работа кондиционера
-
- Старшина
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:03
- Откуда: ufa
- Авто: 1.5 trend +
- Имя: Ford Ecosport II Dragon 1.5
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 64 раза
работа кондиционера
#1Не нашёл темы в ресталинге.
При работе кондёра на охлаждение резко подскакивает температура ОЖ на панели приборов,до 120 и при том только на панели.Фактичеси температура не повышается.После выключения кондёра датчик температуры медленно показания на панели меняет до 85 градусов.Без включения кондёра такого глюка раньше замечанно не было.всё начинается с его включения.Если за всю поездку ни разу не включить кондёр,то температура в норме(проверял по сигнализации и при показаниях 120градусов- отдельный датчик на трубке с антифризом от сигналки).Антифриз в уровне.Глюк датчика или сигнал о необходимости ремонта кондёра?
В один прекрасный момент холодный воздух перестал идти в салон-помогло выключение кондёра на минут тридцать.У кого такое было и какие мысли есть по этому поводу о причинах глюка?
При работе кондёра на охлаждение резко подскакивает температура ОЖ на панели приборов,до 120 и при том только на панели.Фактичеси температура не повышается.После выключения кондёра датчик температуры медленно показания на панели меняет до 85 градусов.Без включения кондёра такого глюка раньше замечанно не было.всё начинается с его включения.Если за всю поездку ни разу не включить кондёр,то температура в норме(проверял по сигнализации и при показаниях 120градусов- отдельный датчик на трубке с антифризом от сигналки).Антифриз в уровне.Глюк датчика или сигнал о необходимости ремонта кондёра?
В один прекрасный момент холодный воздух перестал идти в салон-помогло выключение кондёра на минут тридцать.У кого такое было и какие мысли есть по этому поводу о причинах глюка?
мотор XZJF
-
- Старшина
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:03
- Откуда: ufa
- Авто: 1.5 trend +
- Имя: Ford Ecosport II Dragon 1.5
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 64 раза
работа кондиционера
#2Съездил,проверил давление в системе-до компрессора 2,5 после компрессора 15 показал манометр.Добавили 100 грамм фреона.Воздух стал ощутимее холоднее.На обратном пути датчик температуры стал медленно(за три минуты) подниматься до 105 градусов,по датчику на патрубке от сигналки температура 78 градусов при этом была.Поехал тестировать на большей продолжительности поездки.
мотор XZJF
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
работа кондиционера
#3Странное решение,закинуть 100 грамм. Обычно скачивают и смотрят сколько есть и затем уже заправляют нужный обьем
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
-
- Старшина
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:03
- Откуда: ufa
- Авто: 1.5 trend +
- Имя: Ford Ecosport II Dragon 1.5
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 64 раза
работа кондиционера
#4Серый писал(а):Странное решение,закинуть 100 грамм. Обычно скачивают и смотрят сколько есть и затем уже заправляют нужный обьем
У нас в городе никто так сделать не может.Только полностью стравить и залить полный или как я-дозаправить.
мотор XZJF
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
работа кондиционера
#5Ясно,ребятам пофиг как деньги заработать,ну ставят газ,а с газом и масло и сколько обратно надо масла добавить хз,а газа накидать ориентируясь по давлению
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
-
- Старшина
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:03
- Откуда: ufa
- Авто: 1.5 trend +
- Имя: Ford Ecosport II Dragon 1.5
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 64 раза
работа кондиционера
#6До заправил систему-100 грамм.Проехал 200 км.В пути без включённого кондёра глюка нет.При работе кондёра через минут пять всё равно появляется глюк ,но не так резко= до 120 градуссов прыгает температура,но всё таки подымается только по датчику.Вентилятор на радиаторе при этом включается и продолжает работать до тех пор пока не выключишь кондёр.Т.е. вентилятор реагирует на показания панели приборов,а они не меняются на меньше 100 градусов.Всё время работы кондёра температура на панели прыгает со 100 до 120 градусов.
мотор XZJF
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
работа кондиционера
#7У меня друг на Сузуки попал на капремонт - те же симптомы были (только без кондея), в итоге оказалось, что помпа сломалась и пока ехал в сервис - кирдык.
-
- Старшина
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 дек 2020, 22:03
- Откуда: ufa
- Авто: 1.5 trend +
- Имя: Ford Ecosport II Dragon 1.5
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 64 раза
работа кондиционера
#8Bravo писал(а):У меня друг на Сузуки попал на капремонт - те же симптомы были (только без кондея), в итоге оказалось, что помпа сломалась и пока ехал в сервис - кирдык.
В моём случае помпа не причём.
Отъездил почти месяц после дозаправки кондёра(это около 2 000 км).Глюка не наблюдаю как ни включай его,т.е и при движении авто и при остановке-работает чётко.Тьфу три раза.Во время поездок изошрался с включением как мог.Не понял одного,почему после дозаправки при первой-второй поездки глюк не уходил,а вот спустя пару дней исчез,хотя я ещё неделю изошрался с включением его по всякому-и на максимум мощность и на минимум температуру,что только в голову с комбинациями приходило то и пробовал.
мотор XZJF
- кубанский казак
- Лейтенант
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 26 дек 2021, 23:10
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 255 раз
работа кондиционера
#10Короче надоело мне слушать как гремит муфта кондиционера , порыскал в интернете,про наш автомобиль ничего не нашел,но схожая ситуация была с другими фордами ,все грешили на подшипник муфты компрессора , зашел в подшипниковый магазин и выбрал подшипник который подходит к нашему компрессору (35BD219) ценник 1670 рублей. Яма не нужна, вывешиваем авто ,снимаем правое колесо (со стороны компрессора). ,далее откручиваем защитный кожух (крепится на двух саморезах, так же отстегиваем от него пластмассовую трубку абсорбера) он прикрывает ремень генератора и естественно шкив коленвала, видим шкив компрессора и болт под ключ на 8 , откручиваем его,снимаем часть привода муфты , под ней видим стопорное кольцо которое держит вторую часть привода, далее берем головку на 18 и хороший вороток ,наставляем на болт коленвала и по часовой стрелки крутим двигатель ( авто на нейтрали) и стягиваем ремень генератора с посадочного места (у кого то может есть съемник,то им ,у меня его нет ) ,все ремень в руках , далее возвращаемся к компрессору и снимаем стопорное кольцо (снимал круглогубцами), после снятия легким постукиванием снимаем шкив компрессора ( съемник не подлезет , мешает рамма авто) , шкив в руках ,идем в сервис перепрессовываем подшипник , делов на 10 минут, ценник 200 рублей, далее шлифуем поверхности которые примыкают во время работы муфты компрессора, на них налет (использовал наждачную бумагу, я брал 600 ) ,все собираем в обратной последовательности. Получаем тихо работающий привод и хорошее настроение,что отпуск штука очень даже полезная.
- кубанский казак
- Лейтенант
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 26 дек 2021, 23:10
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 255 раз
работа кондиционера
#11Я стал младшим лейтенантом на форуме , в армии я бы получил это звание ,(если бы оно было примирительно к моей профессии в 1991 году
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
работа кондиционера
#12кубанский казак писал(а):Я стал младшим лейтенантом на форуме , в армии я бы получил это звание ,(если бы оно было примирительно к моей профессии в 1991 году
Безымянный палец без кольца.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
работа кондиционера
#13кубанский казак писал(а):Получаем тихо работающий привод и хорошее настроение,что отпуск штука очень даже полезная.
Хорошее дело сделал. Хвалю. Но ты со шкуркой аккуратнее, там ведь дистанционные/подстроечные шайбы есть. Они и регулируют расстояние шкива к электромагниту.
И стучать шкив сильно не стоит. Если чуть-чуть погнуть его, сменится центровка и начнет жрать ремень.
Очень аккуратно с этим делом.
Кстати что там за подшипник? Он двухрядный? На рестайл подойдёт?
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
работа кондиционера
#14Подшипник 35bd219 это подшипник NSK. Размеры 55х35х20. Подшипник двухрядный, с шахматным расположением шариков.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
работа кондиционера
#15Этот подшипник на озоне стоит косарь.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя