На двигателе имеются провода, заключенные в пластиковые трубки и заканчивающиеся разъемами. Сами защитные трубки надежны, но в них вполне может попадать вода и тогда получается, что провода постоянно в сырости.
А та часть проводов, которая за пределами трубки, не защищена вообще, а сырость под давлением воздуха при движении попадет и в контакты.
Есть ли средство защитить проводку?
Вы как-то защищаете?
Защита подкапотной электрики
-
- Капитан
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 703 раза
Защита подкапотной электрики
#2На вашем фото видно уплотнительные кольца салатового цвета,вся наружная проводка имеет такие уплотнения,как раз таки от попадания влаги на пины,пластиковая трубка лишь допзащита провода,а не влагозащита
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
- Martin
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:06
- Откуда: Россия Екатеринбург
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Martin
- Поблагодарили: 19 раз
Защита подкапотной электрики
#4Импортные кабеля имеют помимо стандартной негорючесои, био стойкость изоляции, в разъемы они заходят через силиконовые уплотнения, этого вполне достаточно, не переживайте. Можно обработать защитными составами, влагоотталкивающими, когда-то в работе активно использовал "нанопротект", но для машины необходимости в этом не вижу.
Вернуться в «Электрика и электрооборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя