Ворох ошибок P0444 P0036 U0001 U0010

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
nevzor4eg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 14:15
Откуда: Кудрово
Авто: 1.6 AT
Имя: Никита

Ворох ошибок P0444 P0036 U0001 U0010

#1

Сообщение nevzor4eg » 08 ноя 2021, 14:24

Всем привет!
Довольно долгое время проездил с горящим чеком. Лаунч показывал ошибки, P0444 P0036 которые не скидывались и изредка U0001 U0010 - эти можно было сбросить и они долго не беспокоили. Поскольку P0444 P0036 указывали на клапан вентиляции картерных газов и вторую лямбду, эти детали были заменены. Лямбду ставил бош - Bosch 0 258 010 246.

Однако, после замены этих деталей, ошибки никуда не пропали и продолжает гореть чек. Максимум, одну поездку после сброса чек не горит, а потом обе ошибки появляются вновь. Что это может быть?

Были мысли, что либо они висят на одной линии проводки, либо есть ещё что-то общее, из-за чего идёт глюк по обоим узлам, но не смог найти схему проводки, чтобы проверить.

В общем, если есть какие-то мысли - буду рад!

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2180 раз
Поблагодарили: 827 раз

Ворох ошибок P0444 P0036 U0001 U0010

#2

Сообщение SpazmolGUN » 08 ноя 2021, 21:11

Ну. Вот.

Личного опыта нет. Но подобный клапан я менял на Мазде СХ-7. Пока его не поменял, ошибка не уходила. Пытался промывать но без толку.


По поводу лямбды. Может Вы зря его меняли. Возможно дело в проводке. Подводящие провода к лямбде имеется в виду. А так как это грёбаный форд, то это скорее всего проводка. Монитор её. Тестером встань и проверь хотя бы 12 Вольт на обогрев.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

nevzor4eg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 14:15
Откуда: Кудрово
Авто: 1.6 AT
Имя: Никита

Ворох ошибок P0444 P0036 U0001 U0010

#3

Сообщение nevzor4eg » 25 ноя 2021, 17:13

SpazmolGUN писал(а):Ну. Вот.

Личного опыта нет. Но подобный клапан я менял на Мазде СХ-7. Пока его не поменял, ошибка не уходила. Пытался промывать но без толку.


По поводу лямбды. Может Вы зря его меняли. Возможно дело в проводке. Подводящие провода к лямбде имеется в виду. А так как это грёбаный форд, то это скорее всего проводка. Монитор её. Тестером встань и проверь хотя бы 12 Вольт на обогрев.


Клапан то тоже поменяли на новый и ошибка не ушла...


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей