Серый писал(а):Я ставил GATES 1030. Вообще,когда смотрел оригинал 1033 стоит намного дороже 1030 ))
Мая ващпе ничяво непанимай
Серый писал(а):Я ставил GATES 1030. Вообще,когда смотрел оригинал 1033 стоит намного дороже 1030 ))
Серый писал(а):Я ставил GATES 1030. Вообще,когда смотрел оригинал 1033 стоит намного дороже 1030 ))
Marat писал(а):Кому то может будет интересно, родной ремень генератора на дорестайл 1,6 л FOMOCO BV20-6C301-BA. У меня такой стоял, т. ё. родной не фордовский, а под брендом, если я правильно понимаю аббревиатуру FOMOCO
Marat писал(а):Совершенно верно Серый... Под брендом Ford собственное производство, под брендом FOMOCO сторонние производители прошедшие сертификацию форда выпускаются с шильдиком FOMOCO. Можно сказать так, чтобы тебе понятнее было. Скажем тормозные колодки trw filka style стоимостью 500 руб, продают под брендом FOMOCO 1 888 888 за 1500 руб)). Как в той поговорке "И волки сыты, и овцы целы"
SpazmolGUN писал(а):Marat писал(а):Совершенно верно Серый... Под брендом Ford собственное производство, под брендом FOMOCO сторонние производители прошедшие сертификацию форда выпускаются с шильдиком FOMOCO. Можно сказать так, чтобы тебе понятнее было. Скажем тормозные колодки trw filka style стоимостью 500 руб, продают под брендом FOMOCO 1 888 888 за 1500 руб)). Как в той поговорке "И волки сыты, и овцы целы"
Вот же ж негодяи!
вот ссылка на отдельную тему на форумеморячёк писал(а):Подскажите пож. когда менять ремень ГРМ ? По километражу как по мануалу или по другим критериям (свист ,стук , загнутые клапана ) и в паре с ним менять ремень на кондёр ?
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей