
Влага на АКБ
- GRiFF
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:49
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Влага на АКБ
#1Заметил, сверху в районе крышки первой банки аккумулятора (напротив клеммы "+") постоянно появляется какая-то влага. Похоже на конденсат. Что это может быть? У всех так?


- Серж
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31 мар 2015, 07:33
- Откуда: Хабаровск
- Авто: 1.6 AT Titanium+Deep Impact Blue
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Влага на АКБ
#4Доброго всем времени сурок. Напомню, у меня авто 2014г. куплен в декабре 2014, 1,6 титаниум +, на роботе. Пробег перевалил за 63т. В субботу обратил внимание, что работа на холостых оборотах стала отличаться от обычной и мгновенный расход вместо привычных 0,6-0,7 л/ч, стал показывать 1,0-1,1 л/ч.
Складывалось впечатление, что подключен мощный потребитель эл. энергии. В среду при езде в салоне стал отчетливо ощущаться кислый, едкий запах. Почему-то решил, что переливают форсунки и бенз. догорает на катализаторе. Отсюда и запах. Решил откинуть клемму от АКБ, чтоб сбросить ошибки, если они есть, и понаблюдать дальше, параллельно записавшись на диагностику. Когда открыл капот, то увидел, что в районе АКБ из под блока предохранителей поднимается не то дым, не то пар. Срочно скинул клеммы, снял блок предохранителей и вытащил АКБ. При осмотре стало ясно, что на крайней банке(-) осыпались пластины, банка замкнула, генератор видя большей расход э.энергии пытался зарядить АКБ повышенным током, поэтому электролит просто начал кипеть и через предохранительные отверстия пар выходил наружу. Хорошо, что не рванул.
С соседом сгоняли а магаз, купили новый, подходящий по параметрам, поставил и все ОК. Расход вернулся в привычное русло. Пока наблюдаю. Позвонил ОД и задал вопрос: а не рановато-ли, господа? Ответ не поразил оригинальностью: а что вы хотите от современных авто. Гарантия же закончилась. Удачи всем, берегите себя и близких, а то до пенсии еще ого-го.


- Mihail
- Лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 1.6 AT Trend Черныш
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 403 раза
Влага на АКБ
#5Перед тем как ехать на ТО-2, решил открыть капот, ну на месте ли там всё
. Как на фото выше, в этом месте АКБ, всё покрыто типа "мхом" рыжим. Видно была влага с какой то примесью, влага испарилась, примесь стала "мхом". На ТО АКБ проверили прибором - жив-здоров.

Владел Ecosport почти 7 лет.
- StenIvanovich
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 20:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Deep Impact Blue
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 258 раз
Влага на АКБ
#6Серж писал(а): Ответ не поразил оригинальностью: а что вы хотите от современных авто. Гарантия же закончилась.
На прошлом моем форде, родной аккумулятор отслужил 8.5 лет. Вижу, что вряд ли это достижение повторится...
- Не боги горшки обжига… Ах тыж блин! Уж лучше бы они...
-
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Борис
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Влага на АКБ
#7Пластины аккумулятора осыпаются когда уровень электролита в банке снижается ниже верхнего края пластин.
Аккумулятор на ФЭС я снимаю для обслуживания один раз в год, перед наступлением зимы. Очищаю корпус аккумулятора, протираю корпус раствором питьевой соды, для нейтрализации электролита на его поверхности, проверяю уровень электролита в банках и подзаряжаю. Доливать дистиллированную воду в банки аккумулятора мне пришлось через три года эксплуатации. Аккумулятор, хоть и считается необслуживаемым, но это понятие условно. Просто уровень электролита в нем снижается менее интенсивно чем в обычных, но все-равно снижается. Поэтому он требует внимания.
Аккумулятор на ФЭС я снимаю для обслуживания один раз в год, перед наступлением зимы. Очищаю корпус аккумулятора, протираю корпус раствором питьевой соды, для нейтрализации электролита на его поверхности, проверяю уровень электролита в банках и подзаряжаю. Доливать дистиллированную воду в банки аккумулятора мне пришлось через три года эксплуатации. Аккумулятор, хоть и считается необслуживаемым, но это понятие условно. Просто уровень электролита в нем снижается менее интенсивно чем в обычных, но все-равно снижается. Поэтому он требует внимания.
Вернуться в «Электрика и электрооборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя