеет 30-40 % можно и за 20-30 минут.
Электроавтомобили
Добавлено: 24 дек 2019, 21:21
pat
Vitenysh писал(а):Polestar 2 - очень интересная полностью электро машинка от Вольво.
Скорее уж от Geely. Это они выделили Polestar в отдельный бренд и пытаются толкать под ним электроавтомобили.
Электроавтомобили
Добавлено: 24 дек 2019, 23:35
Vitenysh
Надо признать, что делают это весьма убедительно. Китайцы дали шведам деньги и рынок. Чего еще надо? Вот они и работают в свое удовольствие. Походу они много поставили на рынок электромобилей. И похоже не зря...
Электроавтомобили
Добавлено: 25 дек 2019, 10:13
NiIiP
Эта очередь в США, машины Тесла. У них типа дома невозможно, нет?
Электроавтомобили
Добавлено: 10 янв 2021, 03:14
admin
Hyundai в конце 2021 года планирует привезти свой новый электрокар в Россию. Пока
ФОТО концепта
Электроавтомобили
Добавлено: 12 янв 2021, 07:43
danilss2
NiIiP писал(а):Источник цитаты Читал в Австрии, на заправках какой-то марки, можно заправить за 8 евро до полного за час-полтора, типа это очень быстро, если батарея имеет 30-40 % можно и за 20-30 минут.
Тесла model S с нуля до полной заряжается около часа от быстрой зарядки
Электроавтомобили
Добавлено: 12 янв 2021, 07:45
danilss2
Пока самый лучший электромобиль, это Тесла, конкурентов ей нет. С полной зарядки проезжает 800км, а автопилот просто огонь