АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#556pat писал(а):Источник цитаты Внешне оригинал и LUK вряд-ли будут сильно различаться. Похоже на то, что LUK - либо оригинал, либо не хуже оригинала.
Была информация, что LUK вроде потолще. Ну будет видно, когда оба будут на руках.
Серый писал(а):Источник цитаты Меняется всё элементарно просто
Обнадеживает что ценник за ремонт будет некосмический.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#557Сцепление поменяли. Приёмщик клялся в том, что сделали всё идеально, чтобы ездить хорошо и долго.
Садится жена в машину, стоящую рядом с салоном дилера, где меняли сцепление. Я сажусь в свою машину, стоящую рядом. Собираемся уезжать. Вижу - зовёт меня жена, машет мне. Оказывается, трясёт всего "Экоспорта" после замены сцепления. Вибрация такая, что двери в открытом состоянии аж болтаются. На что рассчитывал дилерский сервис, пытаясь отдать машину в таком состоянии?
Я тут же вернулся, стал предъявлять. Приемщик решил вдруг признаться, что да, потряхивает машину. Но это, мол, из-за правой подушки двигателя - поменять её надо. То есть когда к ним машина приехала - не было проблем с подушкой, а тут - менять... Вот когда уже думаешь, что дно давно достигнуто, брянскому "Автомиру" удается его уверенно пробить. Я было подумал, что на самом деле подушку порвали, но, бл..ь, не в подушке там дело! Двигатель + коробку колбасит почём зря, там хоть все подушки поменяй - толку ноль. Предполагаю, что провафлили что-то при замене сцепления, не отцентрировали корзину сцепления, например. 8-го января возвращаю машину. История продолжается.
Садится жена в машину, стоящую рядом с салоном дилера, где меняли сцепление. Я сажусь в свою машину, стоящую рядом. Собираемся уезжать. Вижу - зовёт меня жена, машет мне. Оказывается, трясёт всего "Экоспорта" после замены сцепления. Вибрация такая, что двери в открытом состоянии аж болтаются. На что рассчитывал дилерский сервис, пытаясь отдать машину в таком состоянии?
Я тут же вернулся, стал предъявлять. Приемщик решил вдруг признаться, что да, потряхивает машину. Но это, мол, из-за правой подушки двигателя - поменять её надо. То есть когда к ним машина приехала - не было проблем с подушкой, а тут - менять... Вот когда уже думаешь, что дно давно достигнуто, брянскому "Автомиру" удается его уверенно пробить. Я было подумал, что на самом деле подушку порвали, но, бл..ь, не в подушке там дело! Двигатель + коробку колбасит почём зря, там хоть все подушки поменяй - толку ноль. Предполагаю, что провафлили что-то при замене сцепления, не отцентрировали корзину сцепления, например. 8-го января возвращаю машину. История продолжается.
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#558pat
Снять стартер,ослабить гайки крепления сцепы к маховику и перезатянуть их согласно руководства и проверить метку На блоке сцепы и маховике есть метка их надо направить друг на друга и только тогда соединять коробку с мотором,далее затянуть гайки в порядке указанном в руководстве
Снять стартер,ослабить гайки крепления сцепы к маховику и перезатянуть их согласно руководства и проверить метку На блоке сцепы и маховике есть метка их надо направить друг на друга и только тогда соединять коробку с мотором,далее затянуть гайки в порядке указанном в руководстве
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#559pat писал(а):Источник цитаты Приёмщик клялся в том, что сделали всё идеально, чтобы ездить хорошо и долго.
Я прям сразу напрягаюсь, когда мне так говорят.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#560Перекрутили сцепление. Оказывается, это уже в третий раз. Как только поставили - машину трясло как виброплиту. Сразу перекрутили заново, стало трясти меньше. В таком состоянии машину и отдавали с рекомендацией о замене подушки двигателя справа. После вчерашнего, третьего перекручивания трясёт ещё меньше, но всё равно трясёт. Видимо, нужно искать того, кто способен прикрутить сцепление правильно с первого раза.
Что касается самой работы сцепления - здесь всё хорошо. Истеричные переключения и дерготня исчезли. Так эта машина не ездила никогда.
Что касается самой работы сцепления - здесь всё хорошо. Истеричные переключения и дерготня исчезли. Так эта машина не ездила никогда.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#561Вот вроде бы и финиш истории с заменой сцепления.
С тряской, таки оставшейся после третьей попытки брянского "Автомира" нормально прикрутить корзину сцепления на маховик, приехал к ним снова. Встречали уже как надоедливую муху - с кислыми рожами. Вышли приёмщик и мастер смены, сели в машину, завели, понажимали на газ. И в один голос сказали, что всё нормально, так и должно быть. То есть органы чувств у них резко атрофировались. Зато обострились воспоминания: приёмщик вдруг вспомнил, что когда он загоняет клиентские машины в сервис, то они все трясутся, это норма (может их просто от ужаса перед предстоящим сервисом потряхивает? ) В общем два эти типа очевидно иллюстрировали поговорку "ссы в глаза - всё божья роса". Стало понятно, что разговаривать с ними больше не о чем. Просто потому, что даже если и заставить их что-то делать, то они просто не могут, не способны.
Проблема решилась в Калуге. Местный дилер Nissan ("Автоград") недавно получил статус официального сервиса Форд. Там оказались некоторые работники обанкротившегося Дженсера. Пообщался по телефону. Понял, что люди по крайней мере понимают суть проблемы. Записался к ним, специально к механику, который с такими случаями сталкивался. Заехал, отдал машину. Нездоровую вибрацию подтвердили. Гарантий не давали, но обещали постараться эту беду побороть. И в итоге побороли. Прежняя тряска ушла, сейчас машина ездит без патологий.
С тряской, таки оставшейся после третьей попытки брянского "Автомира" нормально прикрутить корзину сцепления на маховик, приехал к ним снова. Встречали уже как надоедливую муху - с кислыми рожами. Вышли приёмщик и мастер смены, сели в машину, завели, понажимали на газ. И в один голос сказали, что всё нормально, так и должно быть. То есть органы чувств у них резко атрофировались. Зато обострились воспоминания: приёмщик вдруг вспомнил, что когда он загоняет клиентские машины в сервис, то они все трясутся, это норма (может их просто от ужаса перед предстоящим сервисом потряхивает? ) В общем два эти типа очевидно иллюстрировали поговорку "ссы в глаза - всё божья роса". Стало понятно, что разговаривать с ними больше не о чем. Просто потому, что даже если и заставить их что-то делать, то они просто не могут, не способны.
Проблема решилась в Калуге. Местный дилер Nissan ("Автоград") недавно получил статус официального сервиса Форд. Там оказались некоторые работники обанкротившегося Дженсера. Пообщался по телефону. Понял, что люди по крайней мере понимают суть проблемы. Записался к ним, специально к механику, который с такими случаями сталкивался. Заехал, отдал машину. Нездоровую вибрацию подтвердили. Гарантий не давали, но обещали постараться эту беду побороть. И в итоге побороли. Прежняя тряска ушла, сейчас машина ездит без патологий.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#562pat писал(а):Источник цитаты Прежняя тряска ушла, сейчас машина ездит без патологий.
Поздравляю!
-
- Капитан
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
- Откуда: самара
- Авто: 1.6 Тренд Бэлый
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 399 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#563pat писал(а):Источник цитаты И в итоге побороли. Прежняя тряска ушла
пишите что делали они
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#564pat
Так в чем была причина?
Так в чем была причина?
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#565Причина была именно в том, о чём писал Серый - в креплении корзины сцепления к маховику. Мой случай - не единичный. Такое уже случалось, описывалось на FFClub, например. Когда сцепление меняют в гараже, а тряску потом устраняют у оф. дилера. Проблема в том, что мне сцепление изначально меняли у оф. дилера - в брянском "Автомире". Но, видимо, там квалификация механиков хуже, чем в гараже. Прикрутили корзину на маховик - трясёт. Отпустили гайки и снова прикрутили - меньше , но всё равно трясёт. У "Автомира" на попытку устранить вибрацию, отпустив и заново закрутив гайки, ушло меньше 40 минут вместе со снятием стартера. После этого стало понятно, что они действуют на авось - просто отпускают гайки и затягивают их снова, не особо понимая, что и зачем они делают. В Калуге возились 4 часа, затягивая гайки в определенной последовательности, в несколько проходов, пытаясь добиться необходимой балансировки. Именно это, как я понимаю, и предписывают фордовское руководство и некий бюллетень, который, как мне сказали, был дополнительно выпущен по этой проблеме.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 окт 2019, 10:58
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: экоспорт
- Имя: гарик
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#566В моем случае 85000 пробега начались отключения АКПП PowerShift на скорости 120 км\час ни с чего.Поехал в спб на диагностику в свой салон от куда фордик 2015 г .титаниум +.Вердикт окончательный ,замена блока ТСМ .Добился по гарантии в 85000.Поменяли на модернизированный вариант , сделали адаптацию ,полет норм.Теперь осталась трясучка при трогании и разгоне на старте.Скорее всего надо менять на этом этапе сцепление.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 окт 2019, 10:58
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: экоспорт
- Имя: гарик
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#567<20 000 км.
20 000 км.
40 000 км.
60 000 км.
80 000 км.А тряска была не при езде или всегда? У меня потрясывает на разгоне.
>100[/quote]
20 000 км.
40 000 км.
60 000 км.
80 000 км.А тряска была не при езде или всегда? У меня потрясывает на разгоне.
>100[/quote]
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#568Всякие тряски были. При трогании и разгоне - это сцепление. Всякие там адаптации результата не дают, или помогают совсем ненадолго. Устраняется заменой сцепления. После замены сцепления работа РКПП в целом без патологий - никаких дёрганий и "стиральной доски". Вибрация после замены сцепления была другого рода и была связана с отсутствием нормальной балансировки корзины на маховике. Это когда всю машину трясёт, в том числе на холостых. Как будто четырёхцилиндровый двигатель работает на трёх цилиндрах, и при этом лежит на лонжеронах и подрамнике - подушек как будто нет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 17:11
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Trend Plus
- Благодарил (а): 1 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#569Подошёл к концу срок гарантии. Прошу поделиться своим опытом тех, кто столкнулся с ремонтом пауэршифта в той или иной степени, хотелось бы знать на что рассчитывать (на какие траты) при ремонте этого узла у неофициальных дилеров.
В автомире мне озвучили 40+17 за работы при ремонте сцепления.
В автомире мне озвучили 40+17 за работы при ремонте сцепления.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 сен 2018, 14:55
- Откуда: Брянск
- Авто: 1.6 МКПП Trend+
- Имя: Владислав
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#570Читаю и смотрю что-то дороговато эксплуатировать авто с повершифтом - какие то немаленькие деньги на их ремонты. То дело палка ) и Африке палка. Хотя если мне пересеть на повершифт - комфорт езды победит дороговизну ремонта?
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей