[quote="SpazmolGUN"]
Пилите его Шура , пока тепленкий . Хуже точно не будет.
Повышение температуры ОЖ
-
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 15 дек 2020, 13:56
- Откуда: Ярославль
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Повышение температуры ОЖ
#242SpazmolGUN писал(а):Алекс Ярик писал(а):Поехал по делам в Москву, за бортом 27, встал в пробку и температура полезла вверх, отключаю кондей, температура падает до нормы.
Два сезона до этого нормально было, пробег 210 тыщ. Зимой у меня грелась, тогда прокладка прогорела, с этим вроде не связано.
Хочу промыть сам, водой с химией. Есть у нас там кран на радиаторе? Так нихрена не видно, все закрыто. На станции сказали продуть радиаторы оба, возможно засрались соты.
Под крестовую отвёртку вроде как есть. Но это не точно. Если нет то аккуратно снимай нижний патрубок. Это реально.
Мучился пол лета пока не заехал к знакомым, они промыли радиаторы, залили новый антифриз и проблема ушла
Кстати бампер снимать не нужно, а то на Ютубе один умник пол морды для этого разобрал
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 сен 2021, 21:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 14 г.
- Имя: Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Повышение температуры ОЖ
#243ZML писал(а):27 июня жара стояла выше +30, на трассе с включённым кондеем было норм, до первых остановок на сфетофорах в городе. Температура начала прыгать, выключил кондей, а потом периодически стал включать печку. 28-го отогнал в сервис, снять и промыть оба радиатора. Всё проверили, они чистые, проблему не нашли, денег не взяли. Рекомендовали обратиться к частнику, который раньше работал у ОД на фордах. Грамотный парень, на ТО к ОД приезжал, он единственный там грамотный был. Так вот, проверил всю систему. Вывод: подклинивает термостат, под замену и замена датчика ОЖ.
Цены на термостат от 12 тыс. , нашëл только оригинал. За диагностику взял рубль, ремонтом займусь по приезду с югов. Поеду без кондея.
А можно здесь уточнить, какой пробег был?
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 сен 2021, 21:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 14 г.
- Имя: Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Повышение температуры ОЖ
#244WildBobCat писал(а):SpazmolGUN писал(а):WildBobCat писал(а):двухлитровые не страдали, узбагойся
*как,впрочем, и дрконы "поголовно" тоже не страдали. но их и выпущено было с гулькин нос
Да откуда такая уверенность та? Ты мне скажи, почему рабочая температура дрыгателя равна 105°С?
потому что жалоб с 2014 года на двухлитровых движках на радиаторы не было. не, если тебе нравится с поджатым очком жить - пусть будет, что у твоего коня радиатор уже забит напрочь. Но в целом по больнице жалоб не было. Как и у драконов особо. нет массовости. ОД каждый случай обнюхивал и тестировал плотнее, чем любой другой гарантийный случай - это ли не признак штучности проблемы?
PS про температуру дрыгателя: в камере сгорания температура около 1000 градусов. Систиема охлаждения отводит это тепло. Поэтому хладагент нагревается (внезапно, да?). Если его не охлаждать - нагреется до той же 1000 градусов. Но его охлаждают. Антифриз кипит примерно при +110 градусах. Что выше настроенной "температуры дрыгателя", что, в свою очередь, означает жидкое состояние хладагента и качественное охлаждение.
Жалобы с 2014 года есть.
Актуальная тема, и опыт может кому то пригодиться. 2 л покупал новую в рольфе, пробег 93 тысячи. Этим летом градусник в бампере у радиатора стал прибавлять пару градусов на трассе, заезжая в питер за час подниматься с 20 градусов до 27, а на 28 показывать надпись Двигатель срочно в сервис, которая исчезла сразу после снижения температуры. Больше четырех кубиков форд не рисует.
Рабочую температуру не смотрел и эту тему прочитал только сегодня, но уже был записан на завтра мытье радиаторов в питере, а мучительные сомнения подозревают термостат и все остальное.
Хотя до этого был уверен в чистоте системы и несущественном влиянии на ситуацию.
Вентилятор на дорестайле снимается снизу совсем легко, ничего не сливая, надо оттянуть чуть чуть нижний патрубок или даже зацепить за масляный фильтр, а протаскивать вентилятор перед фильтром.
Я антифриз не менял 9 лет, этот антифриз рассчитан на 10 лет, внешне чистый. Доливал пару лет назад воду грамм 150, пробка осталась в горловине, вытащил и воткнул обратно. Купил модернизированный оригинал за 800. Купил феликс 12+ -40 во всеинструменты 10 кг по акции за 1200 руб. В тестах он намного лучше кулстрим премиум, который кристаллизуется при температуре выше госта, а в отзывах, купленный где попало, намного выше, выцветает за пару месяцев, оставляя жирный слой оранжевого красителя на стенках радиатора, но стоит 2800 за 7 кг.
Ради эксперимента, наверное, залью дешевый антифриз, не промывая химией, чтобы оценить эффект. Только проточной водой. И термостат пока не буду менять, визуально должен быт закрыт полностью, хотя опытные люди имеют основания его подозревать и убеждать меня, что виноват именно он. Я даже не знаю точно какая температура у оригинала, 89 или другая. Может, кто знает, тот подскажет?
Не хочется разбирать морду, ломать крепления, платить 5 тысяч за мойку, хотя в питере просят и 7, и 10. В москве его моют за 4 со снятием основного. Но я сам точно не знаю, на дорестайле основной снимается отдельно?
Тоже прошу подсказать.
Сетку не ставил и ставить не собираюсь, за 9 лет не было проблем, а уменьшать обдув нет смысла.
Перед снятием основного, сниму вентилятор и прощупаю равномерность нагревания радиатора. Если будет неравномерность, тогда пусть промывают внутри.
Смена антифриза и мойка могут решить проблему, как выше здесь было описано у других. А могут и не решить. Узкий зазор это очень субъективно, как говорится, вскрытие покажет.
-
- Капитан
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 703 раза
Повышение температуры ОЖ
#245Кто пустил этот бред,что сетка снижает обдув,столько машин с сетками ездит и не перегреваются,а вот соты радиатора с годами загибаются без сетки и вот тут охлаждение уже страдает
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 сен 2021, 21:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2.0 14 г.
- Имя: Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Повышение температуры ОЖ
#246Кузя писал(а):Всем доброго времени. Узнал как посмотреть температуру двигателя без сканера через бк. Зажимаем слева на руле кнопку ок и включаем зажигание. Вместо температуры окружающего воздуха появятся буквы FG. Жмём кнопку справа от ок. Авто переходит в тестовый режим. Листаем меню. На моей машине рабочая температура 102-105 "С.
Прошу по возможности подсказать, как узнать температуру через бк на дорестайле. У кого спрашивать, где искать?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 18:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.5 АТ Titanium+ Ford EcoSport
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Повышение температуры ОЖ
#247Заменил термостат. Пока работае отлично, буду ждать жары. Возможно "родной" подклинивал в каком то положении. Заказывал на Али, обошёлся 2444 руб.
- Вложения
-
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 831 раз
Повышение температуры ОЖ
#248Серый писал(а):Кто пустил этот бред,что сетка снижает обдув,столько машин с сетками ездит и не перегреваются,а вот соты радиатора с годами загибаются без сетки и вот тут охлаждение уже страдает
Я не ставлю сетку. Да и не рекомендую. Если что-то влетит в сетку, дык оно прошъёт её насквозь. Не переживай. Другу на трассе при 130км/ч птичка пробивала. Вроде воробей. Гайка м18 тоже насквозь. Камень щебеночный пробивал.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 831 раз
Повышение температуры ОЖ
#249ZML писал(а):Заменил термостат. Пока работае отлично, буду ждать жары. Возможно "родной" подклинивал в каком то положении. Заказывал на Али, обошёлся 2444 руб.
Вот так термостат. Впервые вижу.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Капитан
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
- Откуда: самара
- Авто: 1.6 Тренд Бэлый
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 404 раза
Повышение температуры ОЖ
#250SpazmolGUN писал(а):Источник цитаты Я не ставлю сетку. Да и не рекомендую
а вот и зря, пусть уж лучше букашки и мусор остаются в сетке чем втыкаются в соты
-
- Капитан
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 703 раза
Повышение температуры ОЖ
#251Работая в сервисе не один год могу сказать,что нынче практически не одна машина не продается дилером без сетки,соответственно дилер на этом зарабатывает. Так вот за все года не было НЕ ОДНОГО случая,чтобы мотор перегрелся из за сетки. Был один клиент,который заплатил за снятие сетки из за опасений перегрева,видно начитался 'специалистов" из интернета.
Сетка ставится от мелочи всякой,а не бронёй от всех невзгод. Достаточно взять любой авто с пробегом без сетки и посмотреть на радиатор где он открыт всем ветрам и ту часть,которая прячется за усилителем бампера,результат вас удивит.
Что касается крупного мусора то тут дело случая я встречал и камни пробивающие всё насквозь и птиц остановленных сеткой,да,сетка страдала но до радиатора не долетало. Опять же вопрос в качестве установки сетки,установленная на пластиковые стяжки сетка,отвалится при первом ударе ну с годами пластик стяжек становится хрупким. Лучшая установка это на имеющиеся за бампером штатные саморезы на фф2 вставляли в штатную решётку дюпеля или подбирали саморезы прямо в имеющиеся отверстия решётки.
Но повторюсь сетка в большинстве своём ставится для того,чтобы с годами радиатор не страдал от мелкого мусора.
Кстати машин с пробитыми радиаторами кондея посещали нас не единицы и заплатив за новый радиатор,ставили сетки,раз уж бампер снят.
Всё дело случая...
Сетка ставится от мелочи всякой,а не бронёй от всех невзгод. Достаточно взять любой авто с пробегом без сетки и посмотреть на радиатор где он открыт всем ветрам и ту часть,которая прячется за усилителем бампера,результат вас удивит.
Что касается крупного мусора то тут дело случая я встречал и камни пробивающие всё насквозь и птиц остановленных сеткой,да,сетка страдала но до радиатора не долетало. Опять же вопрос в качестве установки сетки,установленная на пластиковые стяжки сетка,отвалится при первом ударе ну с годами пластик стяжек становится хрупким. Лучшая установка это на имеющиеся за бампером штатные саморезы на фф2 вставляли в штатную решётку дюпеля или подбирали саморезы прямо в имеющиеся отверстия решётки.
Но повторюсь сетка в большинстве своём ставится для того,чтобы с годами радиатор не страдал от мелкого мусора.
Кстати машин с пробитыми радиаторами кондея посещали нас не единицы и заплатив за новый радиатор,ставили сетки,раз уж бампер снят.
Всё дело случая...
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
- кубанский казак
- Лейтенант
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 26 дек 2021, 23:10
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Повышение температуры ОЖ
#252Серый писал(а):Работая в сервисе не один год
Но повторюсь сетка в большинстве своём ставится для того,чтобы с годами радиатор не страдал от мелкого мусора.
Согласен с Вами полностью. Я не первый хозяин экоспорта,до меня прежний хозяин поставил сетку,в настоящий момент побег 180 000, а радиатор с внешней стороны чистый + без видимых повреждений. Вывод - работает сеточка,работает.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 18:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.5 АТ Titanium+ Ford EcoSport
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Повышение температуры ОЖ
#253Здравствуйте! Перед поездкой в р.Дагестан на отдых, как ранее писал, была проведена наружная промывка радиатора со снятием бампера и замена термостата. Вуаля, температура за бортом всю дорогу выше +30, приятная поездка с кондеем и ни разу стрелка не прыгнула. Думаю, что раньше термостат подклинивал.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость