Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

Ваши вопросы по двигателям и топливной системе.
metlion
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 147 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#106

Сообщение metlion » 07 ноя 2022, 08:49

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - 2_20221106_150234.jpg

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - 2_20221106_150234.jpg

Посмотрел на опору.
Видно, что сверху резинка лежит на корпусе опоры.
А снизу подлезть трудно, но действительно как будто проглядывается сползание. Причем похоже эта внутренняя часть опоры доползла до крыла, ну или как там правильно назвать эту часть.
Вложения
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - 1_20221106_150216.jpg

Роман
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 18:50
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2.0 MT Trend+
Имя: Роман
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 98 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#107

Сообщение Роман » 07 ноя 2022, 14:32

metlion писал(а):Изображение
Изображение
Посмотрел на опору.
Видно, что сверху резинка лежит на корпусе опоры.
А снизу подлезть трудно, но действительно как будто проглядывается сползание. Причем похоже эта внутренняя часть опоры доползла до крыла, ну или как там правильно назвать эту часть.

О том и речь. У меня он выдавился прессом. В принцыпе сто где меняют ступечный легко её обратно в править, Но необходимо продумать как зафиксировать чтобы больше не сползала...

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2180 раз
Поблагодарили: 827 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#108

Сообщение SpazmolGUN » 07 ноя 2022, 16:59

Роман писал(а):Но необходимо продумать как зафиксировать чтобы больше не сползала...

А загнать обратно и завальцевать в 4х точках можно? Как ты думаешь? Или же сварные точки поставить?
Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - IMG_20221107_190112.jpg

Хотя наверное есть вероятность повредить резиновые компоненты.
Да и зачем там это отверстие в черном чулке самой подушки?
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Роман
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 18:50
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2.0 MT Trend+
Имя: Роман
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 98 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#109

Сообщение Роман » 08 ноя 2022, 09:42

SpazmolGUN писал(а):
Роман писал(а):Но необходимо продумать как зафиксировать чтобы больше не сползала...

А загнать обратно и завальцевать в 4х точках можно? Как ты думаешь? Или же сварные точки поставить?
Изображение
Хотя наверное есть вероятность повредить резиновые компоненты.
Да и зачем там это отверстие в черном чулке самой подушки?

Отверстие фиг знает зачем, тоже не понятно.
Сваркой варить да опасненько там резинка можно спалить. Мне как то аккуратно варили и чуток она только зацелилась но не критично.
Вариант ещё можно просверлить отверстия в ногах и нарезать резьбу так чтобы вкрутив винт на 6 или на 8 ну вообще хоть какой, так чтобы вкрутив его он вплотную вошёл и был упором.

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 797 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#110

Сообщение Aleks-E » 11 ноя 2022, 17:27

metlion писал(а):Подходит 8 лет машинке, где-то попадалась вот такая инфа:
• Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;


Для нашей цепи информацию не нашёл, когда её менять надо?
Ремень привода всё-таки надо поменять, кроме самого ремня ещё что-то надо сразу заменить, там натяжители какие или шкивы?

Присоединяюсь к вопросу про ремень привода. Надо ещё попутно что то менять? Натяжной ролик? Ремень кондиционера? Крепёж может какой новый понадобится?

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2180 раз
Поблагодарили: 827 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#111

Сообщение SpazmolGUN » 11 ноя 2022, 20:42

Пробег какой уже?
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2180 раз
Поблагодарили: 827 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#112

Сообщение SpazmolGUN » 11 ноя 2022, 20:59

Нарвался случайно на это вот:
https://sl.aliexpress.ru/p?key=Lwk5xRq
Там даже лапы удерживающие есть.
От мондэо. Подойдёт нам такое как думаете?
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Роман
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 18:50
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2.0 MT Trend+
Имя: Роман
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 98 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#113

Сообщение Роман » 12 ноя 2022, 13:17

SpazmolGUN писал(а):Нарвался случайно на это вот:
https://sl.aliexpress.ru/p?key=Lwk5xRq
Там даже лапы удерживающие есть.
От мондэо. Подойдёт нам такое как думаете?

Вот наконец-то додумались удерживать снизу но думаю по размерам она не подойдет

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2180 раз
Поблагодарили: 827 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#114

Сообщение SpazmolGUN » 12 ноя 2022, 15:23

Роман писал(а):Вот наконец-то додумались удерживать снизу но думаю по размерам она не подойдет

Эт как?
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 797 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#115

Сообщение Aleks-E » 14 ноя 2022, 09:26

SpazmolGUN писал(а):Пробег какой уже?

97 ткм. Ремень подсвистывать начал, когда заводишь на холодную при низкой температуре воздуха.

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2180 раз
Поблагодарили: 827 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#116

Сообщение SpazmolGUN » 14 ноя 2022, 11:55

Aleks-E писал(а):
SpazmolGUN писал(а):Пробег какой уже?

97 ткм. Ремень подсвистывать начал, когда заводишь на холодную при низкой температуре воздуха.

Ковыряю тему по поводу натяжного ролика. Наковырял лишь сами ролики натяжителя ремня на 4 ручья (БЕЗ НАТЯЖИТЕЛЯ!):

2187CB8 - Febest(пластик)
70SRPV0302DDUL1 - NSK(пластик)
31170RBJ003 - Honda(металл)
500191 - Caffaro(металл)
500483
VKM63029 - SKF(металл)

А вот по поводу ремней накопал. Все мои ремни на 4 ручья:

Основной ремень - 4pk1300
Конь диционер - 4pk708
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 797 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#117

Сообщение Aleks-E » 15 ноя 2022, 09:52

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с. - Ford Duratec 2 ремни.png

Из официального каталога:
EcoSport 2014-;2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4
6А228: Ford 1 315 781 Натяжитель ремня приводного в сборе - 16500 руб :facepalm: , GMB GTA0520 Ролик натяжителя приводного ремня - 570 руб
6D314: Ford 1 785 538 Комплект приводных ремней - 9000 руб :facepalm: - ремень кондиционера, аналогов нет
8620: Ford 1 783 339 Ремень клиновой- 2700 руб, аналогов нет

Роман
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 18:50
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2.0 MT Trend+
Имя: Роман
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 98 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#118

Сообщение Роман » 15 ноя 2022, 10:40

Aleks-E писал(а):Изображение
Из официального каталога:
EcoSport 2014-;2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4
6А228: Ford 1 315 781 Натяжитель ремня приводного в сборе - 16500 руб :facepalm: , GMB GTA0520 Ролик натяжителя приводного ремня - 570 руб
6D314: Ford 1 785 538 Комплект приводных ремней - 9000 руб :facepalm: - ремень кондиционера, аналогов нет
8620: Ford 1 783 339 Ремень клиновой- 2700 руб, аналогов нет

Натяжитель если целый то только ролик замени. Я уже 2 раза чисто ролик менял. А вот ремень это да другая история.

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2180 раз
Поблагодарили: 827 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#119

Сообщение SpazmolGUN » 15 ноя 2022, 13:10

Я вам уже написал какие ремни надо брать.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Роман
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 18:50
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2.0 MT Trend+
Имя: Роман
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 98 раз

Двигатель Duratec Ti-VCT 2.0 л. 140 л.с.

#120

Сообщение Роман » 15 ноя 2022, 13:30

SpazmolGUN писал(а):
Aleks-E писал(а):
SpazmolGUN писал(а):Пробег какой уже?

97 ткм. Ремень подсвистывать начал, когда заводишь на холодную при низкой температуре воздуха.

Ковыряю тему по поводу натяжного ролика. Наковырял лишь сами ролики натяжителя ремня на 4 ручья (БЕЗ НАТЯЖИТЕЛЯ!):

2187CB8 - Febest(пластик)
70SRPV0302DDUL1 - NSK(пластик)
31170RBJ003 - Honda(металл)
500191 - Caffaro(металл)
500483
VKM63029 - SKF(металл)

А вот по поводу ремней накопал. Все мои ремни на 4 ручья:

Основной ремень - 4pk1300
Конь диционер - 4pk708

Это на 2.0 подходит да? Сам хочу тоже менять или хотя-бы купить чтобы был кондеевский. И ещё там кучу вариков даёт а какой лучше?


Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей