По идее , можно и не делать S-образный загиб,трос не много отойдёт ближе к колесу,отодвинется от кронштейна крепления тормозного шланга и не надо будет делать бандаж в виде куска шланга.Имею в наличии весь установочный комплект от ФФ1 +троса от Фиесты СТ,всё подготовил к установке(была произведена полная переборка суппортов-так как покупалось БУ и их,скоб и защитных щитков покраска порошковой эмалью),но образовалась засада в виде не соответствия посадочных размеров цапфы от ФФ1 и, естественно,балки.Пришлось отложить установку до момента нахождения цапф и ступиц от Фиесты СТ. Когда разбирал,благо начал с одной стороны,то сломалась Г-образная трубка.По верх стальной трубки нанесён материал в виде чёрного пластика,так вот между ним и трубкой образовался налёт белого цвета,который увеличиваясь в размерах,накрепко ,так что не стронуть с места,прихватил штуцер к трубке.При попытки его откручивания,сломалась трубка,пришлось заглушить шланг и ездить ,тормозя 3 колёсами.Благо,изготовив новую трубку со штуцерами,установил всё на место.Снимая защитные тепловые алюминиевые экраны для установки новых тросов,то увидел то ,из-за чего у меня в зимнее время прихватывало ЗБТ-потрескавшуюся и кусками отвалившуюся пластиковую оболочку и оголившееся внутренний металлический кожух троса. Вот теперь стою перед дилемой
- в конце января проходить техосмотр и делать новую страховку,успею ли я до этого времени найти и поставить цапфу и ступицу от Фиесты СТ и поставить ЗДТ,или придётся купить новые штатные троса (каждый у нас по 3030р,самые дешёвые),и поставить их для прохождения техосмотра,а когда найду не достающие запчасти,произвести задуманное.А так ,получается,что после прохождения ТО,и нахождения не достающих запчастей и их установку,эти троса окажутся не нужными.Выкидывать 6 рябчиков как-то накладно.