АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
17%
20 000 км.
5
22%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
7
30%
80 000 км.
4
17%
>100000 км.
3
13%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 996 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11


danilss2
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 248 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#541

Сообщение danilss2 » 23 май 2019, 14:09

Смотрел зарубежное видео по ремонту коробки. Мастер рассказывал что часто проблемы возникают изза попадания воды внутрь колокола. Показывал что сверху на коробке есть отверстие через которое попадает вода, а вот снизу отверстия для слива нет. Говорит что желательно просверлить снизу отверстие для схода воды. Как думаете здравая мысль?
Вложения
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - Аннотация 2019-05-23 145606.jpg
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - Аннотация 2019-05-23 114937.jpg

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 706 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#542

Сообщение Aleks-E » 23 май 2019, 17:35

ИМХО, лучше поставить в верхнее отверстие сапун с трубкой и вывести конец трубки повыше

danilss2
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
Откуда: самара
Авто: 1.6 Тренд Бэлый
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 248 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#543

Сообщение danilss2 » 23 май 2019, 17:43

Aleks-E
так соединение и по бокам не герметично. Чтобы сверху залить, это по стекла надо заехать) А вот если снизу сделать отверстие, то вода бегом будет заливаться, а диски то горячие, может повести их. Вот и думаю что лучше сделать. Может оставить как есть. Через щели она проникает, но не так быстро как будет через отверстие снизу :conf2:

sakura345
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 10:45
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1,6АТ Ford Ecosport
Имя: Александр

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#544

Сообщение sakura345 » 10 июл 2019, 11:56

Доброго времени суток, такой вопрос. Посадил в ноль АКБ и после этого АКПП работает в аварийном режиме. Посоветуйте, что можно сделать, чтобы доехать до дома.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6419 раз
Поблагодарили: 5402 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#545

Сообщение nycolai.e » 10 июл 2019, 16:10

sakura345
В чем именно заключается "аварийность режима"?
У нас робот, не автомат, и вся "авария" при посадке АКБ - это как разблокировать коробку из режима "Р" в нейтраль. Но, на этот случай есть инструкция с фотками в мануале.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Happy_Hippo
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 12:48
Откуда: Салехард, ЯНАО
Авто: 1.6 AT Trend+ Frozen White
Имя: Андрей
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 48 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#546

Сообщение Happy_Hippo » 10 июл 2019, 20:02

sakura345 писал(а):Источник цитаты Посоветуйте, что можно сделать

Если есть под рукой OBD2 + прогаTorque, то прочесть ошибки и сбросить, есть ветка в тему.
nycolai.e писал(а):Источник цитаты аварийность режима

Переключение передач на оборотах выше обычных, передачи 1,3,5+ЗХ, четные не работают от слова совсем.

alexmsm
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 19:59
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT Trend
Имя: Александр
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#547

Сообщение alexmsm » 22 окт 2019, 20:49

Подскажите, гарантия на коробку по прежнему два года?

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1520 раз
Поблагодарили: 1453 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#548

Сообщение Vitenysh » 22 окт 2019, 23:44

alexmsm писал(а):Источник цитаты Подскажите, гарантия на коробку по прежнему два года?

На коробку не знаю, но на сцепление да.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1080 раз
Поблагодарили: 1663 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#549

Сообщение pat » 25 дек 2019, 21:38

Ну всё, сдохло сцепление. Или модуль TCM. Или всё одновременно. Машина не едет назад (обороты растут, но не едет), движение вперёд сопровождается дикими рывками и проскальзыванием сцепления. Сцепление заказал, в пятницу должно быть. В субботу - в ремонт.

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1520 раз
Поблагодарили: 1453 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#550

Сообщение Vitenysh » 25 дек 2019, 23:59

pat писал(а):Источник цитаты Сцепление заказал, в пятницу должно быть. В субботу - в ремонт.

Ждем отчет. Похоже у нас такая же угроза. Какой километраж?

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1080 раз
Поблагодарили: 1663 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#551

Сообщение pat » 26 дек 2019, 07:56

Пробег сейчас в районе 55 тыс. км, по-моему. Дерготня с самого первого километра. Поглядим, как будет с новым сцеплением.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1080 раз
Поблагодарили: 1663 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#552

Сообщение pat » 28 дек 2019, 19:52

Vitenysh писал(а):
pat писал(а):Вот и думаю: стоит ли в два раза больше платить за LUK

Мне почему-то кажется, что оригинал все-таки более предпочтителен

Собственный опыт - самый полезный. Но и самый дорогой...

Ещё до поездки в сервис заказал комплект сцепления Ford 2285722. Около 20 тыс. руб. Оно представляет собой корзину с дисками сцепления, в сборе с какой-то там муфтой. В упаковке лежит краткая инструкция по установке с картинками, какой-то пакетик со смазкой и стопорное кольцо.

Коробку с машины в сервисе сняли. Ничего особо криминального не увидели - да, всё засрано фрикционной пылью от дисков сцепления, всё имеет существенный износ, но пока это всё кое-как работает. Пропадание задней передачи и дикая дерготня при езде вперёд были связаны с подклиниванием одной из вилок. Оно, в свою очередь, имеет либо механическую причину (износ вилки), либо модуль TCM готовится отойти в мир иной. Учитывая, что коробка уже снята, туда уже залезли, а машина дергалась с самого первого километра и в таких конвульсиях доездила до 55 тысяч, решено менять всё - сцепление, выжимной подшипник, вилки. Чтобы в ближайшем будущем ещё раз туда не лазить.

И вот тут становится понятно - почему сцепление от Ford стоит в два раза дешевле, чем сцепление от LUK. Потому что Ford 2285722 - это просто сцепление, а в комплекте LUK 602000800 (он же LUK RepSet 2CT) дополнительно к сцеплению лежат две вилки, выжимной подшипник и крепёж. Это стоит минимум около 40 тысяч. Если такой комплект набирать из фордовских оригинальных деталей, то получается 20 (сцепление) + 20 (две вилки, по 10 тысяч каждая) + 10 (выжимной подшипник) = 50 тыс. руб. Это минимальные цены, во всяких экзистах / автодоках / емексах будет на 15-20% дороже. Да и LUK 602000800 там тоже стоит не 40 тыс., а 50.

В общем, покупаю теперь LUK 602000800. Сцепление Ford 2285722 буду продавать. Кому-нибудь понадобится - тому, у кого вилки и выжимной подшипник живые, а дискам сцепления - жопа.

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1520 раз
Поблагодарили: 1453 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#553

Сообщение Vitenysh » 28 дек 2019, 21:05

pat писал(а):Источник цитаты Сцепление Ford 2285722 буду продавать.

А почему не вернуть или дооснастить?

pat писал(а):Источник цитаты а в комплекте LUK 602000800 (он же LUK RepSet 2CT) дополнительно к сцеплению лежат две вилки, выжимной подшипник и крепёж.

Ну да... по коду оно идет как в сборе. На zzap полно контор, которые продают за прим.39тыс. Но это все Москва.
Внешне само сцепление оригинал и LUK как-то отличаются?

pat писал(а):Источник цитаты Пропадание задней передачи и дикая дерготня при езде вперёд были связаны с подклиниванием одной из вилок.

Как определили? Если это так, то это конструктивный косяк, так как дерготня проявлялась еще на первом километре. Из-за этого и износ был намного интенсивней, что привело к скорой замене.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1080 раз
Поблагодарили: 1663 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#554

Сообщение pat » 28 дек 2019, 21:28

Я фордовское сцепление уже из Москвы в Брянск притащил. Возвращать - это обратно везти нужно. Неохота...

Дооснастить - это нужно вилки и выжимной по всей Москве собирать, чтобы по гуманной цене вышло. И выйдут эти вилки + выжимной в 30-32 тысячи. А LUK я весь комплект за 38 возьму.

Внешне оригинал и LUK вряд-ли будут сильно различаться. Похоже на то, что LUK - либо оригинал, либо не хуже оригинала. Бывший оф. дилер Форда ставит LUK и даёт на него годовую гарантию.

Неисправность определили диагностикой (ошибки в памяти). Не был бы "Форд Соллерс" дерьмом собачьим - поменял бы по гарантии ещё на пробеге 25 тыс. км. Но тогда снимали, разбирали, меняли сальники, делали адаптацию и прочую муть - лишь бы не менять по гарантии сцепление целиком. Вот сейчас меняю за свои.

Серый
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 447 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#555

Сообщение Серый » 28 дек 2019, 22:55

Сцепa LUK и есть оригинал,этот же комплект сцепы стоит на Киа Сид (тот что шестиступка) Меняется всё элементарно просто,главное не кувырдать коробку пока не распущено сцепление. Смазка для вала на который одевается сцепа свои подшипником и шлицов вала
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость