Aleks-E писал(а):На пробеге 50 ткм решил я заменить масла в коробке, раздатке и заднем редукторе. По регламенту Форд масла в этих узлах "на весь срок эксплуатации". Ага...
Покурил форум Кугаводов, агрегаты то такие же, почитал, что люди льют и советуют, ну и прикупил вот такие красивые баночки:
Замену производил нехитрым приспособлением, промывая его бензином после каждого масла:
На заднем редукторе нет сливного отверстия, есть только заливное/контрольное с пробкой под квадрат:
На раздатке есть и сливное и заливное/контрольное. Пробки под Торкс Т50:
На коробке тоже все присутствует, пробки под шестигранник 8. Подходит тот же Т50:
Для пробки на заднем редукторе отлично подошел стандартный квадрат 3/8":
На пробке есть магнит, прилипло на нем немного:
Масло из редуктора надо добывать все тем же шприцом, удалось слить около 0,5 л. Заправочный объем около 1 л, так что придется заменять масло методом "частичной замены" через небольшие промежутки времени. Отработка чернущяя:
В редуктор залил 75W90, залилось больше, чем слилось, примерно 0,6 л:
В раздатке тоже масло черное-пречерное:
На сливной пробке тоже магнит, здесь грязи побольше:
Из раздатки слилось около 0,4 л, залилось столько же, сюда льется 75W140:
На пробках коробки магнита нет. Жаль, не знал, можно было бы приколхозить:
Из коробки тоже слилась черная жижа:
В коробку льется масло по спецификации WSS-M2C200-D2. Кастрол официально не поставляет в РФ такое масло. Замены есть, но здесь я решил залить "фирменное Форд".
Крутить заливную пробку неудобно, узко очень. Можно вот таким нехитрым способом - бита 8 и накидной:
Ну и общий вид до кучи:
Теперь маслице везде свежее (ну почти везде
) Немного поезжу, чтобы масло в заднем редукторе перемешалось и снова надо будет там поменять.