еще такой вариант есть
спецификации
Масло для 1.5 Dragon
-
- Старшина
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:03
- Откуда: ufa
- Авто: 1.5 trend +
- Имя: Ford Ecosport II Dragon 1.5
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Масло для 1.5 Dragon
#17Господа,просветите меня кто чем руководствуется при изменении периода замены масла в двигателе,при условий использования только масла рекомендованного заводом изготовителем- Motorcraft®. Нашёл такую брошюру в которой указано, что по регламенту технического обслуживания масло меняется каждые 15 000 км или через год,смотря что наступит раньше.
пс.сюда не получается прикрепить фаил формата пдф.Хотел для наглядности показать всем.
пс.сюда не получается прикрепить фаил формата пдф.Хотел для наглядности показать всем.
мотор XZJF
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
Масло для 1.5 Dragon
#18каждый руководствуется исключительно собственным представлением, что будет лучше для него самого. Нет единой причины, нет общего представления. Есть мнение производителя и есть мнение владельца. Если владелец считает, что нужно менять чаще/реже, то у него на это есть свои глубинные причины. Например, экономия денег. Или наоборот, неудержимое желание "приласкать свою ласточку".
Ваш вопрос озадачивает и открывает огромное поле для додумывания, что именно вы хотели узнать. Если просто опросить на предмет причин - то на выходе вы получите облако нестыкуемых (потому что люди разные) ответов. Если хотите узнать, что делать с брошюрой - так сформулировали вы непонятно запрос. А в конце что-то (или зачем-то) хотите наглядно показать.
Резюмирую свой лонгрид: а чо нннада-то?
Ваш вопрос озадачивает и открывает огромное поле для додумывания, что именно вы хотели узнать. Если просто опросить на предмет причин - то на выходе вы получите облако нестыкуемых (потому что люди разные) ответов. Если хотите узнать, что делать с брошюрой - так сформулировали вы непонятно запрос. А в конце что-то (или зачем-то) хотите наглядно показать.
Резюмирую свой лонгрид: а чо нннада-то?
Кот приходит и уходит, а запах остается....
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Борис
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Масло для 1.5 Dragon
#19Масло нужно менять не реже одного раза в год, поскольку под воздействием неблагоприятных факторов, в процессе работы двигателя, ухудшаеются эксплуатационные свойства масла. А это сказывается на состоянии деталей двигателя.
-
- Старшина
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:03
- Откуда: ufa
- Авто: 1.5 trend +
- Имя: Ford Ecosport II Dragon 1.5
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Масло для 1.5 Dragon
#20Лично моё мнение было так же как в регламенте производителя- раз в год,если 15 000 км машина не проехала на рекомендованном от производителя двигателя масле.Но почитав форумы тоже заметил-сколько человек столько и мнений ничем не обоснованных, менять масло раньше чем по регламенту.
Может кто родное менял при большем чем 15 тыщ пробега периодически и постоянно.Или большинство решает брать туфту по дешевле и менять по чаще?
мотор XZJF
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
Масло для 1.5 Dragon
#21или брать нормальное и менять почаще? например, в соответствии с рекомендациями производителя в регламенте "при тяжелых условиях эксплуатации", которые там же и описаны?
Кот приходит и уходит, а запах остается....
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Масло для 1.5 Dragon
#23Тут было описано про "тяжёлые условия эксплуатации". Так вот мой хороший одноклубник, это точно про Россию. Описано так: при тяжёлых условиях эксплуатации период замены сократить вдвое! Т.е. берём 15000км и делим пополам. И получаем около 8000км.
Почему Россия? А патамушта! Смена климата у нас и суровые зимы есть и жаркое лето и увядающая мокрющая осень, ну и само собой весна куда ж без неё!
Топливо у нас кстати плохого качества не только потому что плохо его обрабатывают, но и дело в самой нефти! У нас её просто напросто много и всё.
Это моё мнение. Решать каждому по своему.
Можете ставить крыжик.
Почему Россия? А патамушта! Смена климата у нас и суровые зимы есть и жаркое лето и увядающая мокрющая осень, ну и само собой весна куда ж без неё!
Топливо у нас кстати плохого качества не только потому что плохо его обрабатывают, но и дело в самой нефти! У нас её просто напросто много и всё.
Это моё мнение. Решать каждому по своему.
Можете ставить крыжик.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Старшина
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:03
- Откуда: ufa
- Авто: 1.5 trend +
- Имя: Ford Ecosport II Dragon 1.5
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Масло для 1.5 Dragon
#24SpazmolGUN писал(а):
Что такое "тяжелые условия эксплуатации"?
Эксплуатация техники с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и поездками на небольшие расстояния, в особенности при низких температурах окружающего воздуха, т.к. воздух всегда содержит влагу. В остывающем двигателе начинается процесс конденсации влаги. Вода выступает не только окислителем, но и снижает способность масляной пленки зашищать от износа.
Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки с умеренными скоростями по прямым дорогам, да еще к тому же на качественном топливе. Если условия отличаются от этого, то необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно регламента менять моторное масло- в сторону уменьшения срока.
В моём случае не хватает только прямых дорог без подъёмов.Но и с ними думаю не стоит уменьшать срок замены,так как живу не на Кавказе и наши кратковременные подъёмы двигатель не замечает.
пс.уже давно отучился мусор выкидывать и за хлебушком в магазин на машине ездить.
мотор XZJF
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Масло для 1.5 Dragon
#25yuiop писал(а):SpazmolGUN писал(а):
Что такое "тяжелые условия эксплуатации"?
Эксплуатация техники с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и поездками на небольшие расстояния, в особенности при низких температурах окружающего воздуха, т.к. воздух всегда содержит влагу. В остывающем двигателе начинается процесс конденсации влаги. Вода выступает не только окислителем, но и снижает способность масляной пленки зашищать от износа.
Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки с умеренными скоростями по прямым дорогам, да еще к тому же на качественном топливе. Если условия отличаются от этого, то необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно регламента менять моторное масло- в сторону уменьшения срока.
В моём случае не хватает только прямых дорог без подъёмов.Но и с ними думаю не стоит уменьшать срок замены,так как живу не на Кавказе и наши кратковременные подъёмы двигатель не замечает.
пс.уже давно отучился мусор выкидывать и за хлебушком в магазин на машине ездить.
Ну вот и ответ. Руководствуйся теми знаниями, которым владеешь и корректируй их с теми широтами в которых живёшь.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя