Вчера менял масло в АКПП. Понял такую тему, что полная замена невозможна в силу того, что термостат на радиатор коробки 6F Mid Range открывается нифига не на 60 по Цельсию а возможно даже на 80. Честно незнаю. (Может феном его погреть надо было?) В общем сделал 2 прогона по 5 литров и радиаторные патрубки так и не прогрелись на холостых и при установке коробки и в D и в R. Бесполезно.
Да в общем тема не о том. Хотел поделиться фото дреннажного отверстия со стороны днища. Залез туда своим индоскопом на столько насколько возможно, глубже просто не позволила линза (большевата оказалась). Надеялся обнаружить там трубку какуюнить но нет не наблюдаю. Что там? Прямо с испарителя напрямую вниз стекает влага? Есть эксперты по этому безобразию?
Спасибо за Любой ответ