Масло для 1.5 Dragon

Двигатель и топливная система обновленного Ford Ecosport с 2018
Аватара пользователя
SILENT
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 фев 2021, 23:18
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 1.5 МТ 123л.с Trend серый
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

Масло для 1.5 Dragon

#16

Сообщение SILENT » 17 фев 2021, 23:51

еще такой вариант есть
Масло для 1.5 Dragon - img.jpg

спецификации
Масло для 1.5 Dragon - img2.jpg

yuiop
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:03
Откуда: ufa
Авто: 1.5 trend +
Имя: Ford Ecosport II Dragon 1.5
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 64 раза

Масло для 1.5 Dragon

#17

Сообщение yuiop » 15 июн 2021, 09:48

Господа,просветите меня кто чем руководствуется при изменении периода замены масла в двигателе,при условий использования только масла рекомендованного заводом изготовителем- Motorcraft®. Нашёл такую брошюру в которой указано, что по регламенту технического обслуживания масло меняется каждые 15 000 км или через год,смотря что наступит раньше.
пс.сюда не получается прикрепить фаил формата пдф.Хотел для наглядности показать всем.
мотор XZJF :)

Аватара пользователя
WildBobCat
Капитан
Капитан
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 646 раз

Масло для 1.5 Dragon

#18

Сообщение WildBobCat » 15 июн 2021, 10:22

каждый руководствуется исключительно собственным представлением, что будет лучше для него самого. Нет единой причины, нет общего представления. Есть мнение производителя и есть мнение владельца. Если владелец считает, что нужно менять чаще/реже, то у него на это есть свои глубинные причины. Например, экономия денег. Или наоборот, неудержимое желание "приласкать свою ласточку".
Ваш вопрос озадачивает и открывает огромное поле для додумывания, что именно вы хотели узнать. Если просто опросить на предмет причин - то на выходе вы получите облако нестыкуемых (потому что люди разные) ответов. Если хотите узнать, что делать с брошюрой - так сформулировали вы непонятно запрос. А в конце что-то (или зачем-то) хотите наглядно показать.
Резюмирую свой лонгрид: а чо нннада-то? :)
Кот приходит и уходит, а запах остается....

beresa278
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 1.6 AT Titanium
Имя: Борис
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло для 1.5 Dragon

#19

Сообщение beresa278 » 15 июн 2021, 18:03

Масло нужно менять не реже одного раза в год, поскольку под воздействием неблагоприятных факторов, в процессе работы двигателя, ухудшаеются эксплуатационные свойства масла. А это сказывается на состоянии деталей двигателя.

yuiop
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:03
Откуда: ufa
Авто: 1.5 trend +
Имя: Ford Ecosport II Dragon 1.5
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 64 раза

Масло для 1.5 Dragon

#20

Сообщение yuiop » 15 июн 2021, 23:23

beresa278 писал(а):Масло нужно менять не реже одного раза в год, поскольку под воздействием неблагоприятных факторов, в процессе работы двигателя, ухудшаеются эксплуатационные свойства масла. А это сказывается на состоянии деталей двигателя.

Лично моё мнение было так же как в регламенте производителя- раз в год,если 15 000 км машина не проехала на рекомендованном от производителя двигателя масле.Но почитав форумы тоже заметил-сколько человек столько и мнений ничем не обоснованных, менять масло раньше чем по регламенту.

Может кто родное менял при большем чем 15 тыщ пробега периодически и постоянно.Или большинство решает брать туфту по дешевле и менять по чаще?
мотор XZJF :)

Аватара пользователя
WildBobCat
Капитан
Капитан
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 646 раз

Масло для 1.5 Dragon

#21

Сообщение WildBobCat » 16 июн 2021, 09:00

или брать нормальное и менять почаще? например, в соответствии с рекомендациями производителя в регламенте "при тяжелых условиях эксплуатации", которые там же и описаны?
Кот приходит и уходит, а запах остается....

Аватара пользователя
AlMas
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3488 раз
Поблагодарили: 3275 раз

Масло для 1.5 Dragon

#22

Сообщение AlMas » 16 июн 2021, 11:26

Меняю раз в год/при ежегодном пробеге 12÷15ткм. Лью Ford Castrol Magnatec 5W-20
Изображение

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2180 раз
Поблагодарили: 827 раз

Масло для 1.5 Dragon

#23

Сообщение SpazmolGUN » 16 июн 2021, 20:08

Тут было описано про "тяжёлые условия эксплуатации". Так вот мой хороший одноклубник, это точно про Россию. Описано так: при тяжёлых условиях эксплуатации период замены сократить вдвое! Т.е. берём 15000км и делим пополам. И получаем около 8000км.
Почему Россия? А патамушта! Смена климата у нас и суровые зимы есть и жаркое лето и увядающая мокрющая осень, ну и само собой весна куда ж без неё!
Топливо у нас кстати плохого качества не только потому что плохо его обрабатывают, но и дело в самой нефти! У нас её просто напросто много и всё.
Это моё мнение. Решать каждому по своему.
Можете ставить крыжик.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

yuiop
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:03
Откуда: ufa
Авто: 1.5 trend +
Имя: Ford Ecosport II Dragon 1.5
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 64 раза

Масло для 1.5 Dragon

#24

Сообщение yuiop » 16 июн 2021, 20:53

SpazmolGUN писал(а):
Тут было описано про "тяжёлые условия эксплуатации". Так вот мой хороший одноклубник, это точно про Россию. Описано так: при тяжёлых условиях эксплуатации период замены сократить вдвое! Т.е. берём 15000км и делим пополам. И получаем около 8000км.
Почему Россия? А патамушта! Смена климата у нас и суровые зимы есть и жаркое лето и увядающая мокрющая осень, ну и само собой весна куда ж без неё!
Топливо у нас кстати плохого качества не только потому что плохо его обрабатывают, но и дело в самой нефти! У нас её просто напросто много и всё.
Это моё мнение. Решать каждому по своему.
Можете ставить крыжик.

Что такое "тяжелые условия эксплуатации"?
Эксплуатация техники с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и поездками на небольшие расстояния, в особенности при низких температурах окружающего воздуха, т.к. воздух всегда содержит влагу. В остывающем двигателе начинается процесс конденсации влаги. Вода выступает не только окислителем, но и снижает способность масляной пленки зашищать от износа.

Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки с умеренными скоростями по прямым дорогам, да еще к тому же на качественном топливе. Если условия отличаются от этого, то необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно регламента менять моторное масло- в сторону уменьшения срока.

В моём случае не хватает только прямых дорог без подъёмов.Но и с ними думаю не стоит уменьшать срок замены,так как живу не на Кавказе и наши кратковременные подъёмы двигатель не замечает.

пс.уже давно отучился мусор выкидывать и за хлебушком в магазин на машине ездить. :)
мотор XZJF :)

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2180 раз
Поблагодарили: 827 раз

Масло для 1.5 Dragon

#25

Сообщение SpazmolGUN » 16 июн 2021, 21:03

yuiop писал(а):
SpazmolGUN писал(а):
Тут было описано про "тяжёлые условия эксплуатации". Так вот мой хороший одноклубник, это точно про Россию. Описано так: при тяжёлых условиях эксплуатации период замены сократить вдвое! Т.е. берём 15000км и делим пополам. И получаем около 8000км.
Почему Россия? А патамушта! Смена климата у нас и суровые зимы есть и жаркое лето и увядающая мокрющая осень, ну и само собой весна куда ж без неё!
Топливо у нас кстати плохого качества не только потому что плохо его обрабатывают, но и дело в самой нефти! У нас её просто напросто много и всё.
Это моё мнение. Решать каждому по своему.
Можете ставить крыжик.

Что такое "тяжелые условия эксплуатации"?
Эксплуатация техники с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и поездками на небольшие расстояния, в особенности при низких температурах окружающего воздуха, т.к. воздух всегда содержит влагу. В остывающем двигателе начинается процесс конденсации влаги. Вода выступает не только окислителем, но и снижает способность масляной пленки зашищать от износа.

Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки с умеренными скоростями по прямым дорогам, да еще к тому же на качественном топливе. Если условия отличаются от этого, то необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно регламента менять моторное масло- в сторону уменьшения срока.

В моём случае не хватает только прямых дорог без подъёмов.Но и с ними думаю не стоит уменьшать срок замены,так как живу не на Кавказе и наши кратковременные подъёмы двигатель не замечает.

пс.уже давно отучился мусор выкидывать и за хлебушком в магазин на машине ездить. :)

Ну вот и ответ. Руководствуйся теми знаниями, которым владеешь и корректируй их с теми широтами в которых живёшь. :class:
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя