Кто-то уже интересовался какой масляный фильтр к нам подходит, от какого авто и его кодом?
Какие аналоги советует народ?
Масляный фильтр. Аналоги
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5379
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
#2
У Самарского дилера только 2 вида фильтров: "подороже" и "подешевле"
finis 1 751 529 - за 610 рублей (Фокус-2: 1.6, 1.8, 2.0)
finis 1 714 387 - за 477 рублей (Фиеста, Фьюжн, Фокус-2)
На 2-х литровые ставят только "подороже", нам - готовы поставить хоть тот, хоть другой
finis 1 751 529 - за 610 рублей (Фокус-2: 1.6, 1.8, 2.0)
finis 1 714 387 - за 477 рублей (Фиеста, Фьюжн, Фокус-2)
На 2-х литровые ставят только "подороже", нам - готовы поставить хоть тот, хоть другой
-
- Подполковник
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1143 раза
- Поблагодарили: 1801 раз
Масляный фильтр
#3Как известно (мне - благодаря нашему форуму), код масляного фильтра на "Экоспорт" - 1751529. Я уже несколько лет как прохожу все ТО у оф. дилеров только со своими запчастями. Я не патологический жлоб, но когда ОД продает расходник значительно дороже, чем я могу купить на стороне, я покупаю на стороне. Причем не обязательно оригинал. К этому меня GM приучил, дилеры которого продавали масляный фильтр (причем бескорпусный, просто фильтрующий элемент) за 2 тыс. руб. Приходилось покупать заменитель по 180 руб.
"Экоспорт" жены эксплуатируется в городском режиме, для частых (по несколько раз в день) поездок на короткие расстояния. Решил, что при такой эксплуатации будет не лишним поменять масло на 7,5-8 тыс. км. Для начала решил купить масляный фильтр. Казалось, бы - ничего нет проще. Согласен. Но хотелось, как обычно, обмануть систему и купить лучший фильтр за минимальные деньги. Ниже - о том, что получилось. Все цены, ниже приведенные, актуальны на середину сентября 2015 года.
Exist предлагает наш фильтр за 425 руб. Заменители - от 200 до 500 руб. Рядом с нижней границей диапазона цен лежат Amd, Dynamax-Korea, Filtron, Kitto, Lgr, вверху - MANN и Knecht (Mahle). Надо заметить, что перечень заменителей у Exist'а весьма скудный. У других продавцов - намного шире. В числе заменителей у Exist'а не нашел, к сожалению, Blue Print. Имею опыт использования в качестве заменителя на "Антаре" и скажу, что, на мой взгляд, за свои деньги Blue Print офигенен. На "Экоспорт" должен подойти Blue Print ADM52111, но не уверен. Нужно будет пробовать.
В общем, решив всего лишь купить масляный фильтр, обнаружил двукратную разницу цен оригинала и самых дешевых заменителей. Разница в 200 руб. не принципиальна, конечно, но здесь у меня спортивный интерес, поймите правильно)) Почитав отзывы и результаты распиливания тех дешевых фильтров, что есть в Exist'е, решил не рисковать. Брать MANN или Knecht (Mahle) дороже, чем оригинал, смысла не было, поэтому решил остановиться на оригинале. В поисках через zzap оригинал можно было взять рублей за 300-350, но ехать куда-то на край Москвы не хотелось, да и платить 300 руб. за доставку курьером - тоже. В итоге купил в Exist'е родной фильтр 1751529 за 425 руб. Не давало покоя желание понять, сильно ли оригинал отличается от дешевых заменителей. В качестве объекта для сравнения купил JS Asakashi, который, по отзывам, представляет собой "фильтр как фильтр", вполне приличный, но ничего особенного.
Пока искал оригинал (1751529) подешевле, у одного продавца наткнулся на обозначение этого фильтра как "Ford Europe". А в качестве заменителя рядом продавался "Ford USA", причем заметно дешевле. Решив, что такой фильтр мне тоже нужен, тем более столь дешево, я купил их сразу три, про запас. Обошлись они в 276 руб. за штуку, код этого чудного изделия - BE8Z-6731-AB.
Фильтром "Ford USA" с кодом BE8Z-6731-AB оказался Motorcraft FL-910S. С одной стороны, Motorcraft - производитель оригинальных з/ч Ford. С другой - насторожило то, что вынесли мне три фильтра без всякой упаковки, как апельсины на рынке. И печать на корпусе слегка нечеткая, немного смазанная. Получить оригинал (1751529) в Exist'е я еще не успел, поэтому оставалось ждать, чтобы сравнить Motorcraft FL-910S с оригиналом на предмет сходства и проверки того, не подделка ли этот Motorcraft. Когда мне в Exist'е вынесли оригинал тоже без всякой упаковки и тоже со слегка размазанными буквами на корпусе, я не удивился. Значит, так и надо. Ниже - результаты сравнения 1751529 (FoMoCo) и Motorcraft FL-910S.
Размеры, цвет, оттенок краски корпуса полностью идентичны. Качество печати на корпусах сопоставимо. И у 1751529, и у Motorcraft FL-910S краска местами смазана.
Если верить надписям, то оба фильтра сделаны в "USA".
Конструкции двух фильтров идентичны до мельчайших подробностей (Motorcraft справа). Возле "горла" на обоих фильтрах между отверстиями выбиты "3", "4", "16". Даже недостатки выпрессовки цифр одинаковы - на обоих фильтрах плохо выдавлена нижняя часть цифры "4". Нанесенные краской белая и желтая полоски на уплотнительных кольцах (сбоку) есть у обоих фильтров (на фото не видно). Единственное отличие, которое я смог обнаружить, - поверхность уплотнительного кольца у 1751529 ровная, а у Motorcraft имеет едва заметные бороздки. Дополнительный и очень важный (лично для меня) показатель "одинаковости" фильтров: их "внутренности" пахнут совершенно одинаково, идентичными оттенками запахов резины и фильтрующего материала. Обоняние у меня хорошее и память на запахи тоже))
В общем, лично я для себя сделал следующий вывод: 1751529 (FoMoCo) и Motorcraft FL-910S идентичны. Оба экземпляра быть подделками, надеюсь, не могут, потому что покупались в совершенно разных местах.
А что с ценами на них? Лезем на zzap, вводим запросы по обоим фильтрам и находим средние значения из первых 30 результатов поиска цен по каждому из фильтров. 1751529 (FoMoCo) получается 338 руб., Motorcraft FL-910S - 324 руб. Это дешевле цен Exist'а и уж точно дешевле цен оф. дилеров.
Теперь - про заменитель (один из возможного множества, конечно).
В отличие от оригиналов, этот фильтр упакован. Коробка хорошего качества, информация нанесена на разных языках, в том числе на русском. Приятно, что здесь информация и инструкция по установке написаны на "правильном" русском, без ошибок и идиотских словосочетаний, возникающих при кустарном переводе с китайского. Совершенно явным образом указан производитель и адрес его сайта. Надписи на коробке обещают премиальную фильтрацию и сохранение обратного клапана гибким в любых температурных режимах, а также увеличенную площадь фильтрации. Внешне и внутри фильтр сделан очень хорошо. Фильтрующий материал уложен плотно, ровными складками. Все надписи на корпусе, в отличие от FoMoCo и Motorcraft, четкие, без размазывания. Поверхность, которой фильтр должен прилегать к двигателю, закрыта пластиковой крышкой, препятствующей попаданию пыли и грязи внутрь фильтра (у оригиналов такого нет). В общем, вполне добротное и приятное изделие, по крайней мере внешне.
Только вот незадача - он примерно на 1,5 см длиннее оригинала, да и его диаметр на несколько миллиметров больше. Резьба в "горле" совпадает с оригиналом, так что накрутится. Можно было бы заподозрить Exist в неверном подборе аналогов, но, например, "Автодок" в качестве аналога этого фильтра выдает Kitto C114, а Exist этот самый Kitto показывает как аналог нашего 1751529. Так что, похоже, всё сходится. Но, учитывая, что Asakashi стоил мне 257 руб., а Motorcraft - 276 руб. (разница символическая), я всё-таки за Motorcraft.
"Экоспорт" жены эксплуатируется в городском режиме, для частых (по несколько раз в день) поездок на короткие расстояния. Решил, что при такой эксплуатации будет не лишним поменять масло на 7,5-8 тыс. км. Для начала решил купить масляный фильтр. Казалось, бы - ничего нет проще. Согласен. Но хотелось, как обычно, обмануть систему и купить лучший фильтр за минимальные деньги. Ниже - о том, что получилось. Все цены, ниже приведенные, актуальны на середину сентября 2015 года.
Exist предлагает наш фильтр за 425 руб. Заменители - от 200 до 500 руб. Рядом с нижней границей диапазона цен лежат Amd, Dynamax-Korea, Filtron, Kitto, Lgr, вверху - MANN и Knecht (Mahle). Надо заметить, что перечень заменителей у Exist'а весьма скудный. У других продавцов - намного шире. В числе заменителей у Exist'а не нашел, к сожалению, Blue Print. Имею опыт использования в качестве заменителя на "Антаре" и скажу, что, на мой взгляд, за свои деньги Blue Print офигенен. На "Экоспорт" должен подойти Blue Print ADM52111, но не уверен. Нужно будет пробовать.
В общем, решив всего лишь купить масляный фильтр, обнаружил двукратную разницу цен оригинала и самых дешевых заменителей. Разница в 200 руб. не принципиальна, конечно, но здесь у меня спортивный интерес, поймите правильно)) Почитав отзывы и результаты распиливания тех дешевых фильтров, что есть в Exist'е, решил не рисковать. Брать MANN или Knecht (Mahle) дороже, чем оригинал, смысла не было, поэтому решил остановиться на оригинале. В поисках через zzap оригинал можно было взять рублей за 300-350, но ехать куда-то на край Москвы не хотелось, да и платить 300 руб. за доставку курьером - тоже. В итоге купил в Exist'е родной фильтр 1751529 за 425 руб. Не давало покоя желание понять, сильно ли оригинал отличается от дешевых заменителей. В качестве объекта для сравнения купил JS Asakashi, который, по отзывам, представляет собой "фильтр как фильтр", вполне приличный, но ничего особенного.
Пока искал оригинал (1751529) подешевле, у одного продавца наткнулся на обозначение этого фильтра как "Ford Europe". А в качестве заменителя рядом продавался "Ford USA", причем заметно дешевле. Решив, что такой фильтр мне тоже нужен, тем более столь дешево, я купил их сразу три, про запас. Обошлись они в 276 руб. за штуку, код этого чудного изделия - BE8Z-6731-AB.
Фильтром "Ford USA" с кодом BE8Z-6731-AB оказался Motorcraft FL-910S. С одной стороны, Motorcraft - производитель оригинальных з/ч Ford. С другой - насторожило то, что вынесли мне три фильтра без всякой упаковки, как апельсины на рынке. И печать на корпусе слегка нечеткая, немного смазанная. Получить оригинал (1751529) в Exist'е я еще не успел, поэтому оставалось ждать, чтобы сравнить Motorcraft FL-910S с оригиналом на предмет сходства и проверки того, не подделка ли этот Motorcraft. Когда мне в Exist'е вынесли оригинал тоже без всякой упаковки и тоже со слегка размазанными буквами на корпусе, я не удивился. Значит, так и надо. Ниже - результаты сравнения 1751529 (FoMoCo) и Motorcraft FL-910S.
Размеры, цвет, оттенок краски корпуса полностью идентичны. Качество печати на корпусах сопоставимо. И у 1751529, и у Motorcraft FL-910S краска местами смазана.
Если верить надписям, то оба фильтра сделаны в "USA".
Конструкции двух фильтров идентичны до мельчайших подробностей (Motorcraft справа). Возле "горла" на обоих фильтрах между отверстиями выбиты "3", "4", "16". Даже недостатки выпрессовки цифр одинаковы - на обоих фильтрах плохо выдавлена нижняя часть цифры "4". Нанесенные краской белая и желтая полоски на уплотнительных кольцах (сбоку) есть у обоих фильтров (на фото не видно). Единственное отличие, которое я смог обнаружить, - поверхность уплотнительного кольца у 1751529 ровная, а у Motorcraft имеет едва заметные бороздки. Дополнительный и очень важный (лично для меня) показатель "одинаковости" фильтров: их "внутренности" пахнут совершенно одинаково, идентичными оттенками запахов резины и фильтрующего материала. Обоняние у меня хорошее и память на запахи тоже))
В общем, лично я для себя сделал следующий вывод: 1751529 (FoMoCo) и Motorcraft FL-910S идентичны. Оба экземпляра быть подделками, надеюсь, не могут, потому что покупались в совершенно разных местах.
А что с ценами на них? Лезем на zzap, вводим запросы по обоим фильтрам и находим средние значения из первых 30 результатов поиска цен по каждому из фильтров. 1751529 (FoMoCo) получается 338 руб., Motorcraft FL-910S - 324 руб. Это дешевле цен Exist'а и уж точно дешевле цен оф. дилеров.
Теперь - про заменитель (один из возможного множества, конечно).
В отличие от оригиналов, этот фильтр упакован. Коробка хорошего качества, информация нанесена на разных языках, в том числе на русском. Приятно, что здесь информация и инструкция по установке написаны на "правильном" русском, без ошибок и идиотских словосочетаний, возникающих при кустарном переводе с китайского. Совершенно явным образом указан производитель и адрес его сайта. Надписи на коробке обещают премиальную фильтрацию и сохранение обратного клапана гибким в любых температурных режимах, а также увеличенную площадь фильтрации. Внешне и внутри фильтр сделан очень хорошо. Фильтрующий материал уложен плотно, ровными складками. Все надписи на корпусе, в отличие от FoMoCo и Motorcraft, четкие, без размазывания. Поверхность, которой фильтр должен прилегать к двигателю, закрыта пластиковой крышкой, препятствующей попаданию пыли и грязи внутрь фильтра (у оригиналов такого нет). В общем, вполне добротное и приятное изделие, по крайней мере внешне.
Только вот незадача - он примерно на 1,5 см длиннее оригинала, да и его диаметр на несколько миллиметров больше. Резьба в "горле" совпадает с оригиналом, так что накрутится. Можно было бы заподозрить Exist в неверном подборе аналогов, но, например, "Автодок" в качестве аналога этого фильтра выдает Kitto C114, а Exist этот самый Kitto показывает как аналог нашего 1751529. Так что, похоже, всё сходится. Но, учитывая, что Asakashi стоил мне 257 руб., а Motorcraft - 276 руб. (разница символическая), я всё-таки за Motorcraft.
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Масляный фильтр. Аналоги
#5Bravo писал(а):А просто фильтр поменять без замены масла есть смысл?
В любом случае хуже от этого точно не будет. Фильтрующий элемент забивается и маслонасосу сложнее прокачивать через него масло. Но любые манипуляции нужно оценивать еще и с финансовой точки зрения. По идее фильтра должно хватать на межсервисный интервал.
Я понимаю почему Pat хочет сменить масло, а замена масла тянет за собой замену фильтра. У него машина ездит помалу и в основном только по городу, при этом наверняка часто бывает в пробках. Движок при этом часто работает на обогащенной смеси, что приводит к образованию нагара в двигателе. Масло при таком режиме быстрее вырабатывает свой ресурс, т.к. моющие присадки, удаляя нагар, быстрее тратятся. Вообще логичнее было бы масло менять по моточасам, т.е. сколько часов мотор отработал на этом масле, а то можно по городу за год накать всего тысячу км. и при этом несколько сотен часов из них простоять в пробках. Но такой параметр сложнее отследить, поэтому берут временной интервал для замены или пробег.
Я тоже хотел первый раз тысячах на восьми масло поменять, потом передумал, у меня каждый раз машина по трассе километров по 15 в каждую сторону проезжает помимо смешанного цикла, так что посчитал такую замену лишней тратой, хотя понимаю, что при смене масла машине было бы лучше.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1143 раза
- Поблагодарили: 1801 раз
Масляный фильтр. Аналоги
#7К предыдущему сообщению admin: для двигателя 1.6. В описании фильтра 1883037 указано, что он ставится на двигатели объемом 1.4 - 1.6 л.
Добавлено, взято с ffclub'а:
"Наши "опасения" подтвердились Purflux LS934 = FORD 1883037. Размеры этих 2х фильтров полностью совпадают. Но реальные размеры немного отличаются от каталожных. В каталоге Purflux внешний диаметр 76, высота 74, по факту - на 2-3 мм меньше с обеих сторон. Внутри сквозь отверстия у обоих экземпляров виднеется фирменная зигзагообразная фильтровальная бумага. По качеству сборки мне больше понравился Purflux - следы герметика совсем не видны, а вот у оригинала под резиновым уплотнителем неаккуратно выглядывающий кусок, но это спишем на случайность. Цвета корпусов немного разнятся темно-синий Purflux против черного Ford. Так что кто хочет немного сэкономить, могут смело покупать Purflux LS934.
Еще пару слов о надписях на упаковках. Оба фильтра сделаны во Франции, но сложилось впечатление, что все они прошли через заботливые руки беларусов. На этикетке коробки FORD есть надпись "Борисовского агрегатного завода" (Минский р-н, г.Борисов), на Purflux - импортер в Республике Беларусь "Шате-М Плюс" (Минский р-н, пос. Привольный)"
Добавлено, взято с ffclub'а:
"Наши "опасения" подтвердились Purflux LS934 = FORD 1883037. Размеры этих 2х фильтров полностью совпадают. Но реальные размеры немного отличаются от каталожных. В каталоге Purflux внешний диаметр 76, высота 74, по факту - на 2-3 мм меньше с обеих сторон. Внутри сквозь отверстия у обоих экземпляров виднеется фирменная зигзагообразная фильтровальная бумага. По качеству сборки мне больше понравился Purflux - следы герметика совсем не видны, а вот у оригинала под резиновым уплотнителем неаккуратно выглядывающий кусок, но это спишем на случайность. Цвета корпусов немного разнятся темно-синий Purflux против черного Ford. Так что кто хочет немного сэкономить, могут смело покупать Purflux LS934.
Еще пару слов о надписях на упаковках. Оба фильтра сделаны во Франции, но сложилось впечатление, что все они прошли через заботливые руки беларусов. На этикетке коробки FORD есть надпись "Борисовского агрегатного завода" (Минский р-н, г.Борисов), на Purflux - импортер в Республике Беларусь "Шате-М Плюс" (Минский р-н, пос. Привольный)"
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Масляный фильтр. Аналоги
#8На китайских Ford Ecosport 2.0 масляный фильтр стоит 7S7G6714CA и как аналог китайцы меняют на Bosch 0986AF0020
-
- Подполковник
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1143 раза
- Поблагодарили: 1801 раз
Масляный фильтр. Аналоги
#10Расположен традиционно - спереди двигателя, внизу. Теоретически без ямы поменять масло можно, если у Вас длинные и резиновые руки, чтобы подобраться к сливной пробке и открутить её, или Вы достаточно тощий, чтобы поместиться под машину лёжа. Ну и сливать масло придётся в таз с относительно невысокими бортами, чтоб под машину влез.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Масляный фильтр. Аналоги
#11pat писал(а):Источник цитаты таз с относительно невысокими бортами
Идеально подойдёт разрезанная "вдоль" старая пластиковая канистра из-под масла (резать болгаркой или лобзиком)- и объём входит (если только боковую стенку отрезать), и борта низкие, и выбросить потом не жалко
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Масляный фильтр. Аналоги
#14Серый писал(а):Вот Ман "оригинал"
Оригинал та оригинал. Но как проверить достоверность сказанных слов? Ведь Маны сделанные USA для америкосовского рынка не имеют на крышке фильтра ультрафиолетового обозначения. Это факт.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Масляный фильтр. Аналоги
#15У меня кстати тоже Ман стоит:
И у него нету ультрафиолетовых надписей, но он оригинал! Куплен у оф представителя Тикамис за 700 рупий! Дорого-богато, но куда ж деваться?
И у него нету ультрафиолетовых надписей, но он оригинал! Куплен у оф представителя Тикамис за 700 рупий! Дорого-богато, но куда ж деваться?
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость