Находясь на даче, решил проверить, хорошо ли затянуты гайки на колесах. Взял из комплекта шинный гайковерт, а он не подходит! Не налезает. Я пальцами покрутил одну гайку, а она шевелится. Не затянута совсем!
Позвонил в "Помощь на дорогах", а там говорят, что у них своего инструмента нет, а если мой штатный ключ не подходит, то они могут только отвезти машину в ближайший город с дилерский центром (то есть, даже не домой!). А дело к вечеру, и мне придется там как-то ночевать в ожидании, когда утром откроется сервис...
Все это не годилось и я с черепашьей скоростью поехал искать шиномонтаж. Нашел и у них ключ нормально подошел к гайкам. Более того, все гайки оказались хорошо затянутыми. Но ребята говорят, что на гайках есть какие-то колпачки, которые вот-вот отвалятся, и тогда уже и их гаечные ключи не подойдут!
Что делать, непонятно...
Странные гайки
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Странные гайки
#2Что тут странного? Это ж Форд. У него гайки - в гандончиках из "толстой фольги". Эта зараза придаёт гайкам плавные грани, потом эта "фольга" деформируется или вовсе слезает. Пока не слезла - головкой на 19 заколебёшься крутить: головка плохо на гайку лезет, а если таки удается её на гайку насадить, то потом её с гайки с трудом стягиваешь. Если "фольга" уже слезла, то размер гаек вместо 19 становится 18, и тут уже баллонник проворачивается. В общем, всё для людей!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Странные гайки
#5Есть три варианта:
1. Купить новые гайки. Здесь на форуме есть тема, всё разжёвано, ребята покупали гайки от GM, номера выкладывали. Наверняка есть и куча других заменителей, попроще.
2. Вспоминать добрым словом Форд и "такую-то мать", продолжая крутить те гайки, что есть. Постучать по граням молотком, примять деформированную "фольгу". Материться при каждой попытке насадить головку на гайку и стянуть её обратно.
3. Оторвать гандончики нафиг и крутить гайки головкой на 18.
1. Купить новые гайки. Здесь на форуме есть тема, всё разжёвано, ребята покупали гайки от GM, номера выкладывали. Наверняка есть и куча других заменителей, попроще.
2. Вспоминать добрым словом Форд и "такую-то мать", продолжая крутить те гайки, что есть. Постучать по граням молотком, примять деформированную "фольгу". Материться при каждой попытке насадить головку на гайку и стянуть её обратно.
3. Оторвать гандончики нафиг и крутить гайки головкой на 18.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:49
- Откуда: Москва
- Авто: Экоспорт тренд плюс 1.6 механика
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Странные гайки
#6Так вот шиномонтажник как раз и предупредил, что 18 проворачивается! И требуется 18.5, которого у нас не существует.pat писал(а):3. Оторвать гандончики нафиг и крутить гайки головкой на 18.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Странные гайки
#7Vladd55 писал(а):18 проворачивается! И требуется 18.5, которого у нас не существует.
Вы о чём - о гайках или голове? Что на 18 или 18,5?
В общем, выбрасывайте всё - и штатные говногайки, и штатный пластилиновый баллонник. Купите себе нормальные гайки на 19, нормальную головку на 19 (желательно под ударный гайковёрт) и нормальный вороток, который и в качестве баллонника будете использовать, и вообще гайки в машине покрутить, если потребуется. И забудьте навсегда об этой пустяковой проблеме.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей