Планирует ли кто установить джеттер в экоспорт?
Личный опыт использования этой приблуды 5 лет на Форд Фокус2, впечатления крайне положительные, нареканий не было.
Если бы была МКПП, установил бы однозначно, с роботом пока думаю, собираю информацию, отзывы.
Поспрашивал на форумах у знакомых челов, владельцев пауэшифт , вроде все довольны.
Jetter (Джеттер)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#2
Для тех не знает что это ( если такие ещё есть)
Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа.
Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.
В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10-25%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее закрытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу
Базовая ценность, которую приобретает клиент при покупке и установке джеттера – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля.
Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека.
Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (переставка или уход с опасной траектории). Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.
Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.
Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа.
Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.
В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10-25%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее закрытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу
Базовая ценность, которую приобретает клиент при покупке и установке джеттера – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля.
Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека.
Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (переставка или уход с опасной траектории). Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.
Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#3
На сайте производителя экоспорта пока нет.
http://jetter-msk.ru/index.php/ford-jetter
Но уверен появится в ближайшее время, ребята они шустрые
http://jetter-msk.ru/index.php/ford-jetter
Но уверен появится в ближайшее время, ребята они шустрые
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#4
в РФ мне кажется наоборот больше аварий справоцируется желающими "притопить газ" и уйти в опасные обгоныecobot писал(а):Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#5
VladAR писал(а):в РФ мне кажется наоборот больше аварий справоцируется желающими "притопить газ" и уйти в опасные обгоны
Не юздал, сразу видно. Лошадок не прибавляет, это не чип-тюнинг.
А отзывчивость педали газа очень кстати, более адекватной становится.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
#6
jetter-msk.ru единственная серьезная контора которая занимается джеттерами. Они еще на 7 дней бесплатно дают в пользование москвичам. Скорее всего, от Fiestы подходит и к нам, нужен тестер.
На счет Джеттеров, действительно эффект есть, но потом привыкаешь и не так чувствуешь.
На счет Джеттеров, действительно эффект есть, но потом привыкаешь и не так чувствуешь.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#7
admin писал(а):На счет Джеттеров, действительно эффект есть, но потом привыкаешь и не так чувствуешь.
Есть такое дело. Без него потом ущербно, как с прицепом себя ощущаешь.
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#8
так в этом то вся опасность для молодых растущих организмов, лошадок не прибавляет а ощущения, что машина "резвее" - прибавляетecobot писал(а):Не юздал, сразу видно. Лошадок не прибавляет, это не чип-тюнинг.
А отзывчивость педали газа очень кстати, более адекватной становится.
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
#11
ecobot писал(а):В пределах 5 что, установка? Или с установкой?
Конечно с установкой, но вот засада; хотел купить сам джеттер, облазил всё, говорят что на экоспорт ещё нет в продажах...Тогда в автосервисах мне что хотели впиндюрить? Думаю что пока нужно тормознутся с установкой...
Или может кто знает какая модель джеттера на наш экоспорт (в частности 1.6л)?!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#12
AlMas
Правильно, лучше дождаться официальной версии. Цена уж дюже странная, на сайте от 5700 сам девайс. Есть другие производители подобных штук, педаль бустера к примеру, но джеттер самый корректный. Установка очень простая, переплачивать за нее смысла нет, ну если только есть желание более культурно инсталлировать кнопку переключения режимов. (я в фокус заводил на штатную кнопку).
Объем движка вроде роли не играет, разница только механика/автомат.
Правильно, лучше дождаться официальной версии. Цена уж дюже странная, на сайте от 5700 сам девайс. Есть другие производители подобных штук, педаль бустера к примеру, но джеттер самый корректный. Установка очень простая, переплачивать за нее смысла нет, ну если только есть желание более культурно инсталлировать кнопку переключения режимов. (я в фокус заводил на штатную кнопку).
AlMas писал(а):кто знает какая модель джеттера на наш экоспорт (в частности 1.6л)?!
Объем движка вроде роли не играет, разница только механика/автомат.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
Jetter (Джеттер)
#13Не торопятся что-то паразиты такие под нас делать. Написал им презрительное письмо, мол владельцы шпротов негодуют и осуждают))
Посмотрим.
Нашел ещё вот такой вариант: http://www.sprintboost.ru/tuning/ford/ecosport/8357/
Но ценник уж дюже конский...
Посмотрим.
Нашел ещё вот такой вариант: http://www.sprintboost.ru/tuning/ford/ecosport/8357/
Но ценник уж дюже конский...
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
Jetter (Джеттер)
#14ecobot писал(а):Но ценник уж дюже конский...
Мда, цена явно завышена, но радует другое - Jetter начал появляться для шпрота, а значит дело времени
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
Jetter (Джеттер)
#15AlMas
Добрый день,
Спасибо Вам за интерес, проявляемый к Jetter.
В случае с Ford Ecosport мы имеем проблему связанную с очень
маленьким местом для установки колодки (требуется закупка
партии от 500 шт), количество продаваемых автомобилей, а с
ними количество потенциальных клиентов намного ниже данной
цифры. К сожалению в ближайшее время мы не сможем Вам
предложить устройство на данный автомобиль. Лучше честный
ответ, чем обещать и не сделать, согласитесь! Если ситуация
изменится и решение мы найдем, то уведомим Вас одним из
первых.
С уважением,
Геннадий Сергеевич Гайсенко
Директор по развитию
ООО «Рекар»
Факт.адрес: 445024, Самарская обл., г.Тольятти,
ул.Заставная, д.9А, оф.402
Почт.адрес: 445032, Самарская обл., г.Тольятти, а/я № 2907
Work: +7 (8482) 555-822 доб.115
http://www.jetterauto.ru - динамика Вашего автомобиля
Добрый день,
Спасибо Вам за интерес, проявляемый к Jetter.
В случае с Ford Ecosport мы имеем проблему связанную с очень
маленьким местом для установки колодки (требуется закупка
партии от 500 шт), количество продаваемых автомобилей, а с
ними количество потенциальных клиентов намного ниже данной
цифры. К сожалению в ближайшее время мы не сможем Вам
предложить устройство на данный автомобиль. Лучше честный
ответ, чем обещать и не сделать, согласитесь! Если ситуация
изменится и решение мы найдем, то уведомим Вас одним из
первых.
С уважением,
Геннадий Сергеевич Гайсенко
Директор по развитию
ООО «Рекар»
Факт.адрес: 445024, Самарская обл., г.Тольятти,
ул.Заставная, д.9А, оф.402
Почт.адрес: 445032, Самарская обл., г.Тольятти, а/я № 2907
Work: +7 (8482) 555-822 доб.115
http://www.jetterauto.ru - динамика Вашего автомобиля
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя