Страница 2 из 2

Электроавтомобили

Добавлено: 25 окт 2019, 00:06
Vitenysh
Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Пока вы создаете темы и только начинаете думать на эту тему, я уже год езжу и радуюсь, что нет ремней, стартеров, масел, фильтров. И прогревать перед поездкой не надо

А я все думал... ну когда... ну когда появится здесь эта запись :D :class:

Удивительно, что колесики сами не юстируются. :P

Ну излейте бальзам на наше самолюбие... ну что... ну что там не так... есть же но, по которому стадо еще не ломиться в эти ворота. :arrow:

Электроавтомобили

Добавлено: 25 окт 2019, 08:18
pat
Здесь несколько "но", сумма которых делает электроавтомобили бессмысленными для использования большинством обычных россиян.

Первое. Нужно жить в собственном доме, чтобы иметь возможность регулярно и без препятствий заряжать батареи. О какой зарядке может идти речь, когда для большинства владельцев машин, живущих в городах, вечерняя парковка давно превратилась в приключенческий квест? Приткнул куда-нибудь машину, где есть свободное место, и уже счастлив. И розетку туда, где бросил машину, не протянешь.

Второе. Нужно иметь заранее известный и относительно беспробочный маршрут на день, чтобы рассчитать - хватит ли тебе заряда. А когда ты выезжаешь утром и не знаешь, сколько проедешь за день и где окажешься вечером, то здесь уже явно не до электроавтомобиля.

Третье. Электроавтомобиль - это всё-таки пока относительно дорогое баловство по сумме затрат на покупку. И его могут позволить себе прежде всего жители крупных городов. А я вот до сих пор не могу понять, нахрена вообще, например, жителю Москвы машина в ежедневной эксплуатации. Пробки, платная парковка, невозможность предположить - куда и за какое время ты на машине доберёшься. В итоге машины большинства москвичей всю рабочую неделю забивают собой дворы многоэтажек, а в выходные устремляются на дачи, тратя на несколько часов на выезд из Москвы и въезд обратно. Ну и куда нужен электроавтомобиль при таком режиме эксплуатации?

Вот и получается, что электрическая машина с точки зрения условий эксплуатации подходит для людей, живущих в относительно небольших, беспробочных городах, в собственных домах. Но вот объем денег в карманах большинства жителей таких городов недостаточен для покупки электроавтомобилей. А там, где люди могут их себе позволить относительно массово, они не нужны, потому что жители крупных городов ютятся в основном в многоэтажных гетто, простаивают в пробках и преодолевают большие и часто непредсказуемые расстояния.

Электроавтомобили

Добавлено: 25 окт 2019, 11:06
admin
На юге России встречал много Mitsu iMIEV. Как правило владельцы - это частный сектор, нормальный климат для электрокара, маленькие пробеги и как правило без пробок, сам авто маленький, мало бензиновых заправок, что толкает на электрокары. И самое главное - это отсутствие обслуживания, чтобы не ехать с курортных городков за 200-300 км до ближайшего дилера.

Электроавтомобили

Добавлено: 25 окт 2019, 12:57
Водитель самолета
pat
Все правильно написал, почти :cool2:
Перед покупкой электроавто необходимо просчитать/продумать возможность его ежедневных зарядок
На случай, если ударит что в голову и возникнет необходимость поехать затридевятьземель, для этих целей есть более другие средства транспорта.
Пробки ни как не влияют на сидение в кресле и прослушивание музыки
Стоит да, дороже, но и едет совсем по другому по сравнению с авто с ДВС.
Рекомендую попробовать ;)

Электроавтомобили

Добавлено: 25 окт 2019, 13:00
Vitenysh
pat писал(а):Источник цитаты Здесь несколько "но", сумма которых делает электроавтомобили бессмысленными для использования большинством обычных россиян.

Да, по этим причинам акцент смещается в сторону гибридов.

А еще важно понимать скрок службы батареи и количество фантиков на ее замену. Судя по смартфонам, очень уж быстро они емкость теряют.

Электроавтомобили

Добавлено: 25 окт 2019, 13:19
Водитель самолета
Vitenysh писал(а):Да, по этим причинам акцент смещается в сторону гибридов.

А еще важно понимать скрок службы батареи и количество фантиков на ее замену. Судя по смартфонам, очень уж быстро они емкость теряют.

Гибрид. Сколько км у тебя дневной пробег? Гибрид проедет столько на батарее? Если нет, тогда и смысла в нем особого нет. Только усложнение и удорожание конструкции.
Товарищу сейчас подбираем Вольт, года 15-16, в штатах. Он уже заряжается от сети plug-in gibrid и проезжает до 60км на заряде. Ему для повседневных нужд достаточно.
Батареи дохнут в основном от перегревов. В тел она греется от проца итд. Я новую батарею убил за одну поездку. Навигатор, солнце. :facepalm: Этим же страдают Лиф’ы, они не имеют системы терморегуляции батареи.
Есть теслы с пробегами по 350-400 ткм с одной батареей. Есть обзор теслы 13г с пробегом овер 200ткм, 85квт/ осталось 76-78квт в батарее. Я за год в городе проехал примерно 12 ткм. Продолжаю наблюдение.

Электроавтомобили

Добавлено: 24 дек 2019, 12:40
Vitenysh
Polestar 2 - очень интересная полностью электро машинка от Вольво.

Производство Polestar 2 (как с левым, так и правым рулём) стартует в начале 2020 года в Китае. Базовая цена — 39 900 евро евро (2.83 млн), как Шкода Кодиак в максималке. Заказы принимаются только онлайн, но для тест-драйва скоро откроются шоу-румы Polestar Spaces. Поставки запланированы в девять стран: КНР, США, Канаду, Бельгию, Германию, Нидерланды, Норвегию, Швецию и Великобританию.
https://zen.yandex.ru/media/clickoncar/polestar-a-stoit-kak-shkoda-kodiak-5d9cc408fe289100af093a24






Похоже эта тема очень набирает обороты.

Электроавтомобили

Добавлено: 24 дек 2019, 20:20
NiIiP
Читал в Австрии, на заправках какой-то марки, можно заправить за 8 евро до полного за час-полтора, типа это очень быстро, если батарея имеет 30-40 % можно и за 20-30 минут. :conf2:

Электроавтомобили

Добавлено: 24 дек 2019, 21:21
pat
Vitenysh писал(а):Polestar 2 - очень интересная полностью электро машинка от Вольво.

Скорее уж от Geely. Это они выделили Polestar в отдельный бренд и пытаются толкать под ним электроавтомобили.

Электроавтомобили

Добавлено: 24 дек 2019, 23:35
Vitenysh
pat писал(а):Источник цитаты пытаются толкать под ним электроавтомобили.

Надо признать, что делают это весьма убедительно. Китайцы дали шведам деньги и рынок. Чего еще надо? Вот они и работают в свое удовольствие. Походу они много поставили на рынок электромобилей. И похоже не зря...


Электроавтомобили

Добавлено: 25 дек 2019, 10:13
NiIiP
Эта очередь в США, машины Тесла. У них типа дома невозможно, нет?

Электроавтомобили

Добавлено: 10 янв 2021, 03:14
admin
Hyundai в конце 2021 года планирует привезти свой новый электрокар в Россию. Пока ФОТО концепта

Электроавтомобили

Добавлено: 12 янв 2021, 07:43
danilss2
NiIiP писал(а):Источник цитаты Читал в Австрии, на заправках какой-то марки, можно заправить за 8 евро до полного за час-полтора, типа это очень быстро, если батарея имеет 30-40 % можно и за 20-30 минут.

Тесла model S с нуля до полной заряжается около часа от быстрой зарядки

Электроавтомобили

Добавлено: 12 янв 2021, 07:45
danilss2
Пока самый лучший электромобиль, это Тесла, конкурентов ей нет. С полной зарядки проезжает 800км, а автопилот просто огонь ;)