Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#1

Сообщение admin » 17 сен 2013, 12:44

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. также от Ford Focus, проверен и беспроблемный. Предлагаю в данной теме оставлять отзывы и информацию о нем.

Основные характеристики:
Изображение

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#2

Сообщение admin » 24 сен 2013, 14:21

Мексиканские замеры динамики Ford Ecosport 4x2, 2,0л. 145л.с.
Двигатель 2.0 отличается от российских настройками и прошивкой.

Заявлено
Макс скорость: 185 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 10,8 с
Расход (город) 10 л./100 км.
Расход на трассе 7,14 л./100 км.
Средний расход: 9,3 л./100 км.

Результаты замеров
Разгон:
0-100 км/ч 12,80 сек.
0-120 км/ч 18,20 сек.
0-140 км/ч 25,14 сек.
0-160 км/ч 39,50 сек
0-400 м. 18,63 сек.
0-1000 м. 33,98 сек.

Эластичность:
20-120 км/ч 19,31 сек.
50-120 км/ч с 14,37 сек.
80-120 км/ч с 16,92 сек.

Торможение
160-0 км/ч -
140-0 км/ч 88,5 м.
120-0 км/ч 62,9 м.
100-0 км/ч 43,1 м.

Расход, л./100км. (средняя скорость, км/ч)
Городской: 11,49 (28 )
Шоссе: 7,9 (103)

shamaxxx
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 16:37

#3

Сообщение shamaxxx » 13 ноя 2013, 16:32

по фото довольно симпатичен.
Изображение
Было бы еще лучше, если бы он как и дастеровский переваривал наш 92-ой бензин

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 147 раз

#4

Сообщение metlion » 19 янв 2015, 21:01

Заметил вот, что вентилятор системы охлаждения постоянно включается, каждый раз когда глушишь двигатель.
Это нормально или нет?
По датчику температура двигателя в норме.
На фьюжене за 6 лет этот вентилятор слышал не больше 10 раз - и то когда бывала сильная жара.
А тут вроде зима, движок в принципе не должен перегреваться...

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5379
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6774 раза
Поблагодарили: 5654 раза

#5

Сообщение nycolai.e » 20 янв 2015, 09:42

shamaxxx писал(а):по фото довольно симпатичен.

В салоне двигатель 2.0 был под пластиковой крышкой. У Вас ее нет, или сняли? Интересно крепление крышки: где какие "солдатики" стоят, как крепятся. Сделайте фото, пжлста, если есть.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 806 раз

#6

Сообщение Aleks-E » 20 янв 2015, 10:04

Крышка двигателя на Экоспорте 2,0L есть в стоке.
На фото, которое опубликовал shamaxxx, не наше подкапотное. Это вообще не Экоспорт, а Фокус I, кажись.
На "наших" 2,0L аккумулятор расположен продольно, над ним коробка с ЭБУ (?), нет такого количества "паутины", и бачка ГУРа (я могу ошибаться, - на приведенном фото рядом с расширительным бачком ОЖ), а бачок омывайки слева (по ходу движения) за фарой.
Будет возможность - сфотографирую (наверное, не раньше выходных, т.к. сейчас я на машине только утром и вечером, когда темно). Может, кто и раньше сфотает.

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 806 раз

#7

Сообщение Aleks-E » 22 янв 2015, 10:46

Сегодня с утра вышел чуть позднее, чем обычно, и прихватил фотоаппарат. Когда ставил машину, уже начинало светать:

Изображение

Рассматривать крепление крышки на морозе как то не очень. На выходных постараюсь сфотографировать более качественно. :)

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#8

Сообщение admin » 22 янв 2015, 12:17

Одно крепление крышки здесь:
Изображение
Остальные наверное под крышкой.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5379
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6774 раза
Поблагодарили: 5654 раза

#9

Сообщение nycolai.e » 22 янв 2015, 13:35

Заехал к дилеру - стоит белый в максимальной комплектации. А крышка на двигателе - как будто "украли" у кого! На 1-ый цилиндр не хватило накрыть:
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - IMAG1893.jpg


А может и вправду от 3-х цилиндрового Ford Ecoboost нахлобучили, унификация, знаете ли...
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#10

Сообщение admin » 11 фев 2015, 14:40

Расположение элементов двигателя 2.0 Duratec-HE MI4
Изображение

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#11

Сообщение admin » 11 фев 2015, 14:51

Заметил, что двигатель 2.0 Duratec-HE - MI4 - пробивается везде как двигатель мощностью 145 л.с. и 107 кВт. Т.е. получается для России его придушили? и получается есть фордовские прошивки со 145 л.с. Зачем понизили интересно? Бензин остался тот же - 95, адаптация?

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

#12

Сообщение Bravo » 11 фев 2015, 15:46

Типа думают, что у нас бензин зело ядреный для него.

ecobot
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 535 раз

#13

Сообщение ecobot » 15 фев 2015, 16:09

admin писал(а):Заметил, что двигатель 2.0 Duratec-HE - MI4 - пробивается везде как двигатель мощностью 145 л.с. и 107 кВт. Т.е. получается для России его придушили? и получается есть фордовские прошивки со 145 л.с. Зачем понизили интересно? Бензин остался тот же - 95, адаптация?

Думаю экологические нормы, евро5. На фф2 с евро4 145 значился.
Кстати, как владелец этого движка на предыдущей машине, хочу предупредить, следите за уровнем масла!

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

#14

Сообщение Bravo » 15 фев 2015, 16:39

В смыслЕ? Масло жрет? И сколько жрет?

ecobot
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 535 раз

#15

Сообщение ecobot » 15 фев 2015, 16:55

Bravo писал(а):В смыслЕ? Масло жрет? И сколько жрет?

Да, у меня после года начал. Прогрессировало с каждым годом, от пол литра до 3литров к шестому году владения.
ТО вовремя, бензин только на проверенных заправках, масло рекомендованное.
Весьма распространенная проблема на 2.0, на 1.6 такого нет.


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя