Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 20:07
- Откуда: Тула
- Авто: 2.0 AT Titanium+
- Имя: Константин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#196Всем привет! А кто-нибудь на рестайлинге 2-литровом пытался бороться с вибрацией?
Там подушка с номером 2068411 (она же GN1Z6038C). Она стоит конских денег и известные мне магазины не выдают аналогов(.
Фото подушки приложил.
Там подушка с номером 2068411 (она же GN1Z6038C). Она стоит конских денег и известные мне магазины не выдают аналогов(.
Фото подушки приложил.
- Вложения
-
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#197На те ещё фоткаф:
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#198Заметь. Тут тоже есть дренаж жидкости. Т.е. подушка так же жидкостная.
От чего бы взять эту резиночку?
От чего бы взять эту резиночку?
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#200На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#201metlion писал(а):
В итоге поставил этот Лемфордер, только болт заменил на усиленный. По крайней мере с одной стороны честных 8мм, без резьбы.
Фигня в том, что вибрация меньше не стала, т.к. сверху ограничивающая резинка уже сразу прижата.
Когда снимали, что-то не подумал замерить длину штока. Может ли он быть короче? Или может опора для фиесты изначально рассчитана на меньший вес двигателя?
Сейчас думаю попробовать шайбы подложить, как тут выше советовали.
На снятой опоре заметны следы смещения, так что ещё этот вариант есть - с восстановлением и укреплением старой.
Похоже фиестовские опоры всё-таки короче. Кто ещё ставил фиестовские - у вас всё нормально?
У меня эту опору сняли, я измерил высоту штока, получилось около 159мм. Следов сползания внутренностей не видно, болт держит, с виду не загнулся, ничего с ним за месяц не произошло.
Добавили две шайбы и сейчас всё нормально - резинка не придавлена и вибраций никаких нет.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
- Откуда: Ефремов
- Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
- Имя: Роман
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 170 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#202Добрый день уважаемые форумчане, недавно заметил, что при открывании крышки бензобака слышно шипение, а на ХХ проскакивает неравномерность работы ДВС, так вот вот подозрение пало на клапан продувки адсорбера, кто нибудь сталкивался с этим.... да и самое главное где он у нас в дорестайле на 2.0л находится (абсорбер и клапан)?
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#203romdgni писал(а):Добрый день уважаемые форумчане, недавно заметил, что при открывании крышки бензобака слышно шипение, а на ХХ проскакивает неравномерность работы ДВС, так вот вот подозрение пало на клапан продувки адсорбера, кто нибудь сталкивался с этим.... да и самое главное где он у нас в дорестайле на 2.0л находится (абсорбер и клапан)?
Думаешь правильно.
Вот как на доресте незнаю, а на реслайле он находится ..... как откроешь капот, слева, под левой фарой. Черный такой. К нему фишка подходит.
Короче там же и сам адсорбер. За крылом расположен.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Капитан
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
- Откуда: самара
- Авто: 1.6 Тренд Бэлый
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 406 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#204romdgni писал(а):Источник цитаты Добрый день уважаемые форумчане, недавно заметил, что при открывании крышки бензобака слышно шипение
ну у меня шипит с новья, какая же это неисправность то. Нормальное явление. Ищи проблему в другом
- кубанский казак
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 дек 2021, 23:10
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 259 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#205Роман писал(а):Aleks-E писал(а):Достал старую, родную, опору двигателя, которую заменил чуть более года назад:
viewtopic.php?p=74439#p74439
Выбил подушку на своё место и приварил планку. Вот так:
Теперь в запасе лежит
Миллиметров 5-6 точно обратно залетело да? Они все так и будут сползать думаю надо новые если ставить до дорабатывать сразу
Подскажите ,а туго она входила обратно, молотком можно решить проблему ,или только тиски или пресс.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 18:50
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: 2.0 MT Trend+
- Имя: Роман
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#206кубанский казак писал(а):Роман писал(а):Aleks-E писал(а):Достал старую, родную, опору двигателя, которую заменил чуть более года назад:
viewtopic.php?p=74439#p74439
Выбил подушку на своё место и приварил планку. Вот так:
Теперь в запасе лежит
Миллиметров 5-6 точно обратно залетело да? Они все так и будут сползать думаю надо новые если ставить до дорабатывать сразу
Подскажите ,а туго она входила обратно, молотком можно решить проблему ,или только тиски или пресс.
Туго. Молотком вряд ли. Там так то хорошее усилие надо. Я только прессом пробовал. Заедь на любое сто где ступичный меняют да там 10 секунд делов то. Я в итоге то что с Китая заказал снял и поставил родную которую восстановил и сваркой прихватил и все ок. Китайскую тоже под пресс и вправил а зафиксировал болтом на 8 с гайкой.
- кубанский казак
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 дек 2021, 23:10
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 259 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#207Спасибо попробую. Вибрация появилась, хочу побороться пока без вложений .
- кубанский казак
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 дек 2021, 23:10
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 259 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#208Не подскажите Ваше изобретение еще в работе ,выдержало испытание временемV.V.K. писал(а):Была приобретена гидро опора Febi 01107 (идет на какие-то модели фольксвагена, цена чуть больше 1 т.руб)
- V.V.K.
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
- Откуда: Samara
- Авто: 2,0 MT 4WD, белый
- Имя: Владимир Владимирович
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#209кубанский казак писал(а):Не подскажите Ваше изобретение еще в работе ,выдержало испытание временемV.V.K. писал(а):Была приобретена гидро опора Febi 01107 (идет на какие-то модели фольксвагена, цена чуть больше 1 т.руб)
Езжу на ней, всё в порядке пока, изменений не заметно, наблюдаю. Но опора от фиесты МК6 купленная на разборке лежит на полке на всякий случай.
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 808 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#210кубанский казак писал(а):Роман писал(а):Aleks-E писал(а):Достал старую, родную, опору двигателя, которую заменил чуть более года назад:
viewtopic.php?p=74439#p74439
Выбил подушку на своё место и приварил планку. Вот так:
Теперь в запасе лежит
Миллиметров 5-6 точно обратно залетело да? Они все так и будут сползать думаю надо новые если ставить до дорабатывать сразу
Подскажите ,а туго она входила обратно, молотком можно решить проблему ,или только тиски или пресс.
Я молотком через толстую стальную пластину (для распределения удара) на место выбил.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость