Всем привет!
Довольно долгое время проездил с горящим чеком. Лаунч показывал ошибки, P0444 P0036 которые не скидывались и изредка U0001 U0010 - эти можно было сбросить и они долго не беспокоили. Поскольку P0444 P0036 указывали на клапан вентиляции картерных газов и вторую лямбду, эти детали были заменены. Лямбду ставил бош - Bosch 0 258 010 246.
Однако, после замены этих деталей, ошибки никуда не пропали и продолжает гореть чек. Максимум, одну поездку после сброса чек не горит, а потом обе ошибки появляются вновь. Что это может быть?
Были мысли, что либо они висят на одной линии проводки, либо есть ещё что-то общее, из-за чего идёт глюк по обоим узлам, но не смог найти схему проводки, чтобы проверить.
В общем, если есть какие-то мысли - буду рад!
Ворох ошибок P0444 P0036 U0001 U0010
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Ворох ошибок P0444 P0036 U0001 U0010
#2Ну. Вот.
Личного опыта нет. Но подобный клапан я менял на Мазде СХ-7. Пока его не поменял, ошибка не уходила. Пытался промывать но без толку.
По поводу лямбды. Может Вы зря его меняли. Возможно дело в проводке. Подводящие провода к лямбде имеется в виду. А так как это грёбаный форд, то это скорее всего проводка. Монитор её. Тестером встань и проверь хотя бы 12 Вольт на обогрев.
Личного опыта нет. Но подобный клапан я менял на Мазде СХ-7. Пока его не поменял, ошибка не уходила. Пытался промывать но без толку.
По поводу лямбды. Может Вы зря его меняли. Возможно дело в проводке. Подводящие провода к лямбде имеется в виду. А так как это грёбаный форд, то это скорее всего проводка. Монитор её. Тестером встань и проверь хотя бы 12 Вольт на обогрев.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 14:15
- Откуда: Кудрово
- Авто: 1.6 AT
- Имя: Никита
Ворох ошибок P0444 P0036 U0001 U0010
#3SpazmolGUN писал(а):Ну. Вот.
Личного опыта нет. Но подобный клапан я менял на Мазде СХ-7. Пока его не поменял, ошибка не уходила. Пытался промывать но без толку.
По поводу лямбды. Может Вы зря его меняли. Возможно дело в проводке. Подводящие провода к лямбде имеется в виду. А так как это грёбаный форд, то это скорее всего проводка. Монитор её. Тестером встань и проверь хотя бы 12 Вольт на обогрев.
Клапан то тоже поменяли на новый и ошибка не ушла...
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей