АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
16%
20 000 км.
5
20%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
7
28%
80 000 км.
5
20%
>100000 км.
4
16%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11


pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#571

Сообщение pat » 30 май 2020, 20:28

alpa4ino писал(а):хотелось бы знать на что рассчитывать (на какие траты) при ремонте этого узла у неофициальных дилеров. В автомире мне озвучили 40+17 за работы при ремонте сцепления

Ремонтировать там нечего, нужно менять. Озвученные суммы очень гуманны, если "Автомир", когда называет 40 тысяч за железки, имеет в виду комплект сцепления LUK, в который входят непосредственно сцепление (корзина с дисками), выжимной подшипник, две управляющие вилки и крепёж. Я этот комплект в декабре 2019 г. взял за 34 тыс. Сейчас на zzap есть одно предложение за 36 тысяч, но продавец работает только с юр. лицами и ИП. У остальных продавцов - 41-42 тыс. минимум. Если же "Автомир" за 40 тысяч хочет продать Вам сцепление Ford 2285722 (без выжимного подшипника и вилок), то это неадекватная цена. Оно стоит от 19 тысяч. Работы по замене сцепления стоят в среднем 13-15 тысяч в регионах. 17 тыс. для Москвы - это не низкая, но нормальная цена.

К неофициалам с заменой сцепления на PS лучше не соваться, на мой взгляд. По крайней мере - не в первый попавшийся гаражный сервис. В Москве и Питере есть неофициальные сервисы, специализирующиеся на замене сцепления на РКПП PS, но по качеству выполняемых ими работ сказать ничего не могу. По мне так лучше отъехать пару сотен км от Москвы и поменять у официалов - в той же Калуге, например, куда я в конечном итоге ездил.

lalexandr28
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 16:08
Откуда: Сыктывкар
Авто: 1,6 АМТ Titanium Moondust Silver
Имя: Александр
Благодарил (а): 2 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#572

Сообщение lalexandr28 » 05 июн 2020, 12:31

Заметил что в сырую (дождливую) погоду робот работает мягко и без нареканий. При солнечной погоде периодически начинает дергаться. В дождь сухое сцепление становится сырым и работает мягче?))))

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#573

Сообщение Vitenysh » 05 июн 2020, 16:58

lalexandr28 писал(а):Источник цитаты Заметил что в сырую (дождливую) погоду робот работает мягко и без нареканий. При солнечной погоде периодически начинает дергаться. В дождь сухое сцепление становится сырым и работает мягче?))))

Основная проблема "дерготни" робота в том, что сцепление перегревается. В мокрую погоду, видно, охлаждение более интенсивное, поэтому и работает мягче.

danilss2
Капитан
Капитан
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 399 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#574

Сообщение danilss2 » 05 июн 2020, 20:49

Vitenysh писал(а):Источник цитаты Основная проблема "дерготни" робота в том, что сцепление перегревается.

сколько я перегревал сцепление буксом и ездой по глубокому снегу, никаких дерганий нет и не было

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#575

Сообщение Vitenysh » 05 июн 2020, 22:57

danilss2 писал(а):Источник цитаты сколько я перегревал сцепление буксом и ездой по глубокому снегу, никаких дерганий нет и не было

А вы уверены, что у вас робот? :cool2:

danilss2
Капитан
Капитан
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 399 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#576

Сообщение danilss2 » 06 июн 2020, 15:09

Vitenysh писал(а):Источник цитаты А вы уверены, что у вас робот?

а вы знатный троль :D Конечно у меня Повершифт

alpa4ino
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2020, 17:11
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Trend Plus
Благодарил (а): 1 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#577

Сообщение alpa4ino » 11 июн 2020, 17:28

Интересно, а какова вероятность в процентах получить существенные проблемы с коробкой, если скажем пробег сейчас около 50 тысяч и собираюсь еще 2-3 года отъездить до 100 тысяч :?:

Forest
Капитан
Капитан
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
Имя: Михаил
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 1639 раз
Поблагодарили: 1122 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#578

Сообщение Forest » 11 июн 2020, 18:16

alpa4ino
Ну.., в МСК с её пробками, вероятность получения проблем с нашей коробкой большая.
У меня началось на 25 т.к и именно в пробках. Решил так, стоя в глухой пробке при начале движения отпускаю тормоз, а педаль газа не трогаю, качусь потихоньку на первой (какой смысл разгоняться если надо будет тормозить метров через 200-300, а те кто едет сзади потерпят мою медлительность :lol: ). Сейчас пробег около 50 ткм, болезнь пока не прогрессирует.

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#579

Сообщение Vitenysh » 11 июн 2020, 20:26

alpa4ino писал(а):Источник цитаты Интересно, а какова вероятность в процентах получить существенные проблемы с коробкой, если скажем пробег сейчас около 50 тысяч и собираюсь еще 2-3 года отъездить до 100 тысяч

50/50 :cool2: коробас в Экосе живет своей жизнью и его работоспособность зависит от вашей удачи. Во danilss2 из нас, наверное, самый удачливый. :lol:

Наш коробас капризничал с самого начала через раз. Но чудесным образом через 50тык заработал добросовестно, лишь чуть-чуть напоминая, что он особенный. Когда сдали машину в трейд-ин на 60тык. претензий к нему не было, объективно. Один, правда, парнишка из приемки начал мудровать для сбития цены. В итоге сбил положительный настрой клиента и был послан. :x

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#580

Сообщение pat » 11 июн 2020, 21:07

С самой коробкой ничего не будет, разве что модуль TCM навернуться может. А вот сцепление может подкинуть говнеца. В среднем оно примерно к 80-100 тысячам и подкидывает. И здесь не только дерготня ведь, которая неприятная и бесит, но ездить можно, пока совсем не помрёт. На машине жены, например, просто стала клинить одна вилка, пропала задняя передача. Возможно, если бы только эту вилку поменять и почистить там всё, то и старое сцепление ещё поездило бы. Но коробку надо снимать, это дорого. Снять её ради замены одной вилки и ждать, что со дня на день сдохнет что-то ещё? Да и дерготня эта... Поэтому приходится менять сразу всё.

danilss2
Капитан
Капитан
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 399 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#581

Сообщение danilss2 » 11 июн 2020, 21:50

pat
еще часто текут сальники, изза этого и начинаются проблемы

John
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 12:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 1.6 AT Trend
Имя: John
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#582

Сообщение John » 22 сен 2020, 18:53

Люди добрые, подскажите, а у всех так при переключении передач что-то иногда хрустит и лязгает из под машины? Очень похоже на синхронизаторы в ладах, но немного иначе, сложно описать этот звук...Вообще звук должен быть при переключениях? Поговорил со знакомым (тоже робот но не ПШ), сказал хрустит, кряхтит, что привык и вообще робот он такой...Но я что-то очкую. Вообще нареканий к коробасу у меня нет, ну трясет иногда если в натяг в горку стортовать, если с газком то всегда без тряски.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#583

Сообщение pat » 22 сен 2020, 20:36

До замены сцепления трясло, после - всё отлично, но никаких посторонних звуков нет и не было никогда.

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#584

Сообщение Vitenysh » 22 сен 2020, 23:51

John писал(а):Источник цитаты а у всех так при переключении передач что-то иногда хрустит и лязгает из под машины?

Никогда не было.

John
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2020, 12:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 1.6 AT Trend
Имя: John
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#585

Сообщение John » 23 сен 2020, 08:25

Прочитал сам что написал, ужаснулся, звук не прям что-то отваливается, просто ели-ели слышно как переключается передача с 1 на 2...С закрытыми окнами вообще не слышно

PS Посмотрел тут цены на сцепления у себя в городе, ужаснулся, форд 40000, люк 78000, поезжу так пока не развалится


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей