забитый радиатор

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
Daynanon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 13:25
Откуда: Люберцы
Авто: экоспорт
Имя: Георгий

забитый радиатор

#1

Сообщение Daynanon » 16 дек 2020, 13:28

Форд экоспорт 2014 год. закипел вчера, так что пришлось вызывать эвакуатор и отправляться в путешествие до дома на нем. Из проблем: ушла ож (видимо, испарилась), радиатор был в некоторых местах теплый, а в некоторых очень горячий. До этого час толкался в пробке и ему просто не с чего быть теплым (а не огненным). видать, забился. сейчас хочу поменять. какой антифриз надо заливать потом?

Аватара пользователя
AlMas
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3488 раз
Поблагодарили: 3275 раз

забитый радиатор

#2

Сообщение AlMas » 16 дек 2020, 13:46

Daynanon
Я Фордовский доливал :x
viewtopic.php?p=68417#p68417
Изображение

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

забитый радиатор

#3

Сообщение pat » 16 дек 2020, 15:01

Жижа не может настолько испариться, чтобы закипятить двигатель. Там за несколько лет поллитра исчезают. По-хорошему, искать утечку, снимать радиатор, промывать его, и только потом задаваться вопросом о том, что туда заливать.

Chann
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 12:57
Откуда: Москва
Авто: Ford EcoSport
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

забитый радиатор

#4

Сообщение Chann » 16 дек 2020, 17:23

погоди. Зачем менять? Он у тебя течет где-то? Если нет, то просто промой его. Потом проверь на течи и затем уже, если будет жидкость просачиваться, меняй. А так, еще послужит спокойно. Антифриз лей только с допуском. Конкретно у меня залит coolstream premium. это ребренд xlc. к тому же, именно cs лили на заводе в приволжске. допуск имеется

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 690 раз

забитый радиатор

#5

Сообщение Серый » 16 дек 2020, 17:28

Chann писал(а):погоди. Зачем менять? Он у тебя течет где-то? Если нет, то просто промой его. Потом проверь на течи и затем уже, если будет жидкость просачиваться, меняй. А так, еще послужит спокойно. Антифриз лей только с допуском. Конкретно у меня залит coolstream premium. это ребренд xlc. к тому же, именно cs лили на заводе в приволжске. допуск имеется

Это где такой завод у форда был?
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

danilss2
Капитан
Капитан
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 399 раз

забитый радиатор

#6

Сообщение danilss2 » 16 дек 2020, 21:38

Серый писал(а):Источник цитаты Это где такой завод у форда был?

Фокусы выпускали во Всеволжске ленинградская область и в Набережных челнах. Да на конвейере заливали coolstream premium. Я прикупил 10 литров :cool2:

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

забитый радиатор

#7

Сообщение pat » 16 дек 2020, 23:06

ВсеволОжск.

Servas
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 16:17
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2.0 AT Titanium Темно-синий
Имя: Сергей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

забитый радиатор

#8

Сообщение Servas » 17 дек 2020, 10:33

Доброго времени суток.
Для начала надо определить точную причину почему "закипел".
Где-то произошла утечка, раз? Что с термостатом, два? Вентилятор радиатора работал или нет, если нет то почему (реле или датчик температуры) это три? Пробка расширительного бачка, четыре? Ну и как вариант могла заклинить помпа. Если просто поменять радиатор не определив причины, это деньги на ветер.


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей