Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. также от Ford Focus, проверен и беспроблемный. Предлагаю в данной теме оставлять отзывы и информацию о нем.
Основные характеристики:
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
#2
Мексиканские замеры динамики Ford Ecosport 4x2, 2,0л. 145л.с.
Двигатель 2.0 отличается от российских настройками и прошивкой.
Заявлено
Макс скорость: 185 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 10,8 с
Расход (город) 10 л./100 км.
Расход на трассе 7,14 л./100 км.
Средний расход: 9,3 л./100 км.
Результаты замеров
Разгон:
0-100 км/ч 12,80 сек.
0-120 км/ч 18,20 сек.
0-140 км/ч 25,14 сек.
0-160 км/ч 39,50 сек
0-400 м. 18,63 сек.
0-1000 м. 33,98 сек.
Эластичность:
20-120 км/ч 19,31 сек.
50-120 км/ч с 14,37 сек.
80-120 км/ч с 16,92 сек.
Торможение
160-0 км/ч -
140-0 км/ч 88,5 м.
120-0 км/ч 62,9 м.
100-0 км/ч 43,1 м.
Расход, л./100км. (средняя скорость, км/ч)
Городской: 11,49 (28 )
Шоссе: 7,9 (103)
Двигатель 2.0 отличается от российских настройками и прошивкой.
Заявлено
Макс скорость: 185 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 10,8 с
Расход (город) 10 л./100 км.
Расход на трассе 7,14 л./100 км.
Средний расход: 9,3 л./100 км.
Результаты замеров
Разгон:
0-100 км/ч 12,80 сек.
0-120 км/ч 18,20 сек.
0-140 км/ч 25,14 сек.
0-160 км/ч 39,50 сек
0-400 м. 18,63 сек.
0-1000 м. 33,98 сек.
Эластичность:
20-120 км/ч 19,31 сек.
50-120 км/ч с 14,37 сек.
80-120 км/ч с 16,92 сек.
Торможение
160-0 км/ч -
140-0 км/ч 88,5 м.
120-0 км/ч 62,9 м.
100-0 км/ч 43,1 м.
Расход, л./100км. (средняя скорость, км/ч)
Городской: 11,49 (28 )
Шоссе: 7,9 (103)
#3
по фото довольно симпатичен.
Было бы еще лучше, если бы он как и дастеровский переваривал наш 92-ой бензин
Было бы еще лучше, если бы он как и дастеровский переваривал наш 92-ой бензин
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 147 раз
#4
Заметил вот, что вентилятор системы охлаждения постоянно включается, каждый раз когда глушишь двигатель.
Это нормально или нет?
По датчику температура двигателя в норме.
На фьюжене за 6 лет этот вентилятор слышал не больше 10 раз - и то когда бывала сильная жара.
А тут вроде зима, движок в принципе не должен перегреваться...
Это нормально или нет?
По датчику температура двигателя в норме.
На фьюжене за 6 лет этот вентилятор слышал не больше 10 раз - и то когда бывала сильная жара.
А тут вроде зима, движок в принципе не должен перегреваться...
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5379
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
#5
shamaxxx писал(а):по фото довольно симпатичен.
В салоне двигатель 2.0 был под пластиковой крышкой. У Вас ее нет, или сняли? Интересно крепление крышки: где какие "солдатики" стоят, как крепятся. Сделайте фото, пжлста, если есть.
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 806 раз
#6
Крышка двигателя на Экоспорте 2,0L есть в стоке.
На фото, которое опубликовал shamaxxx, не наше подкапотное. Это вообще не Экоспорт, а Фокус I, кажись.
На "наших" 2,0L аккумулятор расположен продольно, над ним коробка с ЭБУ (?), нет такого количества "паутины", и бачка ГУРа (я могу ошибаться, - на приведенном фото рядом с расширительным бачком ОЖ), а бачок омывайки слева (по ходу движения) за фарой.
Будет возможность - сфотографирую (наверное, не раньше выходных, т.к. сейчас я на машине только утром и вечером, когда темно). Может, кто и раньше сфотает.
На фото, которое опубликовал shamaxxx, не наше подкапотное. Это вообще не Экоспорт, а Фокус I, кажись.
На "наших" 2,0L аккумулятор расположен продольно, над ним коробка с ЭБУ (?), нет такого количества "паутины", и бачка ГУРа (я могу ошибаться, - на приведенном фото рядом с расширительным бачком ОЖ), а бачок омывайки слева (по ходу движения) за фарой.
Будет возможность - сфотографирую (наверное, не раньше выходных, т.к. сейчас я на машине только утром и вечером, когда темно). Может, кто и раньше сфотает.
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 806 раз
#7
Сегодня с утра вышел чуть позднее, чем обычно, и прихватил фотоаппарат. Когда ставил машину, уже начинало светать:
Рассматривать крепление крышки на морозе как то не очень. На выходных постараюсь сфотографировать более качественно.
Рассматривать крепление крышки на морозе как то не очень. На выходных постараюсь сфотографировать более качественно.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5379
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
#9
Заехал к дилеру - стоит белый в максимальной комплектации. А крышка на двигателе - как будто "украли" у кого! На 1-ый цилиндр не хватило накрыть:
А может и вправду от 3-х цилиндрового Ford Ecoboost нахлобучили, унификация, знаете ли...
А может и вправду от 3-х цилиндрового Ford Ecoboost нахлобучили, унификация, знаете ли...
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
#11
Заметил, что двигатель 2.0 Duratec-HE - MI4 - пробивается везде как двигатель мощностью 145 л.с. и 107 кВт. Т.е. получается для России его придушили? и получается есть фордовские прошивки со 145 л.с. Зачем понизили интересно? Бензин остался тот же - 95, адаптация?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#13
admin писал(а):Заметил, что двигатель 2.0 Duratec-HE - MI4 - пробивается везде как двигатель мощностью 145 л.с. и 107 кВт. Т.е. получается для России его придушили? и получается есть фордовские прошивки со 145 л.с. Зачем понизили интересно? Бензин остался тот же - 95, адаптация?
Думаю экологические нормы, евро5. На фф2 с евро4 145 значился.
Кстати, как владелец этого движка на предыдущей машине, хочу предупредить, следите за уровнем масла!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#15
Bravo писал(а):В смыслЕ? Масло жрет? И сколько жрет?
Да, у меня после года начал. Прогрессировало с каждым годом, от пол литра до 3литров к шестому году владения.
ТО вовремя, бензин только на проверенных заправках, масло рекомендованное.
Весьма распространенная проблема на 2.0, на 1.6 такого нет.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя