Аккумулятор разряжен.
- Ольга
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:30
- Откуда: Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Аккумулятор разряжен.
#1 Экоспорт 7лет от роду. Три недели безвылазно стоял. При попытке завестить-тишина.
Первая попытка зарядить от пауэр-банка аккумулятор- помигал огоньками приборной панели-тишина.
Вторая попытка " крокодилами" от "живой " машины-завелась- выбросила ошибку " трансмиссия-восклицательный знак в круге-шестерёнке" и " двигатель". Едет в аварийном режиме ( передачи не переключает, скорость 40км/ч, обороты до 3000). При повторном запуске,остался только знак неисправной трансмиссии.
Аккумулятор новый купили. Ждём электрика.......
Первая попытка зарядить от пауэр-банка аккумулятор- помигал огоньками приборной панели-тишина.
Вторая попытка " крокодилами" от "живой " машины-завелась- выбросила ошибку " трансмиссия-восклицательный знак в круге-шестерёнке" и " двигатель". Едет в аварийном режиме ( передачи не переключает, скорость 40км/ч, обороты до 3000). При повторном запуске,остался только знак неисправной трансмиссии.
Аккумулятор новый купили. Ждём электрика.......
- Ольга
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:30
- Откуда: Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Аккумулятор разряжен.
#3Продолжение.
Объяснительная электрика:
-при реанимации аккумулятора, произошёл скачок электричества, " мозги" зависли.
Прошивку сделал, чек неисправности ушёл, аккумулятор поменял.
Едем дальше!!!
Объяснительная электрика:
-при реанимации аккумулятора, произошёл скачок электричества, " мозги" зависли.
Прошивку сделал, чек неисправности ушёл, аккумулятор поменял.
Едем дальше!!!
- NiIiP
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
- Откуда: Кишинэу
- Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 856 раз
Аккумулятор разряжен.
#5SILENT писал(а):и прикуривать не каждый умеет правильно, можно вообще все спалить к чертям)
Бывает и такое
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
Аккумулятор разряжен.
#6Я обычно на доноре одну клемму на массу, потом даю газу оборотов под 3000, на другой машине сначала зажигание потом стартер. Скидываю массу, потом все остальные.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Борис
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Аккумулятор разряжен.
#7При длительной стоянке, более двух недель, нужно на ФЭС отключать минусовую клемму от аккумулятора. Потом машина запускается без проблем. Единственное требование, нужно потом подсоединять минусовую клемму при открытой двери. Если, при посоединении клеммы, двери будут закрытыми, то срабатывает охранная сигнализация.
- SILENT
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 фев 2021, 23:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.5 МТ 123л.с Trend серый
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Аккумулятор разряжен.
#8Есть правило что оба двигателя не должны работать одновременно, тоесть подсоединили плюс к донору потом к пациенту, затем массу к клемме донора , затем к массе пациента, на заглушенных двигателях, после заводите донора и заряжаете тем самым севший аккум нужно поднять обороты хотябы до 2000 оборотов, перед пуском пациента надо заглушить мотор донора во избежании проблем со скачками напряжений. как-то так правильно.
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
Аккумулятор разряжен.
#9SILENT писал(а):Есть правило что оба двигателя не должны работать одновременно, тоесть подсоединили плюс к донору потом к пациенту, затем массу к клемме донора , затем к массе пациента, на заглушенных двигателях, после заводите донора и заряжаете тем самым севший аккум нужно поднять обороты хотябы до 2000 оборотов, перед пуском пациента надо заглушить мотор донора во избежании проблем со скачками напряжений. как-то так правильно.
Если в ноль сел аккум, то такого не хватит..
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
Аккумулятор разряжен.
#10Короче, все не так. Специально сделал снимки из Мурзилки. Наоборот, от скачков рекомендуют вентиляторы врубать на машинах. И на выключенную не скидывать провода.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Аккумулятор разряжен.
#11NiIiP писал(а):SILENT писал(а):и прикуривать не каждый умеет правильно, можно вообще все спалить к чертям)
Бывает и такое
Если кто не понял, смотрите под спойлером:
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Аккумулятор разряжен.
#13Серый писал(а):nycolai.e
Разморозили или бахнуло от искры при зарядке?
Х.з., "мопед не мой, я только фото расместил" (с)
Думаю вода... мороз...
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Аккумулятор разряжен.
#14Фига его размолотило!
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
Аккумулятор разряжен.
#15Сегодня у нас Ташкент. -11 и?
Но эт не про нас с Фондом! У нас села батарейка! Машина не завелась с утра. Напряжение борт сети 12.64В. Шо цэ такэ было я так и не понял. Это уже в 3й раз, за 3 с небольшим месяца!
Ука! Да как отключить эту систему умной зарядки та?
Но эт не про нас с Фондом! У нас села батарейка! Машина не завелась с утра. Напряжение борт сети 12.64В. Шо цэ такэ было я так и не понял. Это уже в 3й раз, за 3 с небольшим месяца!
Ука! Да как отключить эту систему умной зарядки та?
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей