Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
Роман
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 18:50
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2.0 MT Trend+
Имя: Роман
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 98 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#181

Сообщение Роман » 06 фев 2023, 15:08

romdgni писал(а):Урра!!! я все таки поборол вибрацию и дело оказалось не в подушках, а верхняя правая скорее всего умирала из за этого. Поменял в круг все подушки, опору кпп и прагую верхнюю аж 2 раза, потом задался вопросом вибрации ДВС, перелопатил кучу форумов и решил искать причину вибрации в другом, первое, что сделал заменил воздушный фильтр двигателя (не помогло), решил поменять свечи и катушки зажигания (еще не поменял), вспомнил, что тормоза схватывают где-то с середины хода и начал искать подсос воздуха в трубках от всасывающего коллектора до вакуумника, в результате обнаружил, что на штуцере от коллектора до вакуумника нет хомута, объездил кучу спецов, все в один голос утверждали, мол это такая конструкция и сосать тут не может, естественно не поверил и поставил таки хомут....и О ЧУДО, вибрации ушли, педаль тормоза работает как положено в верху схватывает, в общем я доволен как удав, так что уважаемые форумчане проверьте сию проблему у себя. :cool2:

У тебя стоит китайская подушка доработанная и она свою функцию выполняет?

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#182

Сообщение Bravo » 06 фев 2023, 15:32

romdgni писал(а):Урра!!! я все таки поборол вибрацию и дело оказалось не в подушках, а верхняя правая скорее всего умирала из за этого. Поменял в круг все подушки, опору кпп и прагую верхнюю аж 2 раза, потом задался вопросом вибрации ДВС, перелопатил кучу форумов и решил искать причину вибрации в другом, первое, что сделал заменил воздушный фильтр двигателя (не помогло), решил поменять свечи и катушки зажигания (еще не поменял), вспомнил, что тормоза схватывают где-то с середины хода и начал искать подсос воздуха в трубках от всасывающего коллектора до вакуумника, в результате обнаружил, что на штуцере от коллектора до вакуумника нет хомута, объездил кучу спецов, все в один голос утверждали, мол это такая конструкция и сосать тут не может, естественно не поверил и поставил таки хомут....и О ЧУДО, вибрации ушли, педаль тормоза работает как положено в верху схватывает, в общем я доволен как удав, так что уважаемые форумчане проверьте сию проблему у себя. :cool2:

Ещё бы фото..

romdgni
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
Откуда: Ефремов
Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
Имя: Роман
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 163 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#183

Сообщение romdgni » 06 фев 2023, 16:32

Ок, фото сделаю на досуге, а подушка стоит китайская доработанная но родную уже впрессовал на место, доработаю и оставлю (Пущай лежит про запас)

romdgni
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
Откуда: Ефремов
Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
Имя: Роман
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 163 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#184

Сообщение romdgni » 09 фев 2023, 14:15

Нахожусь в командировке, пока фото сделать не могу, показываю на схеме место куда я установил хомут
Вложения
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - {BFF5E56A-047F-4919-9D8E-E0E0E573C4FE}.png.jpg

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2180 раз
Поблагодарили: 827 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#185

Сообщение SpazmolGUN » 09 фев 2023, 18:08

Хомут обыкновенный металлический? Винтовой, червяк?
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

romdgni
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
Откуда: Ефремов
Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
Имя: Роман
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 163 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#186

Сообщение romdgni » 09 фев 2023, 22:03

Сначала вообще поставил проволочную скрутку, потом, когда получил желаемый результат установил металлический червячный хомут, правда чтобы его установить пришлось шланг стягивать со штуцера, просто так стянуть неудалось, пришлось снимать весь кожух

Аватара пользователя
V.V.K.
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
Откуда: Samara
Авто: 2,0 MT 4WD, белый
Имя: Владимир Владимирович
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 129 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#187

Сообщение V.V.K. » 11 фев 2023, 19:34

Что, все уже поставили хомут?
romdgni писал(а): ...объездил кучу спецов, все в один голос утверждали, мол это такая конструкция и сосать тут не может, естественно не поверил и поставил таки хомут....и О ЧУДО, вибрации ушли, педаль тормоза работает как положено в верху схватывает, в общем я доволен как удав, так что уважаемые форумчане проверьте сию проблему у себя. :cool2:

Я проверил у себя. Плотно сидит трубка на штуцере, очень плотно. Когда разбирал в том месте, помню, снял ту трубку не без труда. Ну не может там "сосать" воздух, крепко всё собрано, если трубка не повреждена, конечно. И конструкцией хомут там не предусмотрен.
Если только от отчаяния поставить..

romdgni
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
Откуда: Ефремов
Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
Имя: Роман
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 163 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#188

Сообщение romdgni » 12 фев 2023, 21:20

Вот вот и мне так же говорили, но факт остаётся фактом

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2180 раз
Поблагодарили: 827 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#189

Сообщение SpazmolGUN » 12 фев 2023, 23:39

Посмотрел трубку, что идёт от клапана к впускному пайпу. Да нормально всё. Не прокручивается. Зер гуд. :eek2:
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

romdgni
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
Откуда: Ефремов
Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
Имя: Роман
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 163 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#190

Сообщение romdgni » 13 фев 2023, 09:40

Да поставьте вы простейшую проволочную скрутку, если изменения будут, то хорошо, если нет, то её не долго снять, у меня тоже ничего не прокручивалось и туго сидело

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#191

Сообщение metlion » 13 фев 2023, 12:01

romdgni писал(а):Да поставьте вы простейшую проволочную скрутку, если изменения будут, то хорошо, если нет, то её не долго снять, у меня тоже ничего не прокручивалось и туго сидело

Думаю, что не у всех может быть заметен какой-то эффект. Ведь у вас было ещё вот это:
romdgni писал(а):вспомнил, что тормоза схватывают где-то с середины хода и начал

У меня, например, тормоза нормально схватывали и схватывают, а опору второй раз поменял.

romdgni
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 13:01
Откуда: Ефремов
Авто: Форд экоспорт 2.0, 4х4
Имя: Роман
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 163 раза

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#192

Сообщение romdgni » 13 фев 2023, 15:29

Да, тормоза схватывали с середины, сейчас норма

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2180 раз
Поблагодарили: 827 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#193

Сообщение SpazmolGUN » 14 фев 2023, 15:02

У меня тормоза в норме.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#194

Сообщение metlion » 17 фев 2023, 11:52

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - 20230210_145854.jpg

В итоге поставил этот Лемфордер, только болт заменил на усиленный. По крайней мере с одной стороны честных 8мм, без резьбы.
Фигня в том, что вибрация меньше не стала, т.к. сверху ограничивающая резинка уже сразу прижата.
Когда снимали, что-то не подумал замерить длину штока. Может ли он быть короче? Или может опора для фиесты изначально рассчитана на меньший вес двигателя?
Сейчас думаю попробовать шайбы подложить, как тут выше советовали.

На снятой опоре заметны следы смещения, так что ещё этот вариант есть - с восстановлением и укреплением старой.

Аватара пользователя
V.V.K.
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
Откуда: Samara
Авто: 2,0 MT 4WD, белый
Имя: Владимир Владимирович
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 129 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#195

Сообщение V.V.K. » 17 фев 2023, 13:52

metlion писал(а):
... что-то не подумал замерить длину штока. Может ли он быть короче?..

Я ориентировался на размер 163 мм, это макс. высота опоры без нагрузки, т.е. от опорной плоскости лап до среза штока.


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей