Привод, шрус внутренний и наружный

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.
Аватара пользователя
Alexx
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33
Откуда: Малоярославец
Авто: 1.6 AT Trend Panter Black
Имя: Александр
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 268 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#16

Сообщение Alexx » 29 авг 2020, 17:53

Пока смерился :cry:, оригинал 60к или 63к стоит, аналогов нет и ждать месяц из америки :facepalm:

Alone_day
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июл 2019, 13:15
Откуда: Калининград
Авто: Ford EcoSport 1.6 AT
Имя: Александр
Поблагодарили: 4 раза

Привод, шрус внутренний и наружный

#17

Сообщение Alone_day » 19 мар 2021, 15:42

Kartigiani писал(а):Подскажите пожалуйста, заказал внутреннюю гранату как заменитель на Экоспорт, кто в курсе подойдет ли она? FD35023 артикул.

Добрый день, подскажите, подошла граната?

Alone_day
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июл 2019, 13:15
Откуда: Калининград
Авто: Ford EcoSport 1.6 AT
Имя: Александр
Поблагодарили: 4 раза

Привод, шрус внутренний и наружный

#18

Сообщение Alone_day » 16 апр 2021, 19:00

Alexx
Получилось решить проблему со ШРУСом, нашли замену? У меня сейчас тот же вопрос стоит

Kat2000
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2021, 08:40
Откуда: Киров
Авто: Ford Ecosport
Имя: Екатерина

Привод, шрус внутренний и наружный

#19

Сообщение Kat2000 » 09 авг 2021, 08:42

Veid писал(а):Кому будет нужно: Захрустел наружный ШРУС, при диагностике определили правую сторону, заказывал Pascal G1G042PC. Заодно заметили что "наелся" и внутренний, заказал Febest 2116-FOC16. Что наружный что внутренний стали как родные. Так же оказалось что смазки в родных ШРУСАХ очень мало.

Скажите, пожалуйста, у Вас Форд Экоспорт?

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2186 раз
Поблагодарили: 832 раза

Привод, шрус внутренний и наружный

#20

Сообщение SpazmolGUN » 09 авг 2021, 09:23

Эт что же получается? Нужно бы снять родные валы и пересмазать всё шрусы и трипоиды пока не поздно чтоль? :conf2:
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Аватара пользователя
NiIiP
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 864 раза

Привод, шрус внутренний и наружный

#21

Сообщение NiIiP » 09 авг 2021, 12:15

SpazmolGUN писал(а):Эт что же получается? Нужно бы снять родные валы и пересмазать всё шрусы и трипоиды пока не поздно чтоль? :conf2:

Если так рассуждать, то к 100 ткм надо будет все поменять, так как у кого-то что-то сломалось :D

Аватара пользователя
Veid
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 09:55
Откуда: Украина
Авто: 1.5 TDCi UGJE Titanium
Имя: Вадим
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#22

Сообщение Veid » 10 авг 2021, 08:58

Kat2000 писал(а):
Veid писал(а):Кому будет нужно: Захрустел наружный ШРУС, при диагностике определили правую сторону, заказывал Pascal G1G042PC. Заодно заметили что "наелся" и внутренний, заказал Febest 2116-FOC16. Что наружный что внутренний стали как родные. Так же оказалось что смазки в родных ШРУСАХ очень мало.

Скажите, пожалуйста, у Вас Форд Экоспорт?


Ну да

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2186 раз
Поблагодарили: 832 раза

Привод, шрус внутренний и наружный

#23

Сообщение SpazmolGUN » 10 авг 2021, 15:36

NiIiP писал(а):Если так рассуждать, то к 100 ткм надо будет все поменять, так как у кого-то что-то сломалось :D

Мда.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Nak
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 16:44
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 1.6 AT Trend+ Panther Black
Имя: Игорь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#24

Сообщение Nak » 11 ноя 2021, 19:20

Kat2000 писал(а):
Veid писал(а):Кому будет нужно: Захрустел наружный ШРУС, при диагностике определили правую сторону, заказывал Pascal G1G042PC. Заодно заметили что "наелся" и внутренний, заказал Febest 2116-FOC16. Что наружный что внутренний стали как родные. Так же оказалось что смазки в родных ШРУСАХ очень мало.

Скажите, пожалуйста, у Вас Форд Экоспорт?


Друзья-коллеги, добралась и до меня эта проблема.
Собственно признаком, на который я прищурился, стала вибрация типа "боковая раскачка" при разгоне.
И на некоторой скорости в интервале от 70 до 100 неприятный гул, пропадающий, если отпускаешь газ.
Сразу скажу, что я в автомеханике как балете примерно разбираюсь, поэтому прошу не судить строго если че ляпну не так.

Поехал на сервис, которому доверяю ( лет 15 уже со многими машинами ) - там сразу с пониманием: если это какой-то шрус или трипоид - то не найдешь к экоспорту аналогов. Но прокатились, послушали, предположили - трипоид правый. Я ес-но сюда - нашел вышеуказанный Febest 2116-FOC16, купил, принес - не подошел. Так что куда он подошел указавшему его коллеге - загадка.

Но мастер сказал, что мой трипоид, который снимали, как новый ( 110 тыс ), никаких с ним видимых проблем.
к сожалению, они его не сфотали, хоть я и просил, поставили обратно, пока катаюсь, постараемся в выхи еще поездить с мастерами - будут думать, что еще может создавать эту проблему.
Левый пыльник говорят дырявый, про них почитал, как понимаю, ему замену нашли.

Но морально готовят к замене всего вала, я чувствую... жесть какая-то.
но если каждую детальку поочередно снимать и пробовать, то и стоимость вала быстро "протестируешь"

Вижу тема не новая, на всякий случай спрошу, может кто-то все-таки нашел решение или хотя бы точное понимание, что там за беда с нашими шрусами/валами.

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2186 раз
Поблагодарили: 832 раза

Привод, шрус внутренний и наружный

#25

Сообщение SpazmolGUN » 12 ноя 2021, 05:00

Там на одном из валов (не помню, по моему на правом) есть ещё и подвесной подшипник на валу. Может он гудит? Про шрусы да. Загадка, действительно. Пока не снимешь и не замеришь не поймёшь. Короче как я понял нужно таки снимать полуоси и выполнять ревизию с замерами.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2186 раз
Поблагодарили: 832 раза

Привод, шрус внутренний и наружный

#26

Сообщение SpazmolGUN » 17 ноя 2021, 12:47

Внешний шрус тут увидел. Вот думаю подойдёт нам или нет?
Asva Akitaka - MZ-50
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Алекс Ярик
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 15 дек 2020, 13:56
Откуда: Ярославль
Авто: 1.6 МТ
Имя: Алексей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 113 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#27

Сообщение Алекс Ярик » 17 ноя 2021, 20:16

У меня гудело, думал на шруз потом развалился имено этот подшипник подвесной, заменили неоригинал руб за 800, уже тыщ 20 полет нормальный.
С шрузами беда, если развалится придется раскошелиться. У меня например больше напрягает стук на холодную движка как дизель.
Купил автос 113 тыщ, сейчас уже больше 150, как стучало так и стучит, не сильнее не слабже.
На станции сказали...этоже форд, забей.....
Забил езжу.

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2186 раз
Поблагодарили: 832 раза

Привод, шрус внутренний и наружный

#28

Сообщение SpazmolGUN » 17 ноя 2021, 21:54

Алекс Ярик писал(а):На станции сказали...этоже форд, забей.....
Забил езжу.

Да говорят это нормально. При таком стуке на холодную ездить можно. Главное чтобы на постоянную основу это не перетекло. Посмотрим что будет дальше.
Думаю в родные шрусы заложили маловато смазки. Необходимо обслуживание оных раз 80 - 100 тысяч км.
Кстати если не затруднит, что за подшипник и какой артикул? Сдается мне подшипник менять придётся тоже.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Аватара пользователя
SpazmolGUN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
Имя: Лерон
Благодарил (а): 2186 раз
Поблагодарили: 832 раза

Привод, шрус внутренний и наружный

#29

Сообщение SpazmolGUN » 17 ноя 2021, 22:08

Есть у меня подшипник 45 х 75 х 19. Фирма SWAG - 50 91 9945
Это он?
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека :D

Алекс Ярик
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 15 дек 2020, 13:56
Откуда: Ярославль
Авто: 1.6 МТ
Имя: Алексей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 113 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#30

Сообщение Алекс Ярик » 17 ноя 2021, 22:16

SpazmolGUN писал(а):
Алекс Ярик писал(а):На станции сказали...этоже форд, забей.....
Забил езжу.

Да говорят это нормально. При таком стуке на холодную ездить можно. Главное чтобы на постоянную основу это не перетекло. Посмотрим что будет дальше.
Думаю в родные шрусы заложили маловато смазки. Необходимо обслуживание оных раз 80 - 100 тысяч км.
Кстати если не затруднит, что за подшипник и какой артикул? Сдается мне подшипник менять придётся тоже.

Номер не записывал фирма INA стоимость 800 руб
Все что нашел в переписке с сервисменом


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя