Проведена замена масла в дифференциале, сливная пробка отсутствует, только заливная под ключ квадрат 3/8. Слилось 500 грамм черно-серой субстанции. Откачивал насосом с али.
Замена масла в раздатке вызвало неудобство. Заливная пробка заблокирована кронштейном от катализатора. Сливная под ключ квадрат 3/8. Слилось 200 грамм черно-серой субстанции. Заливал шприцем через сливную, предварительно натянул конусную резинку на шприц с последующей быстрой установкой пробки. Вливал 320 грамм 75W-140, потери 20 грамм при установке пробки.
Пробег 60 тысяч.
Заливал им-же, вошло 800 грамм, масло ZIC Gft 75W-90. На магните пробки немного стружки 2 мм примерно.Замена масла в раздатке и дифференциале
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 фев 2019, 11:40
- Откуда: Сургут
- Авто: 2.0 АТ Trend Plus
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 10 раз
Замена масла в раздатке и дифференциале
#2Авто рестайлинг 2018, не в ту ветку закинул.... Прошу перенести.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей