Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
- кубанский казак
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 дек 2021, 23:10
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 259 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#211Сегодня снял подушку поехал в сервис и мне ее "выправили" на прессе, далее закрепил низ от дальнейшего сползания , поставил на место и о чудо нет вибрации. При установки на место пришлось поднимать двигатель домкратом ,так как он просел без подушки ,что и следовало ожидать ,изначально не подумал об этом,но все решаемо без ямы . На СТО мастер сказал,что я не первый кто приезжает с этой проблемой к нему, но на другом авто .
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#212Всё никак не доберусь вправить старую опору.
Та, которую ставил в прошлом году, опять вибрирует, хоть и укреплял её перед установкой.
Подумал, может и нижнюю опору поменять или как-то поднять? Может там нижняя продавилась, потому и верхняя быстро проседает?
Та, которую ставил в прошлом году, опять вибрирует, хоть и укреплял её перед установкой.
Подумал, может и нижнюю опору поменять или как-то поднять? Может там нижняя продавилась, потому и верхняя быстро проседает?
-
- Капитан
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 703 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#213Мотор держат две опоры, нижняя это ограничитель крена ДВС
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
- Откуда: Ефремов
- Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
- Имя: Роман
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 170 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#214Серый писал(а):Мотор держат две опоры, нижняя это ограничитель крена ДВС
Точнее будет так 1-гидроопора, 2 Опора КПП, 3- Ограничитель крутящего момента (нижняя) на ней двигатель не лежит, она работает на скручивание
- V.V.K.
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
- Откуда: Samara
- Авто: 2,0 MT 4WD, белый
- Имя: Владимир Владимирович
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#215romdgni писал(а):Серый писал(а):Мотор держат две опоры, нижняя это ограничитель крена ДВС
Точнее... она работает на скручивание
Если еще точнее, она работает на растяжение-сжатие.
- NiIiP
- Подполковник
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
- Откуда: Кишинэу
- Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#217metlion писал(а):а эта опора КПП что из себя представляет? Может она как-то просесть?
Наверное появляется трещина и она выходит из строя.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#219NiIiP писал(а):Источник цитаты Наверное появляется трещина и она выходит из строя.
Серый писал(а):Источник цитаты Она не проседает,так как на ней ничего не лежит
То есть это жесткое крепление и там нет каких-либо резино-подобных амортизирующих частей?
-
- Капитан
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 703 раза
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#220metlion писал(а):NiIiP писал(а):[posСерый писал(а):Источник цитаты Она не проседает,так как на ней ничего не лежит
То есть это жесткое крепление и там нет каких-либо резино-подобных амортизирующих частей?
Ну хотя бы картинку этой опоры найдите в интернете,есть там сайленблок,но работает он на растяжение и сжатие
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 фев 2019, 16:28
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 4*4 AT Titanium
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#221Спасибо огромное за совет. С коллектором вакуумника. С виду все плотно, но я профилактически обжал все 5 соединений тупо стяжками сначала и о ЧУДО вибрация на руле пропала. А она была огого какая. И двигатель стал работать ровнее.
Буду заказывать новую, а пока затянул стальными хомутами. Но понятно теперь где эта сволочь кроется.
Буду заказывать новую, а пока затянул стальными хомутами. Но понятно теперь где эта сволочь кроется.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
- Откуда: Ефремов
- Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
- Имя: Роман
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 170 раз
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.
#222Какие именно 5 соединений стягивали стяжками и хомутами?, можно показать на схеме?
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость