АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#271nycolai.e писал(а):"В чужих руках всегда толще..."
PS: я тут прикинул, за год в GL как раз половину стоимости Экоспорта вложил, без поломок, просто обслуживание и замена изнашиваемых элементов...
Да, именно так Начальник на первом моём месте работы частенько употреблял эту народную мудрость, так что я усвоил))
Но здесь - как раз в своих руках. Есть у меня такая же машина. Тот же 2013 год, только пробег 115 тыс. км сейчас. Срок эксплуатации - 4 года и 2 месяца. Поднял сейчас все заказ-наряды и чеки, и вот что получается по тратам:
ТО-1: 3948 (работы) + 1870 (расходники) = 5818
ТО-2: 3964 + 2220 = 6184
ТО-3: 4629 + 3870 = 8499
ТО-4: 4482 + 3940 = 8422
ТО-5: 3620 + 2190 = 5810
ТО-6 (с заменой ТЖ, масла в АКПП): 6367 + 5460 = 11827
Дальше - сам, после окончания гарантии:
ТО-7: 0 (руки свои) + 1525 = 1525
ТО-8 (с заменой масла в раздатке и редукторе): 0 (руки свои) + 5270 = 5270
Замена масла в АКПП: 1800 + 1950 = 3750
За весь пробег на машине заменено:
- правая передняя ступица и верхняя опора правой передней стойки, на пробеге 80 тыс. км, по гарантии. Мои расходы = 0.
- сгорела лампа накаливания в правом переднем "габарите", поменял обе на светодиоды OSRAM. 800 руб. моих денег.
- "дворники". Один раз купил щетки целиком (1500 руб. где-то), второй раз - резинки поменял за 100 руб.
Это всё. Расходы на обслуживание и замену изнашиваемых элементов за 4,17 года и 115 тыс. км пробега составили 59 505 руб. или 14 270 руб. в год. Если бы не было гарантии, то замена ступицы и опоры за свои деньги обошлась бы мне в 10-12 тыс., увеличив тем самым среднегодовые затраты на 2,5-3 тыс. руб. "Экоспорт" с PowerShift и его сцеплением, которое в дальнейшем придется менять каждые 25-30 тыс. за свои, отожрёт намного больше.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#272pat писал(а):Источник цитаты Вот же, продают люди нормальные машины за те же деньги, а я... Эх..
Что опель все-таки перевесил форда в свою пользу?
Однако как оказалось вариант был слишком хороший. Как говориться, "такая корова нужна самому"
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#273Сцепление можно будет искать бу (на разборках), что сильно удешевит эксплуатацию. Но бу - лотерея.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#274Сделал маленькую голосвалку для статистики, голосуют только те, кто уже поменял по гарантии или без гарантии сцепление.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#275admin писал(а):Источник цитаты Сделал маленькую голосвалку для статистики, голосуют только те, кто уже поменял по гарантии или без гарантии сцепление.
В результатах голосования кто-то уже проголосовал за 80.000 км. А подробности можно? Это уже на шпроте, или просто Power Shift? Или вовсе не Форд?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#276nycolai.e писал(а):Источник цитаты В результатах голосования кто-то уже проголосовал за 80.000 км.
Это явно не pat
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#277Это мой голос С утра нули не сосчитал, думал что 8000
Прошу админа поправить
Прошу админа поправить
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#279Вчера ездил к ОДу с проблемой по сцеплению. В общем, "Форд", похоже, будет пытаться соскочить до последнего. Как мне объяснили, замену сцепления просто так не согласовывают. Это, типа, последний этап. А сначала будут пытаться исцелить сцепление заговорами и травами. Возможно применение отвара из сушеных тараканов и крысиных хвостов.
А если серьезно - сначала делают какую-то калибровку. Которая, по рассказам, должна помочь что-то там свести. Диски сцепления вроде. Если не помогает, то подключают какой-то прибор и измеряют некую хрень, якобы колебания. Если превышает допустимые показания, тогда сцепление меняют. Ну а если нет - то как-бы сам дурак.
В общем, сделали эту калибровку. Забрал сейчас машину. Результат нулевой, те же пробуксовки, подскоки оборотов до 4-х тысяч при нулевой реакции по ускорению. Пойду запишусь на этот "прибор". Проблема в том, что могут просто сказать: "Прибор показал, что всё хорошо, оснований для замены сцепления нет". И тогда письменное общение, суды... А хотелось бы просто нормальную КПП, без этого геморроя.
А если серьезно - сначала делают какую-то калибровку. Которая, по рассказам, должна помочь что-то там свести. Диски сцепления вроде. Если не помогает, то подключают какой-то прибор и измеряют некую хрень, якобы колебания. Если превышает допустимые показания, тогда сцепление меняют. Ну а если нет - то как-бы сам дурак.
В общем, сделали эту калибровку. Забрал сейчас машину. Результат нулевой, те же пробуксовки, подскоки оборотов до 4-х тысяч при нулевой реакции по ускорению. Пойду запишусь на этот "прибор". Проблема в том, что могут просто сказать: "Прибор показал, что всё хорошо, оснований для замены сцепления нет". И тогда письменное общение, суды... А хотелось бы просто нормальную КПП, без этого геморроя.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#280Да нормально по прибору видно, как изменяются обороты КВ относительно оборотов первичного вала при пробуксовке сцепления. Прибор будет подключен к ноутбуку в момент поездки. Я после поездки вместе с инженером смотрели графики. При необходимости катайте диагноста хоть полдня, пока не напишет неоходимых пробуксовок.
И запись поведения тахометра в момент пробуксовки очень убеждает инженера к принятию решения о замене.
И запись поведения тахометра в момент пробуксовки очень убеждает инженера к принятию решения о замене.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#281Только что от ОДа. Всё, как и написал Водитель самолета: ноутбук, подключенный к машине, и катание диагноста по району со мной за рулём. Отпираться не стали - всё очевидно, буксует почём зря. Но вот же досада - сказали, что не сцепление виновато, а коробочные внутренности. Буксует коробка. Похоже, ппц ей. В четверг жена отдает машину на демонтаж и разборку коробки, что дальше - видно будет. Самое неприятное, что машина, похоже, подвиснет на месяц.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#282Интересная версия - "буксует коробка", учитывая что это обычная механика - набор шестеренок на валах!
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#283В шлицах либо есть зацепление, либо нет. Так вот, в коробке нечему буксовать. Если бы такое случилось, были бы ужасные звуки
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#284Да мне, по большому счёту, пофиг, есть там чему буксовать или нет. Хотя хрюкающие звуки при переключении с верхней на нижнюю передачу бывали. Пусть снимают, разбирают и ищут причины. Там видно будет.
Добавил: на ff-клубе почитал тему с несколькими десятками страниц, в которой владельцы машин с powershift даже не общаются, а просто отписываются о возникших неисправностях коробки. Примерно 80% геморроя - это течь сальника первичного вала и залитое маслом сцепление. По симптомам похоже. Что будет на самом деле - отпишусь.
Добавил: на ff-клубе почитал тему с несколькими десятками страниц, в которой владельцы машин с powershift даже не общаются, а просто отписываются о возникших неисправностях коробки. Примерно 80% геморроя - это течь сальника первичного вала и залитое маслом сцепление. По симптомам похоже. Что будет на самом деле - отпишусь.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#285pat писал(а):Пусть снимают, разбирают и ищут причины. Там видно будет
Сегодня, ровно через две недели после того, как машина была отдана ОДу, ее вернули. По указанию "технической поддержки" Форда (кавычки здесь употреблены намеренно) коробку снимали и вскрывали. Сотрудник ОДа сказал, что внутри были грязь и отложения. Вот хрен знает, откуда там грязь и отложения за 2 года и 25 тыс. км пробега. Оставим на совести Форда качество масла, которое заливается в коробки, если про грязь - правда, или на совести ОДа эту информацию, если это всё брехня. Форд сказал, что нужно всё промыть, собрать и воткнуть обратно, что, наверное, и было сделано. Как эта операция может помочь избавиться от пробуксовки, проявляющейся в отсутствии с связи между двигателем, коробкой и приводами (обороты растут, а ускорения нет), мне неведомо. На мой взгляд, - никак это помочь не может. Совсем никак.
Машину забрала и чуть поездила жена. Понять - изменилось ли что-нибудь, она не может. В субботу буду пробовать сам. Если ничего не изменилось, что наиболее вероятно, то будет очередной заезд к ОДу.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей