#282 Сообщение pat » 01 мар 2020, 09:24
Алексей, неисправность Вашей машины - где-то неглубоко. Просто нужно чуть поискать. Качество обслуживания - это во многом как раз следствие ухода Форда из России. Если салон был мультибрендовым, то после ухода Форда они на других марках перебиваются, а если продавали только Фордов, то теперь, затянув пояса, голодают на машинах с пробегом и сервисе. Как следствие, из сервиса разбегаются в первую очередь рукастые и головастые, остаётся преимущественно шлак.
Я вот что не понимаю: если машина гарантийная (а она, вероятно, такая), то что она сейчас вообще делает у Вас? То, что ОД не находит ошибок и говорит, что всё хорошо, - это его проблемы. Везите ему машину, оставляйте её там, сопровождайте письменным обращением ("автомобиль неисправен, эксплуатация небезопасна, требую устранить неисправность" и т.п.). Не смогут установить и устранить неисправность в отведённый законом срок - требуйте возврата денег. Если ОДа не "стимулировать", а тихо себе сокрушаться по поводу постигшей неприятности, то так ничего и не изменится.