Страница 3 из 46

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 04 окт 2013, 23:11
admin

Добавлено: 30 янв 2015, 22:05
Bravo
ecobot писал(а):Нет уж спасибо, наработался бетономешалкой в московских пробках.
И это было одной из причин, почему я уехал из Москвы. :roll:
А тут весь город за 15-20 минут можно проехать. 8)
Сейчас езжу, нарадоваться не могу. (тьфу 3 раза)
:roll:
И я тоже. :shock:

Добавлено: 02 фев 2015, 20:30
nycolai.e
admin писал(а):Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S.

Несколько слов про режим ручного управления: получается, что "вверх" - переключается вручную, но зависит от оборотов, "вниз" - можно вручную, но при падении оборотов/скорости все происходит на автомате:
Ситуация 1. Машина стоит на месте, селектор в положении "S". Нажимаем кнопку вверх/вниз (в любую сторону), включается только 1-ая передача,
на панели выглядит так P-R-N-D-S-1.
Выше 1-ой передачи включить стоя на месте нельзя. Трогаемся. По достижении предельных оборотов для данной передачи рядом с номером передачи появляется
стрелка вверх (вперед) P-R-N-D-S-1-↑, намекающая "давай уже переключайся выше"! С передачи 2 на 1 можно, с 2 на 3 только после стрелочки на экране. И так далее.
Ситуация 2. Едем с какой-то скоростью в положении "S". Нажимаем кнопку вверх/вниз (в любую сторону), на панели рядом с "S" загорается номер текущей включенной передачи. Например 3, нажимаем кнопку вверх/вниз (в любую сторону), соответственно меняются цифры в обе стороны без ограничений.
Ситуация 3. Едем, к примеру в режиме S-5, вынуждены затормозить. Вместе с падением скорости, цифры бегут вниз 5-4-3..., если до полной остановки, то ...3-2-1. Опять давим на газ, трогается с той передачи, до которой упали, выше-вручную. Например, рядом с S-1 начинает назойливо моргать стрелочка, требуя переключиться на 2, либо сбавить обороты.

На Фото рядом с S загорелась -1. При наборе скорости правее цифры - появится стрелочка.
Изображение

Добавлено: 02 фев 2015, 22:06
ecobot
nycolai.e
Я пробовал в режиме D переключать "вниз", загорается цифра понижается передача, потом сразу переходит в режим обычного автомата.
На S ручной режим сам отключается или нужно селектор в D переводить?
Мануал давно курил, сейчас в бардачке лежит, а испытать пока не довелось.

Добавлено: 02 фев 2015, 22:52
nycolai.e
Мануал не открывал ни разу.
С ручного - в D, потом можно обратно в S. Можно проделывать на ходу.

Добавлено: 03 фев 2015, 12:20
infoved
Где находится маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Изображение

Добавлено: 03 фев 2015, 17:32
nycolai.e
Еще пару слов про "ручной" режим: нифига он не "ручной", побаловаться просто. Если стрелка тахометра заваливается в красную зону-автоматически включается следующая передача!

Добавлено: 04 фев 2015, 17:55
Axiq
nycolai.e писал(а):Если стрелка тахометра заваливается в красную зону-автоматически включается следующая передача!

Вполне логично - "защита от дурака".

Добавлено: 04 фев 2015, 18:05
nycolai.e
ecobot писал(а):в режиме D переключать "вниз", загорается цифра

Это для "торможения двигателем", переключается только вниз.

Добавлено: 04 фев 2015, 21:54
ecobot
nycolai.e писал(а):Это для "торможения двигателем", переключается только вниз.

Вверх тоже переключает, сегодня тестил.

Добавлено: 18 фев 2015, 11:49
Ваня76
Хоть про Powershift и не слова, но для общего представления о других акпп https://auto.mail.ru/article/53675-vtor ... opasatsya/

Добавлено: 02 мар 2015, 13:27
Axiq
Немного про наш "автомат" (который "робот").
После обкатки стал позволять себе больше. Заметил, что автомат выбирает режим переключения в зависимости от характера нажатия на педальку акселератора. Т.е. если я начинаю движение неспешно, плавно нажимаю педальку, то автомат переключается в районе 2000 оборотов. Если нажать порезче и "поглубже", то переключения могут происходить при оборотах выше 3500. Т.о. присутствует некая адаптивность.
Уж не знаю это присуще всем автоматам или только нашему.
Всвязи с этим не совсем понимаю почему положение селектора "S" называется спорт-режим. Скорее он тогда "ручной режим"
В общем попробовал я его и забыл о нем. Пользуюсь только "D", "R" и "P".
А вот кик-даун как-то не всегда получается.

Добавлено: 02 мар 2015, 13:41
ecobot
Axiq писал(а):Всвязи с этим не совсем понимаю почему положение селектора "S" называется спорт-режим. Скорее он тогда "ручной режим"

На S переключение выше по оборотам факт, в относительно спокойном режиме где-то на 3000-3500. При более резком нажатии за 4000 переваливает.
Axiq писал(а):А вот кик-даун как-то не всегда получается.

Кик-даун задумчивый гад, не резкий. Раздражает иногда, фокусники говорят джеттером лечится.

Добавлено: 02 мар 2015, 13:42
Axiq
ecobot писал(а):Кик-даун задумчивый гад, не резкий

Он сам по себе задумчивый или это следствие задумчивости электронного акселератора?

Добавлено: 02 мар 2015, 13:50
ecobot
Axiq писал(а):Он сам по себе задумчивый или это следствие задумчивости электронного акселератора?

Понятия не имею :)
Когда вжимаешь тапку в пол, движение начинается не сразу, с секундной задержкой. Но это задержка в нужный момент вечностью кажется

Добавлено: 17 мар 2015, 14:04
nycolai.e
Еще ряд наблюдений по управлению АКПП:
в положение - "Р" ставится и снимается только при нажатии на "курок";
из положения R в N (а также из N в D, или R в N в D), т.е. "на себя" - переводится без нажатия на курок;
в обратную сторону, "от себя": из D в N, N в R, и D-N-R только при нажатии на курок (в режиме парковки) или в движении - без курка из положения D в N (сбросил газ, подтолкнул рычаг вперед и пошел "накатом");
в положение - "S" ставится при нажатии на "курок" (причем курок остается "зажатым"), а снимается без курка "легким толчком рычага вперед"