Привод, шрус внутренний и наружный
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Привод, шрус внутренний и наружный
#46Глянька сюда и по картинкам сравни с тем, что у тебя стоит. А вдруг подойдёт?
https://automania-shop.ru/catalog/krest ... /ecosport/
Если ты про подвесной подшипник.
Хотя номера бъются как на Мерседес да БМВ.
https://automania-shop.ru/catalog/krest ... /ecosport/
Если ты про подвесной подшипник.
Хотя номера бъются как на Мерседес да БМВ.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 15 дек 2020, 13:56
- Откуда: Ярославль
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#47Юрий Валентинов писал(а):Всем привет! Есть проблема, может кто сталкивался. При ТО выявили треснутую обойму в крестовине кардана. У нас крестовины меняют, получается как заводская, но возникла проблема в замене подвесного на кардан. Новый пока не рассматриваю т.к. цена кусается около 64 тыс. так и поставка около месяца - два. Пока не снимешь кардан подвесной не проверишь. Так вопрос кто менял подвесной? Вообще он меняется ли ? Какой подвесной покупали? Спасибо.
Подвесной 64000?
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 ноя 2021, 10:03
- Откуда: Череповец
- Авто: 2,0. 6МТ
- Имя: Юрий
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 16:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 AT Trend+ Panther Black
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#49SpazmolGUN писал(а):Там на одном из валов (не помню, по моему на правом) есть ещё и подвесной подшипник на валу. Может он гудит? Про шрусы да. Загадка, действительно. Пока не снимешь и не замеришь не поймёшь. Короче как я понял нужно таки снимать полуоси и выполнять ревизию с замерами.
Коллеги, делюсь реальным опытом.
Проблема описана мной 11.11.21 и вижу, если кто ее и решил, то не не поделились,
как уже говорил, попытка поставить указанный трипоид не увенчалась успехом. И мой правый оказался в годном состоянии,
но стоило это уже более 5к.
Потом мастера стали гнать на диски, мол, это от них такая вибрация, но тут даже мне, профану в автослесарных делах, стало понятно, что им влом связываться с гемором нашей сборки. Диски прокатаны при последнем шиномонтаже.
Вобщем, обратился я к альтернативному мастеру. И парень нашел, что это не правый, а левый трипоид ( интересно, почему те не посмотрели), там был порван пыльник и вообще он был в хреновом состоянии, смазки не было, а ржавчина к слову уже была.
Вот наш левый трипоид :
Разобрал, нарисовал все, что надо. Повторюсь, я не владею терминологией, но главное в том, что там 24 зубца, а не 23 как все тут считали. Хотя, как он сказал, в разные годы, или даже месяцы, могли ставить разные детали, случаи бывали, но Экоспорт он разбирал впервые. И подобрал нужный трипоид сам, сказал, что от старого Транзита подошел. Левый привод в сборе от 3-го фокуса, а вот трипоид в нем почему-то от Транзита.
Делюсь его рисунком, надеюсь, кому-то поможет.
У меня вибрация пропала, машина стоит твердо, как раньше. Мой большой респект мастеру.
Если в Питере кому-то понадобится - дам координаты. Мастер в Пушкине.
Всем хороших дорог !
-
- Капитан
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 703 раза
Привод, шрус внутренний и наружный
#50Это каким слепошарой надо быть,чтоб не увидеть порванный пыльник,наверняка в том месте вокруг смазкой всё забросали,как не увидеть не понятно. Кстати у перекупов есть способ убрать вибрацию трипоида ну некоторые бедолаги тоже им пользуются. Трипоид даёт вибрацию от выработки в корпусе. Вынимается привод из ступицы,одевается выточеное 1 см колечко и вставляется всё назад. Трипоид сдвигается внутрь на 1 см меняя место работы,вибрации нет,можно продавать авто
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Привод, шрус внутренний и наружный
#51Номерочек бы трипойда не помешал. Что-то я его найти не могу. Спроси у мастера по возможности как сможешь.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 дек 2021, 22:23
- Откуда: Уфа
- Авто: 2.0 МТ Titanium
- Имя: Семен
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#52Всем привет. Тоже замерил размеры. Вот так получается (Форд Экоспорт, полный привод, механическая коробка передач, 2014г.в., 140 л.с.)
- Вложения
-
-
-
-
-
-
- V.V.K.
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 16:58
- Откуда: Samara
- Авто: 2,0 MT 4WD, белый
- Имя: Владимир Владимирович
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#53Семен писал(а):Источник цитаты Всем привет. Вот такие получились размеры по приводу...
Спасибо за эскиз. Это уже неплохо, что есть размеры. Очень мало информации по нашим железкам.
Как разобрался привод, легко-тяжело? Как пыльники чувствуют себя ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 дек 2021, 22:23
- Откуда: Уфа
- Авто: 2.0 МТ Titanium
- Имя: Семен
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#54V.V.K. писал(а):Семен писал(а):Источник цитаты Всем привет. Вот такие получились размеры по приводу...
Спасибо за эскиз. Это уже неплохо, что есть размеры. Очень мало информации по нашим железкам.
Как разобрался привод, легко-тяжело? Как пыльники чувствуют себя ?
Разобрался очень легко, все снимается, отсоединяется и разделяется просто отлично. На трипоиде стопорное кольцо, на гранате стопорное кольцо. Пыльник наружный справа поставил новый (потом, когда посчитали, он вышел на 1000руб в комплекте, сразу не посмотрел цену), так как имеющийся был порван. Подшипник заменил навесной, тоже слез и оделся (запрессовали через обойму старого) без проблем. Подшипник INA (45*75*19) поставил. Оригинальный стоял с маркировкой Рэндж Ровера. Остальные пыльники в порядке и спереди и сзади.
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Привод, шрус внутренний и наружный
#56CN153b436dc
Это я так понимаю правый привод.
Это я так понимаю правый привод.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 дек 2021, 22:23
- Откуда: Уфа
- Авто: 2.0 МТ Titanium
- Имя: Семен
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#57V.V.K. писал(а):Нашёл фото из какого-то буржуйского каталога, 4х4, 2,0, МТ. Похоже.
Да, по длине с учётом накладок гранаты на вал и трипоида на вал, очень похож. Нужно больше информации об этом приводе, диаметр хотя бы на обоих концах
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Привод, шрус внутренний и наружный
#58Народ, в текущей ситуации, чем заменить порванный пыльник?
По каталогам вижу только один код 1 890 177 - ремкомплект шрус. Что в него входит, все четыре пыльника?
Но его, естественно, сейчас ни купить, ни заказать. Аналогов тоже не предлагают. Может как-то по размерам подобрать что-то близкое можно? Кто-то может уже находил?
Интересует правый внутренний, но размеры пригодятся для всех пыльников.
По каталогам вижу только один код 1 890 177 - ремкомплект шрус. Что в него входит, все четыре пыльника?
Но его, естественно, сейчас ни купить, ни заказать. Аналогов тоже не предлагают. Может как-то по размерам подобрать что-то близкое можно? Кто-то может уже находил?
Интересует правый внутренний, но размеры пригодятся для всех пыльников.
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2186 раз
- Поблагодарили: 832 раза
Привод, шрус внутренний и наружный
#59Nak писал(а):а вот трипоид в нем почему-то от Транзита.
Спасибо за инфу. А трипоид случаем такой не подойдёт?
Турецкий вроде. Уж не Китай фебест.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 апр 2022, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 МТ
- Имя: Наталья
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Привод, шрус внутренний и наружный
#60Nak
Здравствуйте! Поделитесь контактом мастера в Пушкине. В машине появилась вибрация, то есть, то нет. Обращалась уже в несколько мастерских, не могут найти причину, хочу к вашему умельцу съездить. Спасибо.
Здравствуйте! Поделитесь контактом мастера в Пушкине. В машине появилась вибрация, то есть, то нет. Обращалась уже в несколько мастерских, не могут найти причину, хочу к вашему умельцу съездить. Спасибо.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость