Привод, шрус внутренний и наружный
- Alexx
- Младший лейтенант
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33
- Откуда: Малоярославец
- Авто: 1.6 AT Trend Panter Black
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#16Пока смерился , оригинал 60к или 63к стоит, аналогов нет и ждать месяц из америки
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июл 2019, 13:15
- Откуда: Калининград
- Авто: Ford EcoSport 1.6 AT
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 4 раза
Привод, шрус внутренний и наружный
#17Kartigiani писал(а):Подскажите пожалуйста, заказал внутреннюю гранату как заменитель на Экоспорт, кто в курсе подойдет ли она? FD35023 артикул.
Добрый день, подскажите, подошла граната?
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 июл 2019, 13:15
- Откуда: Калининград
- Авто: Ford EcoSport 1.6 AT
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 4 раза
Привод, шрус внутренний и наружный
#18Alexx
Получилось решить проблему со ШРУСом, нашли замену? У меня сейчас тот же вопрос стоит
Получилось решить проблему со ШРУСом, нашли замену? У меня сейчас тот же вопрос стоит
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 08:40
- Откуда: Киров
- Авто: Ford Ecosport
- Имя: Екатерина
Привод, шрус внутренний и наружный
#19Veid писал(а):Кому будет нужно: Захрустел наружный ШРУС, при диагностике определили правую сторону, заказывал Pascal G1G042PC. Заодно заметили что "наелся" и внутренний, заказал Febest 2116-FOC16. Что наружный что внутренний стали как родные. Так же оказалось что смазки в родных ШРУСАХ очень мало.
Скажите, пожалуйста, у Вас Форд Экоспорт?
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Привод, шрус внутренний и наружный
#20Эт что же получается? Нужно бы снять родные валы и пересмазать всё шрусы и трипоиды пока не поздно чтоль?
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- NiIiP
- Подполковник
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
- Откуда: Кишинэу
- Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 864 раза
Привод, шрус внутренний и наружный
#21SpazmolGUN писал(а):Эт что же получается? Нужно бы снять родные валы и пересмазать всё шрусы и трипоиды пока не поздно чтоль?
Если так рассуждать, то к 100 ткм надо будет все поменять, так как у кого-то что-то сломалось
- Veid
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 09:55
- Откуда: Украина
- Авто: 1.5 TDCi UGJE Titanium
- Имя: Вадим
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#22Kat2000 писал(а):Veid писал(а):Кому будет нужно: Захрустел наружный ШРУС, при диагностике определили правую сторону, заказывал Pascal G1G042PC. Заодно заметили что "наелся" и внутренний, заказал Febest 2116-FOC16. Что наружный что внутренний стали как родные. Так же оказалось что смазки в родных ШРУСАХ очень мало.
Скажите, пожалуйста, у Вас Форд Экоспорт?
Ну да
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Привод, шрус внутренний и наружный
#23NiIiP писал(а):Если так рассуждать, то к 100 ткм надо будет все поменять, так как у кого-то что-то сломалось
Мда.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 16:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 AT Trend+ Panther Black
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#24Kat2000 писал(а):Veid писал(а):Кому будет нужно: Захрустел наружный ШРУС, при диагностике определили правую сторону, заказывал Pascal G1G042PC. Заодно заметили что "наелся" и внутренний, заказал Febest 2116-FOC16. Что наружный что внутренний стали как родные. Так же оказалось что смазки в родных ШРУСАХ очень мало.
Скажите, пожалуйста, у Вас Форд Экоспорт?
Друзья-коллеги, добралась и до меня эта проблема.
Собственно признаком, на который я прищурился, стала вибрация типа "боковая раскачка" при разгоне.
И на некоторой скорости в интервале от 70 до 100 неприятный гул, пропадающий, если отпускаешь газ.
Сразу скажу, что я в автомеханике как балете примерно разбираюсь, поэтому прошу не судить строго если че ляпну не так.
Поехал на сервис, которому доверяю ( лет 15 уже со многими машинами ) - там сразу с пониманием: если это какой-то шрус или трипоид - то не найдешь к экоспорту аналогов. Но прокатились, послушали, предположили - трипоид правый. Я ес-но сюда - нашел вышеуказанный Febest 2116-FOC16, купил, принес - не подошел. Так что куда он подошел указавшему его коллеге - загадка.
Но мастер сказал, что мой трипоид, который снимали, как новый ( 110 тыс ), никаких с ним видимых проблем.
к сожалению, они его не сфотали, хоть я и просил, поставили обратно, пока катаюсь, постараемся в выхи еще поездить с мастерами - будут думать, что еще может создавать эту проблему.
Левый пыльник говорят дырявый, про них почитал, как понимаю, ему замену нашли.
Но морально готовят к замене всего вала, я чувствую... жесть какая-то.
но если каждую детальку поочередно снимать и пробовать, то и стоимость вала быстро "протестируешь"
Вижу тема не новая, на всякий случай спрошу, может кто-то все-таки нашел решение или хотя бы точное понимание, что там за беда с нашими шрусами/валами.
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Привод, шрус внутренний и наружный
#25Там на одном из валов (не помню, по моему на правом) есть ещё и подвесной подшипник на валу. Может он гудит? Про шрусы да. Загадка, действительно. Пока не снимешь и не замеришь не поймёшь. Короче как я понял нужно таки снимать полуоси и выполнять ревизию с замерами.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Привод, шрус внутренний и наружный
#26Внешний шрус тут увидел. Вот думаю подойдёт нам или нет?
Asva Akitaka - MZ-50
Asva Akitaka - MZ-50
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 15 дек 2020, 13:56
- Откуда: Ярославль
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#27У меня гудело, думал на шруз потом развалился имено этот подшипник подвесной, заменили неоригинал руб за 800, уже тыщ 20 полет нормальный.
С шрузами беда, если развалится придется раскошелиться. У меня например больше напрягает стук на холодную движка как дизель.
Купил автос 113 тыщ, сейчас уже больше 150, как стучало так и стучит, не сильнее не слабже.
На станции сказали...этоже форд, забей.....
Забил езжу.
С шрузами беда, если развалится придется раскошелиться. У меня например больше напрягает стук на холодную движка как дизель.
Купил автос 113 тыщ, сейчас уже больше 150, как стучало так и стучит, не сильнее не слабже.
На станции сказали...этоже форд, забей.....
Забил езжу.
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Привод, шрус внутренний и наружный
#28Алекс Ярик писал(а):На станции сказали...этоже форд, забей.....
Забил езжу.
Да говорят это нормально. При таком стуке на холодную ездить можно. Главное чтобы на постоянную основу это не перетекло. Посмотрим что будет дальше.
Думаю в родные шрусы заложили маловато смазки. Необходимо обслуживание оных раз 80 - 100 тысяч км.
Кстати если не затруднит, что за подшипник и какой артикул? Сдается мне подшипник менять придётся тоже.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Привод, шрус внутренний и наружный
#29Есть у меня подшипник 45 х 75 х 19. Фирма SWAG - 50 91 9945
Это он?
Это он?
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 15 дек 2020, 13:56
- Откуда: Ярославль
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#30SpazmolGUN писал(а):Алекс Ярик писал(а):На станции сказали...этоже форд, забей.....
Забил езжу.
Да говорят это нормально. При таком стуке на холодную ездить можно. Главное чтобы на постоянную основу это не перетекло. Посмотрим что будет дальше.
Думаю в родные шрусы заложили маловато смазки. Необходимо обслуживание оных раз 80 - 100 тысяч км.
Кстати если не затруднит, что за подшипник и какой артикул? Сдается мне подшипник менять придётся тоже.
Номер не записывал фирма INA стоимость 800 руб
Все что нашел в переписке с сервисменом
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя