Свечи, свечи, свечи...
Регламент ТО Ecospot 2014 намекает, что 40 лет - не только бабий век, но и свечам тоже скоро кирдык. На 45.000 км - замена свечей. Пора делать ягодку, то есть свечки заменить.
Смотрим каталог в элкаст - по вин номеру бьется finis Ford 1 787 829 (инженерный номер 4M5G-12405 AA)
К слову, у фокусов с тем же мотором бьются свечи Ford 1493 001 (4M5G-12405 XE), напомню, мотор у нас тот же самый 1.6L Duratec Ti-VCT (122PS) – Sigma.
Чем 1 787 829 отличаются от 1493 001, кроме цены? Наша 1 787 829 раза в 1,5-2 дороже, чем фокусовская 1 493 001, что за маркетинговый развод?
Оба номера в каталоге бьются как взаимно, так и кроссятся с одними аналогами, что указывает вроде на их абсолютную идентичность.
На изоляторах свечей маркировка краской СYFS12VN4, а на металле, ниже шестигранника HR7MEV.
Отсюда следует, что наша свечка Ford 1787 829 - по классификации MotorCraft = СYFS12VN4, а по BOSCH = HR7MEV.
Вот тут и вылезла разница!
Второй (Фокусовский) номер 1493001 по BOSCH бьется как HR8MEV.
То есть у нас более "холодные" (№7), чем у фокуса (№8), свечи по классификации Боша! Возможно это как то связано с тем, что у нас 92-й бензин, а не 95-й.
Особо вникать некогда, но этот момент надо держать в голове при замене на модные аналоги. А я пожалуй поставлю 1 787 829 , что по вину требуется, тем более они достаточно простые - без «блатных» буковок Platinum и Iridium
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 апр 2021, 06:49
- Откуда: Тюмень
- Авто: 1,6 Форд Экоспорт
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.
#122Всем доброго денечка! Скажите, а на всех двигателях 1,6 механика, в механизме привода клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы? Особенно интересует 2017 г.в.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 15 дек 2020, 13:56
- Откуда: Ярославль
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.
#125Пашек писал(а):Всем доброго денечка! Скажите, а на всех двигателях 1,6 механика, в механизме привода клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы? Особенно интересует 2017 г.в.
Тоже на холодную стучит
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.
#126На холодную эти мотора всегда стучали и стук этот в большинстве случаев не от клапанов,а от ЦПГ
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.
#127nycolai.e писал(а):Свечи, свечи, свечи...
Регламент ТО Ecospot 2014 намекает, что 40 лет - не только бабий век, но и свечам тоже скоро кирдык. На 45.000 км - замена свечей. Пора делать ягодку, то есть свечки заменить.
Смотрим каталог в элкаст - по вин номеру бьется finis Ford 1 787 829 (инженерный номер 4M5G-12405 AA)
К слову, у фокусов с тем же мотором бьются свечи Ford 1493 001 (4M5G-12405 XE), напомню, мотор у нас тот же самый 1.6L Duratec Ti-VCT (122PS) – Sigma.
Чем 1 787 829 отличаются от 1493 001, кроме цены? Наша 1 787 829 раза в 1,5-2 дороже, чем фокусовская 1 493 001, что за маркетинговый развод?
Оба номера в каталоге бьются как взаимно, так и кроссятся с одними аналогами, что указывает вроде на их абсолютную идентичность.
На изоляторах свечей маркировка краской СYFS12VN4, а на металле, ниже шестигранника HR7MEV.
Отсюда следует, что наша свечка Ford 1787 829 - по классификации MotorCraft = СYFS12VN4, а по BOSCH = HR7MEV.
Вот тут и вылезла разница!
Второй (Фокусовский) номер 1493001 по BOSCH бьется как HR8MEV.
То есть у нас более "холодные" (№7), чем у фокуса (№8), свечи по классификации Боша! Возможно это как то связано с тем, что у нас 92-й бензин, а не 95-й.
Особо вникать некогда, но этот момент надо держать в голове при замене на модные аналоги. А я пожалуй поставлю 1 787 829 , что по вину требуется, тем более они достаточно простые - без «блатных» буковок Platinum и Iridium
Дилер поставил свечи 2 050 957, как выглядят, не знаю, видел только упаковку:
Старые свечи открутили как и прописано CYFS-12VN4 / HR7MEV:
-
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 15 дек 2020, 13:56
- Откуда: Ярославль
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.
#128Серый писал(а):На холодную эти мотора всегда стучали и стук этот в большинстве случаев не от клапанов,а от ЦПГ
И что там в ЦПГ?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 15 дек 2020, 13:56
- Откуда: Ярославль
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.
#130Серый писал(а):Пальчик в поршне стучит ))
Означает ли что в ближайшее время ему наступит пизд...ц?
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.
#131Да он может так долго работать )) с утра постучит,нагреется и притихнет
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
- NiIiP
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
- Откуда: Кишинэу
- Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 856 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.
#132Алекс Ярик писал(а):Серый писал(а):Пальчик в поршне стучит ))
Означает ли что в ближайшее время ему наступит пизд...ц?
Это значит, что будет работать, работать и работать как... energizer.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 15 дек 2020, 13:56
- Откуда: Ярославль
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 1.6 л. 122 л.с.
#133Серый писал(а):Да он может так долго работать )) с утра постучит,нагреется и притихнет
Так и есть, минуты 2-3 стучит, нагреется перестает
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей