V.V.K. писал(а):В сервисах лупят тяжелым молотком... но они профи, а потому совсем без страха.
Они лупят не только из-за профессионализма, но и потому, что на этой технике им не ездить. Это не их машина понемаешь?
Как снять барабан. Проверить нет ли крепящих болтов барабана к ступице. Открутить и снять барабан. Если нету болтов, тооооооо тогда берёшь газовый баллон или автоген или ещё чтонить что извергает пламя. Нагреваеш барабан и выбиваеш лёгкими ударами медного или латунного молоточка. Можно через деревянную проставку. Не забывай про WD-40 перед всеми операциями попшикай и дай откиснуть минут 15. Не идёт после нагрева, добавляй вдшку жди, снова нагрев. И так далее.
А с дури можно что угодно сломать, сам знаешь.
Удар кувалды может повредить не только сам барабан но и повредить ступичный подшипник. Эта машина картонная, картонное здесь всё! Не только ступицы. Грубая сила уже в прошлом это не сапдеповский Козлик по барабанам которого можно колотить всем чем не придётся!
Не позволяй неадекватам прикасаться к своей ласточке. И крестом святым освяти от упырей сервисных, чтобы мля обжигались когда прикасались. Эта машина твоя не ихняя.
Извини бомбануло.
