Меняем ЗБТ на ЗДТ
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Меняем ЗБТ на ЗДТ
#1Вот уже несколько месяцев с момента приобретения авто меня угнетали задние барабанные тормоза. Изучив интернетики, каталоги Форд решился на установку задних дисковых тормозов. На данный момент закупленые железки едут ко мне. Осталось купить новый тросс ручника, покрасить диски с суппортами и вкрячить все это на балку задней подвески.
- Вложения
-
-
-
-
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Меняем ЗБТ на ЗДТ
#2Водитель самолета
Привет! Все красиво, но иде детали?
С какого коня копыта, почем купил, как перевозка и т.д.
С I-го фокуса, судя по маркеру?
Привет! Все красиво, но иде детали?
С какого коня копыта, почем купил, как перевозка и т.д.
С I-го фокуса, судя по маркеру?
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Меняем ЗБТ на ЗДТ
#3Николай, все верно. Первый фокус, купил база-дром, стоит 6, доставка транспортной.
Еще нужны пыльники тормозных дисков с внутренней стороны. Найти на разборке не удалось, заказал новые по 400₽, но доставка из Германии, почти месяц
Еще нужны пыльники тормозных дисков с внутренней стороны. Найти на разборке не удалось, заказал новые по 400₽, но доставка из Германии, почти месяц
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Меняем ЗБТ на ЗДТ
#5Lavilas писал(а):А финисы этих деталей можно? Тоже задумывался о подобном.
Приценивался к деталям Фокус-1, либо Fiesta-ST, но очень дорого:
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Меняем ЗБТ на ЗДТ
#6Из дорогого это суппорта по 6 и 6,5тр, и ступицы. Диски, колодки, скобы можео взять TRW. Да и цены в табличке очень высокие, не иначе ОД К примеру, из нового: трос ручника купил за 904₽, защитные экраны дисков по 405₽
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Меняем ЗБТ на ЗДТ
#7Водитель самолета писал(а):Из дорогого это суппорта по 6 и 6,5тр, и ступицы. Диски, колодки, скобы можео взять TRW. Да и цены в табличке очень высокие, не иначе ОД К примеру, из нового: трос ручника купил за 904₽, защитные экраны дисков по 405₽
Цены экзистовские, и докризисные. Сейчас не пробивал, некогда, но там же куча мелочевки еще.
Сама ступица, кулак, ось, болты...
Опять болты, кронштейн супорта, сам суппорт, щиток, диск, колодки, шплинты какие-то...
Трос ручника, тоже с какой-то мелочевкой...
Трубки тормозные остаются, но шланги надо другие ...
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Меняем ЗБТ на ЗДТ
#8Все эти картинки я неделю смотрел, листал, собирал комплект...
Как получу железки - начну собирать. По результатам сборки проведу калькуляцию
Как получу железки - начну собирать. По результатам сборки проведу калькуляцию
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Меняем ЗБТ на ЗДТ
#9Сегодня получил новенький трос ручника от фиесты СТ. В понедельник надеюсь получить тормоза
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Меняем ЗБТ на ЗДТ
#11admin
Все будет... после установки. Основные элементы еще в пути
Все будет... после установки. Основные элементы еще в пути
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Меняем ЗБТ на ЗДТ
#12Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Вот уже несколько месяцев с момента приобретения авто меня угнетали задние барабанные тормоза.
Больше вот это интересно. Как именно они Вас угнетали?
Ну ездишь, ну тормозят, чего ещё надо?
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Меняем ЗБТ на ЗДТ
#13metlion
Ну ездишь, а они не тормозят. Вернее тормозят, но в большей части передние. Это приводит к клевку носом на светофорах, да и эффективность тормозов низковата, ход педали великоват. Все это по сравнению с Фордами с ЗДТ.
Ради интереса попробуй на световорах помогать ручником - увидишь на сколько эффективнее машина останавливается и не клюёт носом.
Зы. На Ямахе раздельные тормоза перед/зад, там очень заметны клевки если задним не дотормозил
Ну ездишь, а они не тормозят. Вернее тормозят, но в большей части передние. Это приводит к клевку носом на светофорах, да и эффективность тормозов низковата, ход педали великоват. Все это по сравнению с Фордами с ЗДТ.
Ради интереса попробуй на световорах помогать ручником - увидишь на сколько эффективнее машина останавливается и не клюёт носом.
Зы. На Ямахе раздельные тормоза перед/зад, там очень заметны клевки если задним не дотормозил
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Меняем ЗБТ на ЗДТ
#14Водитель самолета писал(а):metlion
Ну ездишь, а они не тормозят. Вернее тормозят, но в большей части передние. Это приводит к клевку носом на светофорах, да и эффективность тормозов низковата, ход педали великоват. Все это по сравнению с Фордами с ЗДТ.
Ради интереса попробуй на световорах помогать ручником - увидишь на сколько эффективнее машина останавливается и не клюёт носом.
Зы. На Ямахе раздельные тормоза перед/зад, там очень заметны клевки если задним не дотормозил
Про ручнике ты правильно заметил. Почти правильно! А ямаха совсем не в тему...
Все знают про "полицейский разворот", когда машина входит в поворот (или просто, руль повернут в сторону) и при этом дернуть ручной тормоз, то машину развернёт. Тоже самое возможно при срабатывании тормозов задней оси раньше передних.
Правильный алгоритм работы тормозов такой:
Сначала тормозят ВСЕ колеса одинаково, затем в силу инерции машина начинает клевать носом. Если в этот момент тормозное усилие на задних колесах оставить прежним, то они пойдут в юз, поэтому в момент разгрузки задних колес усилие на них необходимо СНИЗИТЬ.
Даже на древних Жигулях был клапан-регулятор задней тормозной магистрали, прикрепленный к заднему мосту (колдун, по народному). Когда мост начинает отрываться от кузова, то есть машина клюет носом, клапан прикрывает тормозную магистраль, и задние колеса растормаживаются пропорционально углу наклона.
Сейчас машины с АБС - колдун не нужен, там без него целый набор всяких датчиков и клапанов (типа датчика скорости, датчика наклона машины в продольной плоскости и, наконец, сама АБС).
Но, что хочу сказать, усилие на дисковых тормозах плавнее дозируются и всего лишь... т.е. задние колеса будут точто также растормаживаться при "клевке", как и барабанные.
А если они окажутся сильно рассогласованны с передними - то еще и заносить будет...
Так что - чуда не будет!
Если "в двух словах", то как-то так...
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Меняем ЗБТ на ЗДТ
#15nycolai.e
Про принципы работы тормозных систем, их устройстве я в курсе, не стоило так топтать клавиатуру перебирал тормоза от газелей до самолетов
Поставлю - тогда и увижу, будет ли чудо или нет
Про принципы работы тормозных систем, их устройстве я в курсе, не стоило так топтать клавиатуру перебирал тормоза от газелей до самолетов
Поставлю - тогда и увижу, будет ли чудо или нет
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей