Но покой в моей душе не наступил, ибо остался вопрос, что делать с родной опорой? Давно известно, что именно человеку рукам покоя не даёт..
Была приобретена гидро опора Febi 01107 (идет на какие-то модели фольксвагена, цена чуть больше 1 т.руб)
Затем разобрал штатную опору до пустого стакана (та еще веселая история), примерил, подпилил, подровнял, просверлил, подогнул, нарезал резьбу, подобрал крепеж. На выходе получилась "Опора домашняя модернизированная":
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
- V.V.K.
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
- Откуда: Samara
- Авто: 2,0 MT 4WD, белый
- Имя: Владимир Владимирович
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#167Ну и конечно свербило поскорее поставить изготовленную опору на автомобиль:
Завёл мотор, послушал, потрогал, проехал... Вибрации нет, всё тихо и ровно. Результатом доволен.
Но вот повторять сию переделку больше не хочется. Хлопотно и трудозатратно. Проще купить у китайцев.
Я делал в порядке эксперимента, типа, получится - не получится.
Спасибо за внимание.
Завёл мотор, послушал, потрогал, проехал... Вибрации нет, всё тихо и ровно. Результатом доволен.
Но вот повторять сию переделку больше не хочется. Хлопотно и трудозатратно. Проще купить у китайцев.
Я делал в порядке эксперимента, типа, получится - не получится.
Спасибо за внимание.
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#168Интересно.
Ты великолепен!
Ты великолепен!
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
- Откуда: Ефремов
- Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
- Имя: Роман
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 170 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#170V.V.K. писал(а):Источник цитаты Проще купить у китайцев.
Я делал в порядке эксперимента, типа, получится - не получится.
Китайскую не советую, буду реанимировать родную, Китай-жесткая, вибрация еще больше на холодную
-
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 18:50
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: 2.0 MT Trend+
- Имя: Роман
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#171Но вот повторять сию переделку больше не хочется. Хлопотно и трудозатратно. Проще купить у китайцев.
Я делал в порядке эксперимента, типа, получится - не получится.
Спасибо за внимание.
А зачем повторять если тебе уже достаточно менять верхнюю опору и все. Корпус готов. Пока не сгниёт вынимай да ставь такую же в подготовленный корпус. Сложновато конечно большинству будет из нас проделать это, но вариант отличный. Возьму на заметку. Мне вот интересно родная умерла твоя или же все таки жива и сползла ты так и не ответил. Можно ли было обойдись впрессованием и фиксацией её?
- V.V.K.
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
- Откуда: Samara
- Авто: 2,0 MT 4WD, белый
- Имя: Владимир Владимирович
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#172Вообще подушки на фокусах, фьюжиках и прочих авто народ меняет на пробегах 120-150 тыс. км. и больше, вплоть до 250, судя по роликам, коих много на ютубе. Но не в нашем случае. У меня 38 ткм всего-то, у кого-то больше, но не намного. Это ж не пробеги для опор двигателя!
Недоработочка тут случилась у Форд Соллерс, панимашь..
Кстати, у купленной мною бэушной опоры от фиесты на кронштейне корпуса опоры выбито четкое клеймо форд в овале и дата. На заводской же опоре просто дата и всё, клейма форд нет. Почему так...
Недоработочка тут случилась у Форд Соллерс, панимашь..
Кстати, у купленной мною бэушной опоры от фиесты на кронштейне корпуса опоры выбито четкое клеймо форд в овале и дата. На заводской же опоре просто дата и всё, клейма форд нет. Почему так...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 18:50
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: 2.0 MT Trend+
- Имя: Роман
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#173У меня вот как у тебя ничего не выпирало снизу. Мембрана легко пальцем продавливалась. Зато под прессом зашла обратно. Интересно кто-но нибудь всё-таки испытал родную опору реанимированную поставить и какой результат. Китай ненадолго. Я свою вдавил да планку снизу приварили мне. Ещё не ставил пока Китай живет но чую уже тоже подполз. Буду менять пробовать на родную реанимированную но пока не до этого
- V.V.K.
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
- Откуда: Samara
- Авто: 2,0 MT 4WD, белый
- Имя: Владимир Владимирович
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#174Роман писал(а): ... Мне вот интересно родная умерла твоя или же все таки жива и сползла ты так и не ответил. Можно ли было обойдись впрессованием и фиксацией её?
Нет, не сползла, я отметил это в описании, сидела как запрессовали на фабрике. Я в очках смотрел. Следов сползания не видно, бэушная от фиесты выглядела аналогично. Да там и "забивать-то" не куда, верхняя резинка упрется в корпус опоры. Проблема в другом, именно в опускании штока под нагрузкой, т.е. потеря упругости конструкции.
- V.V.K.
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
- Откуда: Samara
- Авто: 2,0 MT 4WD, белый
- Имя: Владимир Владимирович
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#175Роман писал(а): .. Китай ненадолго. ...
Я заказал было китайскую, но подумал и отменил заказ. Во первых ждать долго, во вторых читал отзывы, не ходят они долго, народ пишет. Взял с разбора на время конструирования запасной опоры.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 18:50
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: 2.0 MT Trend+
- Имя: Роман
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#176V.V.K. писал(а):Роман писал(а): ... Мне вот интересно родная умерла твоя или же все таки жива и сползла ты так и не ответил. Можно ли было обойдись впрессованием и фиксацией её?
Нет, не сползла, я отметил это в описании, сидела как запрессовали на фабрике. Я в очках смотрел. Следов сползания не видно, бэушная от фиесты выглядела аналогично. Да там и "забивать-то" не куда, верхняя резинка упрется в корпус опоры. Проблема в другом, именно в опускании штока под нагрузкой, т.е. потеря упругости конструкции.
Так вот на фото как раз и показалось что место есть. Примерно также выглядела моя и залетела обратно. Короче пробовать ставить ее надо. А если не реанимировалась то из китайской пробовать как ты делать. Из чего кстати крепеж получился? Цвет мет какойто. Хорошо гнется.
- V.V.K.
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
- Откуда: Samara
- Авто: 2,0 MT 4WD, белый
- Имя: Владимир Владимирович
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#177Роман писал(а):V.V.K. писал(а):Роман писал(а): ... Мне вот интересно родная умерла твоя или же все таки жива и сползла ты так и не ответил. Можно ли было обойдись впрессованием и фиксацией её?
Нет, не сползла, я отметил это в описании, сидела как запрессовали на фабрике. Я в очках смотрел. Следов сползания не видно, бэушная от фиесты выглядела аналогично. Да там и "забивать-то" не куда, верхняя резинка упрется в корпус опоры. Проблема в другом, именно в опускании штока под нагрузкой, т.е. потеря упругости конструкции.
Так вот на фото как раз и показалось что место есть. Примерно также выглядела моя и залетела обратно. Короче пробовать ставить ее надо. А если не реанимировалась то из китайской пробовать как ты делать. Из чего кстати крепеж получился? Цвет мет какойто. Хорошо гнется.
Сверху опоры между резиной и корпусом также зазор должен быть, резина должна свободно в корпусе перемещаться, чтоб не передавались вибрации. При разборе о-очень крепко сидел дюралевый стакан в корпусе, замучился ковырять его.
Крепеж - из того, что нашел в гараже, стержень латунь, гайки М10 обычные с тефлоном. Центральный болт М10 нужен крепкий (10.9), примерно 40 - 45 мм длиной. На опоре Febi резьба М10х1,5. Штатный же наш болт М12, он не подойдет.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
- Откуда: Ефремов
- Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
- Имя: Роман
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 170 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#178Урра!!! я все таки поборол вибрацию и дело оказалось не в подушках, а верхняя правая скорее всего умирала из за этого. Поменял в круг все подушки, опору кпп и прагую верхнюю аж 2 раза, потом задался вопросом вибрации ДВС, перелопатил кучу форумов и решил искать причину вибрации в другом, первое, что сделал заменил воздушный фильтр двигателя (не помогло), решил поменять свечи и катушки зажигания (еще не поменял), вспомнил, что тормоза схватывают где-то с середины хода и начал искать подсос воздуха в трубках от всасывающего коллектора до вакуумника, в результате обнаружил, что на штуцере от коллектора до вакуумника нет хомута, объездил кучу спецов, все в один голос утверждали, мол это такая конструкция и сосать тут не может, естественно не поверил и поставил таки хомут....и О ЧУДО, вибрации ушли, педаль тормоза работает как положено в верху схватывает, в общем я доволен как удав, так что уважаемые форумчане проверьте сию проблему у себя.
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 654 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#179неожиданно..
Кот приходит и уходит, а запах остается....
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость