АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
16%
20 000 км.
5
20%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
7
28%
80 000 км.
5
20%
>100000 км.
4
16%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11


Negorodik
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:57
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 82 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#61

Сообщение Negorodik » 24 июн 2015, 18:35

Коллеги, согласен, это мазохизм. :)
Я в пробках стараюсь тупо катиться на холостых в положении D, насколько это возможно, чтобы не сильно задерживать поток.

desi417
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:54
Авто: 1.6 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#62

Сообщение desi417 » 25 июн 2015, 11:19

Negorodik
данный тип вождения не для всех
и
данный тип вождения в пробке приветствуют далеко не все :)

fedorperfilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 23:48
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#63

Сообщение fedorperfilov » 29 июл 2015, 23:53

Друзья, опыт эксплуатации около полугода, коробка powershift, на 6000км начала дергаться машина при переключении начальных передач и хруст при переключении последующих, обращался 4 раза в сервис, чтобы выявили проблему, и только на 4 раз её выявили(обращался недавно), оказалось - неисправность блока сцепления, под замену, сейчас 12500км.
Дерганья, конечно, не из приятных, надеюсь, когда заменят, проблема не повторится.

ecobot
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 535 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#64

Сообщение ecobot » 30 июл 2015, 16:01

fedorperfilov писал(а):Источник цитаты неисправность блока сцепления,

А в чем конкретно неисправность не сказали?

fedorperfilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 23:48
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#65

Сообщение fedorperfilov » 31 июл 2015, 20:56

К сожалению, не сказали, спрошу, когда будет замена, обязательно отпишусь

Negorodik
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:57
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 82 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#66

Сообщение Negorodik » 19 авг 2015, 12:54

А сколько секунд допустимо можно стоять на тормозе в положении S1? Столько же, сколько и в положении D?

desi417
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:54
Авто: 1.6 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#67

Сообщение desi417 » 19 авг 2015, 14:08

Negorodik
подозреваю столько же, но последствия менее губительны имхо...

Negorodik
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:57
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 82 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#68

Сообщение Negorodik » 19 авг 2015, 14:11

desi417 писал(а):Negorodik
подозреваю столько же, но последствия менее губительны имхо...


Менее губительны в положении D?

Я почему уточняю, потому что в положении D по умолчанию 1-я передача не включена, а в положении S при движении в ручном режиме в пробке 1-я передача включена и при торможении остается включенной. Думаю, что при включенной 1-ой в положении S стоять вообще не рекомендуется...

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1795 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#69

Сообщение pat » 19 авг 2015, 14:24

Стоять с нажатым тормозом и селектором коробки в положении D или S можно пока нога не затечёт, без губительных последствий в обоих режимах.

desi417
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:54
Авто: 1.6 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#70

Сообщение desi417 » 19 авг 2015, 14:39

pat
а как же faq из темы:
admin писал(а):Источник цитаты 2 - В режимах «R», «D» и «S» не допускать длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. Если требуется длительная работа двигателя на ХХ то переведите рычаг РКПП в положение P или N. При этом дополнительно включайте стояночный тормоз.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1795 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#71

Сообщение pat » 19 авг 2015, 16:06

Смотря что считать "длительной работой двигателя". Вопрос изначально был такой: "сколько секунд допустимо стоять на тормозе?". Если временной промежуток измеряется секундами, то нет никакого смысла дёргать селектор. Светофор, кое-как едущая пробка - это не условия для постоянного переключения в P или N.

И написано же в faq`е: "дополнительно включайте стояночный тормоз". Очевидно, речь идёт о столь длительных остановках / стоянках, когда нужен ручник. Мы ведь не дёргаем ручник на светофорах и в ползущих пробках? Наверное, нет. Значит, рекомендация относится к действительно длительным остановкам / стоянкам (закрытый переезд, глухая пробка). Лично я так и делаю - на светофорах и в хоть как-то едущих пробках "автомат" или "робот" переключениями не мучаю, секунды не считаю. Но следовать своему примеру не призываю, конечно. Тут уж каждый за себя решает.

desi417
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:54
Авто: 1.6 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#72

Сообщение desi417 » 19 авг 2015, 16:15

pat писал(а):Источник цитаты Смотря что считать "длительной работой двигателя".

где-то встречал упоминание про 2 минуты...

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#73

Сообщение admin » 01 сен 2015, 15:33

ЗаРулем тестил новый Ford Fiesta Седан с Повершифтом в 60 часовом марафоне и был отмечен большой расход топлива 18.4 л./100 км. Менеджер по связям с общественностью компании Ford Sollers Екатерина Комарова причину повышенного расхода топлива объяснила следующим образом: робот PowerShift не переключается на 6 передачу обеспечивая при езде с педалью в пол максимальную возможную скорость.

Аватара пользователя
Бутявка
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
Откуда: Волгоград
Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
Имя: Артем
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#74

Сообщение Бутявка » 01 сен 2015, 16:57

В сммысле вообще сам не переключается? только вручную можно на 6 вогнать? или не включается если на пятой дать в пол педаль и он не перейдет на 6??? не понятно....

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#75

Сообщение admin » 01 сен 2015, 17:19

В тесте написано, что переключался при разгоне на 6 и потом сам переключался на 5 и так далее ехал. Но это при режиме газ в пол. При обыденном режиме все работает как надо и 6 и 5.


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя