Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
romdgni
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
Откуда: Ефремов
Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
Имя: Роман
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 163 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#151

Сообщение romdgni » 30 дек 2022, 20:30

Пришла новая подушка из Китая, вот фотоотчет о усовершенствовании от сползания...да и кронштейн уже родной поставил
Вложения
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - IMG_20221230_201608.jpg
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - IMG_20221230_201533.jpg
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - IMG_20221230_201430.jpg
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - IMG_20221230_201119.jpg
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - IMG_20221230_200929.jpg

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2180 раз
Поблагодарили: 827 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#152

Сообщение SpazmolGUN » 30 дек 2022, 22:33

Хм!
:idea:
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 797 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#153

Сообщение Aleks-E » 09 янв 2023, 10:19

Роман писал(а):
metlion писал(а):Я сделал так, пока ещё не поставил...
Изображение
...

Вот это наверное наилучший вариант! И за мембрану не страшно точно не спалишь и наверняка никакая пайка не отлетит :D

В данной конструкции нагрузка точечная, а не распределённая, так что хз. А сварка не отлетит, если, конечно руки у сварщика растут из нужного места, и он не только заборы варить умеет...

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 797 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#154

Сообщение Aleks-E » 09 янв 2023, 10:23

romdgni писал(а):Пришла новая подушка из Китая, вот фотоотчет о усовершенствовании от сползания...да и кронштейн уже родной поставил
...
Изображение
...

Круто!

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#155

Сообщение metlion » 10 янв 2023, 12:47

Aleks-E писал(а):
Роман писал(а):
metlion писал(а):Я сделал так, пока ещё не поставил...
Изображение
...

Вот это наверное наилучший вариант! И за мембрану не страшно точно не спалишь и наверняка никакая пайка не отлетит :D

В данной конструкции нагрузка точечная, а не распределённая, так что хз. А сварка не отлетит, если, конечно руки у сварщика растут из нужного места, и он не только заборы варить умеет...

Двухточечная, если быть точнее.
Что может пойти не так? Болт 8мм срежет или этот внутренний стакан об болт сомнётся?

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 797 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#156

Сообщение Aleks-E » 11 янв 2023, 09:33

Как то хлипковато выглядит болт М8 (по сути, стержень диаметром около 6,7 мм) в данном случае. Всё таки двигатель со сцеплением и коробкой немало весит, да динамические нагрузки.

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#157

Сообщение metlion » 11 янв 2023, 15:09

Aleks-E писал(а):Как то хлипковато выглядит болт М8 (по сути, стержень диаметром около 6,7 мм) в данном случае. Всё таки двигатель со сцеплением и коробкой немало весит, да динамические нагрузки.

Мне вот больше нравится вариант с двумя уголками на болтах.
А тут думаю, что вся масса двигателя не будет на этот болт давить. Сам стакан же как-то запрессован и не сползает на первой же кочке. То есть болт - это небольшое дополнительное усиление. И держит он не одной точкой, а всё-таки двумя.
В крайнем случае, если вдруг его срежет, то вернёмся к исходной задаче и сделать другой вариант. Можно, например, болт закалённый такого размера поискать.

romdgni
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
Откуда: Ефремов
Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
Имя: Роман
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 163 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#158

Сообщение romdgni » 11 янв 2023, 21:05

Вообще то я придумал еще один способ восстановления подушки даже если она сползла. Если сползла, то можно и не впрессовывать обратно, а тупо удлиннить шток подложив под кронштейн шайбу толщиной около 5 мм, болт которым крепится кронштейн длинный и от того, что на 5мм меньше зайдет в шток ему ничего не будет, а движок приподнимется и подушка продолжит свою работу в штатном режиме :spartak:

Yad
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 окт 2022, 10:22
Откуда: Тула
Авто: 2.0 MT 4WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#159

Сообщение Yad » 11 янв 2023, 22:06

А никто не подскажет, на 2.0 движке есть клапан ЕГР изначально? Я тут полез чистить и увидел заглушку вместо клапана, вот и интересно - это с завода или предыдущий хозяин заглушил...

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2180 раз
Поблагодарили: 827 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#160

Сообщение SpazmolGUN » 12 янв 2023, 19:11

Yad писал(а):А никто не подскажет, на 2.0 движке есть клапан ЕГР изначально? Я тут полез чистить и увидел заглушку вместо клапана, вот и интересно - это с завода или предыдущий хозяин заглушил...

Мда. У меня тоже самое. Так что это норма. Функцию клапана егр выполняют фазовращатели и распредвалы. Где-то раньше клапана открывают, где-то позже. И ДВС очень горячий и в поршнях огнище. Короч норм всё не заморачивайся.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Аватара пользователя
V.V.K.
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
Откуда: Samara
Авто: 2,0 MT 4WD, белый
Имя: Владимир Владимирович
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 129 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#161

Сообщение V.V.K. » 03 фев 2023, 14:50

И снова про правую опору. Расскажу свой опыт.
Предистория, уже где-то писал раньше, - появилась вибрация на холодную, палец на руль положишь и чувствуется, прогреется авто - вроде нормально, но при разгоне всё ж таки рычит мотор. Осмотр опоры показал: двигатель опирается через ребристую резинку прямо на корпус опоры, зазора нет, а снизу опоры нащупал пальцем нездоровую выпуклость в виде яйца на резиновой заглушке.
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - моя 1.JPG

Вид снятой опоры:

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - IMG_2457.JPG
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - IMG_2456.JPG
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - IMG_2455.JPG
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - IMG_2454.JPG

Аватара пользователя
V.V.K.
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
Откуда: Samara
Авто: 2,0 MT 4WD, белый
Имя: Владимир Владимирович
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 129 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#162

Сообщение V.V.K. » 03 фев 2023, 15:06

Т.е. на опоре без нагрузки шток приподнялся, появился "зазор" и пропала яйцеобразная выпуклость на "дне" опоры, гидрожидкость как бы втянулась внутрь. Забивать и укреплять вроде нечего и незачем, всё на своих местах.
Пришлось изучать вопрос внимательнее..
Вот картинка-схема, взята с drive2 , опоры с Мазды, наша чуть по другому выглядит, но принцип работы тот же.
=================================================================================
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - опора.jpg

На картинке — схематично — 1 — кронштейн двигателя.
Он опирается на аллюминиевую вставку 2. (внутри — резьбовое отверстие. Кронштейн привёрнут к
вставке болтом (на схеме не показано).
Вставка 2 — привулканизинрована к толстенной резиновой диафрагме 3. Диафргма — по кругу —
также вварена в стакан.
Под диафрагмой — герметично находится масло 5.
Камера с маслом снизу закрывается крышкой/вставкой 6 и по низу — ещё уплотняется тонкой
резиновой диафрагмой 7.
Также важно — сверху на корпусе — тоже наплавлен резиновый буртик 4, а у вставки 2, на другом
конце — приклёпан металлический пятак.
Работает всё просто.
Двигатель 1 — опирается на вставку 2, которая за счет диафрагмы 3 — немного пружинит вниз, но
за счет масла в камере — "висит", опираясь на масло.
Постепенно обычно — резиновая диафрагма 3 — дубеет и трескается от времени и тряски. Масло
через щелочки — выходит наружу но не вытекает вниз а просто остается внутри общего корпуса.
В этот момент — двигатель вместе со вставкой 2 — ОПУСКАЕТСЯ, пока кронштейн двигателя — не
ляжет и обопрется на резиноый ободок 4, а метал пятак — одновременно — достаёт и опирается на
дно 6.
Так — придумано производителем на случай кончины опоры. В этот момент — мотор — просто
опирается жестко на корпус и все вибрации — начинают передаваться на корпус.
Вот почему — зазор между кронштейном 1 и резиновым кольцом 4 — это ПОКАЗАТЕЛЬ — опора
ещё живая или уже умерла.

==============================================================
Поизучав вопрос, пришел к выводу, что масло (5 на схеме) под весом двигателя через неплотности уплотнения (6) протекает вниз и выпирает яйцом, а шток (2) опускается внутрь корпуса и гидроопора толком не работает. При снятии нагрузки с опоры разряжением всасывает гидрожидкость (5) обратно внутрь рабочей полости, шишка снизу исчезает и всё опять выглядит достойно.

Аватара пользователя
WildBobCat
Капитан
Капитан
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 646 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#163

Сообщение WildBobCat » 03 фев 2023, 15:18

ну, хоть знать буду, как это работает... не знаю зачем мне это, но испытал интерес. посему - благодарю! :class:
Кот приходит и уходит, а запах остается....

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#164

Сообщение metlion » 03 фев 2023, 15:30

V.V.K. писал(а):Поизучав вопрос, пришел к выводу, что масло (5 на схеме) под весом двигателя через неплотности уплотнения (6) протекает вниз и выпирает яйцом, а шток (2) опускается внутрь корпуса и гидроопора толком не работает. При снятии нагрузки с опоры разряжением всасывает гидрожидкость (5) обратно внутрь рабочей полости, шишка снизу исчезает и всё опять выглядит достойно.


Это описан процесс, когда опора действительно умирает.
У нас, как выяснилось, она чаще просто сползает вниз. Металллический блестящий корпус сползает относительно внешнего крашеного. Даже у вас на фото это видно.
А результат такой же - эта ребристая резинка ложится на корпус и начинает передавать вибрации.
Рецепты по восстановлению и предотвращению сползания тут выше есть.

Аватара пользователя
V.V.K.
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
Откуда: Samara
Авто: 2,0 MT 4WD, белый
Имя: Владимир Владимирович
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 129 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#165

Сообщение V.V.K. » 03 фев 2023, 15:34

Встал вопрос, что делать...
Я приобрел на разборке б/у опору от фиесты Мк 6
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - опора с Авито 4.jpg

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - опора с Авито 3.jpg


И поставил на авто вместо родной инвалидной. Вибрация исчезла. Но как надолго - не известно, пресловутого зазора между кронштейном двигателя и корпусом опоры тоже практически нет. Хотя бэушная опора выглядит очень прилично, шток торчал "высоко" и ничего внизу не набухает под нагрузкой, что уже радует.


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей