SpazmolGUN писал(а):Так а скока их надо вообще?
Это левый нижний рычаг на фото, его менял пару лет назад, соответственно и нижний правый должен быть с таким же сайлентблоком, но возможно , подчеркиваю ВОЗМОЖНО и остальные 2 такие же итого-4
SpazmolGUN писал(а):Так а скока их надо вообще?
romdgni писал(а):Подобрал сайлентлок TAB557 подойдет
...
Aleks-E писал(а):romdgni писал(а):Подобрал сайлентлок TAB557 подойдет
...
Сайлентблок от Тойоты, тяги стабилизатора от Тойоты, что там ещё было... Обратный клапан омывайки от Тойоты...
Потихоньку, неторопясь, из Экоспорта мини-Крузак соберём
Roman300475 писал(а):romdgni писал(а):Подобрал сайлентлок TAB557 подойдет, выкладываю сравнителное фото обоих сайлентблоков и фото уже впрессованного, да и... на выпрессоанном сайлентблоке юбку пришлось подрезать для выпрессовки, но на новом оеа все равно немного больше, но не критично
В буквальном смысле очень ценная информация.
Если кто то знает, где качественно и недорого можно сделать в мск или спб, прошу сообщить.
Yad писал(а):romdgni писал(а):SpazmolGUN писал(а):Нужно снятие рычага и замер хар-к.
Подобрать надеюсь можно.
Один рычаг старый есть, размеры сниму, а как по ним подобрать аналоги в интернет магазинах Х.З...Да и ...Все ли они одинаковые, я так понимаю накрылись оба правые верх и низ, менял левый верхний, старый остался
В Туле есть человек который занимается ремонтом шаровых. Я у него раньше делал на Туареге, достаточно долго отходили, так и продал... Месяц назад делал верхний и нижний задние, пробег после уже 1000 км, пока все нормально. Стоимость за одну шаровую - 2000р.Если нужны контакты, в личку напишите
romdgni писал(а):TAB557 630 рублей на емекс, только что заходил, все есть, на нижнем и менял.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Сейчас этот форум просматривают: Funt Izuma и 1 гость