Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
Аватара пользователя
V.V.K.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
Откуда: Samara
Авто: 2,0 MT 4WD, белый
Имя: Владимир Владимирович
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 142 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#166

Сообщение V.V.K. » 03 фев 2023, 15:50

Но покой в моей душе не наступил, ибо остался вопрос, что делать с родной опорой? Давно известно, что именно человеку рукам покоя не даёт..
Была приобретена гидро опора Febi 01107 (идет на какие-то модели фольксвагена, цена чуть больше 1 т.руб)
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - Febi 01107 (3).JPG

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - Febi 01107.JPG

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - Febi 01107 (2).JPG

Затем разобрал штатную опору до пустого стакана (та еще веселая история), примерил, подпилил, подровнял, просверлил, подогнул, нарезал резьбу, подобрал крепеж. На выходе получилась "Опора домашняя модернизированная":
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - IMG_2465.JPG

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - IMG_2463.JPG

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - IMG_2464.JPG

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - IMG_2462.JPG

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - IMG_2461.JPG

Аватара пользователя
V.V.K.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
Откуда: Samara
Авто: 2,0 MT 4WD, белый
Имя: Владимир Владимирович
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 142 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#167

Сообщение V.V.K. » 03 фев 2023, 15:59

Ну и конечно свербило поскорее поставить изготовленную опору на автомобиль:
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - IMG_2470.JPG

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - IMG_2469.JPG

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - IMG_2468.JPG


Завёл мотор, послушал, потрогал, проехал... Вибрации нет, всё тихо и ровно. Результатом доволен.
Но вот повторять сию переделку больше не хочется. Хлопотно и трудозатратно. Проще купить у китайцев.
Я делал в порядке эксперимента, типа, получится - не получится.
Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2186 раз
Поблагодарили: 832 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#168

Сообщение SpazmolGUN » 03 фев 2023, 19:17

Интересно. :idea:
Ты великолепен!
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Аватара пользователя
NiIiP
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 869 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#169

Сообщение NiIiP » 03 фев 2023, 20:15

Да, руки то что надо. :x

romdgni
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
Откуда: Ефремов
Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
Имя: Роман
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 170 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#170

Сообщение romdgni » 03 фев 2023, 21:36

V.V.K. писал(а):Источник цитаты Проще купить у китайцев.
Я делал в порядке эксперимента, типа, получится - не получится.

Китайскую не советую, буду реанимировать родную, Китай-жесткая, вибрация еще больше на холодную

Роман
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 18:50
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2.0 MT Trend+
Имя: Роман
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 100 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#171

Сообщение Роман » 03 фев 2023, 21:40

Но вот повторять сию переделку больше не хочется. Хлопотно и трудозатратно. Проще купить у китайцев.
Я делал в порядке эксперимента, типа, получится - не получится.
Спасибо за внимание.


А зачем повторять если тебе уже достаточно менять верхнюю опору и все. Корпус готов. Пока не сгниёт вынимай да ставь такую же в подготовленный корпус. Сложновато конечно большинству будет из нас проделать это, но вариант отличный. Возьму на заметку. Мне вот интересно родная умерла твоя или же все таки жива и сползла ты так и не ответил. Можно ли было обойдись впрессованием и фиксацией её?

Аватара пользователя
V.V.K.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
Откуда: Samara
Авто: 2,0 MT 4WD, белый
Имя: Владимир Владимирович
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 142 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#172

Сообщение V.V.K. » 03 фев 2023, 21:46

Вообще подушки на фокусах, фьюжиках и прочих авто народ меняет на пробегах 120-150 тыс. км. и больше, вплоть до 250, судя по роликам, коих много на ютубе. Но не в нашем случае. У меня 38 ткм всего-то, у кого-то больше, но не намного. Это ж не пробеги для опор двигателя!
Недоработочка тут случилась у Форд Соллерс, панимашь..
Кстати, у купленной мною бэушной опоры от фиесты на кронштейне корпуса опоры выбито четкое клеймо форд в овале и дата. На заводской же опоре просто дата и всё, клейма форд нет. Почему так...

Роман
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 18:50
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2.0 MT Trend+
Имя: Роман
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 100 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#173

Сообщение Роман » 03 фев 2023, 21:51

У меня вот как у тебя ничего не выпирало снизу. Мембрана легко пальцем продавливалась. Зато под прессом зашла обратно. Интересно кто-но нибудь всё-таки испытал родную опору реанимированную поставить и какой результат. Китай ненадолго. Я свою вдавил да планку снизу приварили мне. Ещё не ставил пока Китай живет но чую уже тоже подполз. Буду менять пробовать на родную реанимированную но пока не до этого

Аватара пользователя
V.V.K.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
Откуда: Samara
Авто: 2,0 MT 4WD, белый
Имя: Владимир Владимирович
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 142 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#174

Сообщение V.V.K. » 03 фев 2023, 21:57

Роман писал(а): ... Мне вот интересно родная умерла твоя или же все таки жива и сползла ты так и не ответил. Можно ли было обойдись впрессованием и фиксацией её?

Нет, не сползла, я отметил это в описании, сидела как запрессовали на фабрике. Я в очках смотрел. Следов сползания не видно, бэушная от фиесты выглядела аналогично. Да там и "забивать-то" не куда, верхняя резинка упрется в корпус опоры. Проблема в другом, именно в опускании штока под нагрузкой, т.е. потеря упругости конструкции.

Аватара пользователя
V.V.K.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
Откуда: Samara
Авто: 2,0 MT 4WD, белый
Имя: Владимир Владимирович
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 142 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#175

Сообщение V.V.K. » 03 фев 2023, 22:04

Роман писал(а): .. Китай ненадолго. ...

Я заказал было китайскую, но подумал и отменил заказ. Во первых ждать долго, во вторых читал отзывы, не ходят они долго, народ пишет. Взял с разбора на время конструирования запасной опоры.

Роман
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 18:50
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2.0 MT Trend+
Имя: Роман
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 100 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#176

Сообщение Роман » 03 фев 2023, 22:08

V.V.K. писал(а):
Роман писал(а): ... Мне вот интересно родная умерла твоя или же все таки жива и сползла ты так и не ответил. Можно ли было обойдись впрессованием и фиксацией её?

Нет, не сползла, я отметил это в описании, сидела как запрессовали на фабрике. Я в очках смотрел. Следов сползания не видно, бэушная от фиесты выглядела аналогично. Да там и "забивать-то" не куда, верхняя резинка упрется в корпус опоры. Проблема в другом, именно в опускании штока под нагрузкой, т.е. потеря упругости конструкции.

Так вот на фото как раз и показалось что место есть. Примерно также выглядела моя и залетела обратно. Короче пробовать ставить ее надо. А если не реанимировалась то из китайской пробовать как ты делать. Из чего кстати крепеж получился? Цвет мет какойто. Хорошо гнется.

Аватара пользователя
V.V.K.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
Откуда: Samara
Авто: 2,0 MT 4WD, белый
Имя: Владимир Владимирович
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 142 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#177

Сообщение V.V.K. » 03 фев 2023, 22:22

Роман писал(а):
V.V.K. писал(а):
Роман писал(а): ... Мне вот интересно родная умерла твоя или же все таки жива и сползла ты так и не ответил. Можно ли было обойдись впрессованием и фиксацией её?

Нет, не сползла, я отметил это в описании, сидела как запрессовали на фабрике. Я в очках смотрел. Следов сползания не видно, бэушная от фиесты выглядела аналогично. Да там и "забивать-то" не куда, верхняя резинка упрется в корпус опоры. Проблема в другом, именно в опускании штока под нагрузкой, т.е. потеря упругости конструкции.

Так вот на фото как раз и показалось что место есть. Примерно также выглядела моя и залетела обратно. Короче пробовать ставить ее надо. А если не реанимировалась то из китайской пробовать как ты делать. Из чего кстати крепеж получился? Цвет мет какойто. Хорошо гнется.

Сверху опоры между резиной и корпусом также зазор должен быть, резина должна свободно в корпусе перемещаться, чтоб не передавались вибрации. При разборе о-очень крепко сидел дюралевый стакан в корпусе, замучился ковырять его.
Крепеж - из того, что нашел в гараже, стержень латунь, гайки М10 обычные с тефлоном. Центральный болт М10 нужен крепкий (10.9), примерно 40 - 45 мм длиной. На опоре Febi резьба М10х1,5. Штатный же наш болт М12, он не подойдет.

romdgni
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
Откуда: Ефремов
Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
Имя: Роман
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 170 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#178

Сообщение romdgni » 06 фев 2023, 10:28

Урра!!! я все таки поборол вибрацию и дело оказалось не в подушках, а верхняя правая скорее всего умирала из за этого. Поменял в круг все подушки, опору кпп и прагую верхнюю аж 2 раза, потом задался вопросом вибрации ДВС, перелопатил кучу форумов и решил искать причину вибрации в другом, первое, что сделал заменил воздушный фильтр двигателя (не помогло), решил поменять свечи и катушки зажигания (еще не поменял), вспомнил, что тормоза схватывают где-то с середины хода и начал искать подсос воздуха в трубках от всасывающего коллектора до вакуумника, в результате обнаружил, что на штуцере от коллектора до вакуумника нет хомута, объездил кучу спецов, все в один голос утверждали, мол это такая конструкция и сосать тут не может, естественно не поверил и поставил таки хомут....и О ЧУДО, вибрации ушли, педаль тормоза работает как положено в верху схватывает, в общем я доволен как удав, так что уважаемые форумчане проверьте сию проблему у себя. :cool2:

Аватара пользователя
WildBobCat
Капитан
Капитан
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 654 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#179

Сообщение WildBobCat » 06 фев 2023, 14:24

неожиданно..
Кот приходит и уходит, а запах остается....

romdgni
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
Откуда: Ефремов
Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
Имя: Роман
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 170 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#180

Сообщение romdgni » 06 фев 2023, 14:45

WildBobCat писал(а):неожиданно..

Я сам в о...уе :shock:


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость