Амортизаторы капота для Ford Ecosport
Код упоров капота: FORECOSPOR14-21Y
Упоры капота от AEngineering: KU-FD-ES00-00 Видео
Пробивается в emex и autodoc.
Как выглядят и как работают (видео) - ТЫЦ
Процесс установки (3 сообщения): ТЫЦ
Газо-масленные стойки (упоры) капота
- Ваня76
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#2
Изучил скудный ассортимент crosstrade, единственное упоры капота заслуживают внимания: http://crosstrade.ru/collection/ford-ec ... 1413929180
Скорее всего на али или таобао можно заказать тоже самое дешевле.
Скорее всего на али или таобао можно заказать тоже самое дешевле.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5380
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
#4
Clic писал(а):нашел вот такие
Упор капота (комплект) код FORECOSPOR14-21Y . Что на по Вашей ссылке offroadopen.ru, что на на куче других тюнинговых фирм, у всех даже фотографии одни и те же, взяты с этого сайта, а поверх поставлено свое "клеймо". Только цены разные, от 2.300,0 до 4.000,0 рупиев. Такие вот "простые" правила бизнеса в России...
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5380
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
#6
Clic писал(а):Я ж никого не агитирую их покупать, просто нашел фотку и показал всем.
Я не критикую Вас ни в коем-случае, наоборот, СПАСИБО за наводку!
Пока не заказал, найду первоисточник, возьму.
PS: Плюсик в репутацию +

- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5380
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
#7
Ссылки и перечень интернет магазинов, предлагающих к продаже газовый упор и др.аксессуары от фирмы TCC-TUNING:
НЕ реклама
НЕ реклама
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:50
- Откуда: Брянск
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#8
Кстати, обратите внимание на 2 фото на этой ссылке: на ней нижний проем морды закрыт решеткой, а не сеткой. "Решетка радиатора нижняя (лист) код FORECOSPOR14-04". Это к теме установки сетки.
Clic
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5380
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
#9
Пробил фирмы имеющие представительство у нас в городе.
Exist не понимает этот код - FORECOSPOR14-21Y
А EMEX и AUTODOC откликнулись сразу. В итоге заказал где побыстрее и дешевле:
2.192,0 рублей в розницу.
Exist не понимает этот код - FORECOSPOR14-21Y
А EMEX и AUTODOC откликнулись сразу. В итоге заказал где побыстрее и дешевле:

2.192,0 рублей в розницу.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5380
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
#10
nycolai.e писал(а): ...где побыстрее и дешевле:
С прошлой пятницы Autodoc завтраками кормил.
Попросил вернуть деньги, и понял что чудеса случаются не только в сказках...
Привезли!



#13
Только сегодня поставил эти упоры. К сожалению фотоотчет не успел сделать, но несколько особенностей хотел бы отметить для коллег, кто еще не поставил:
1. Справа потребуется перенос сигнала на нижний винт, к которому прикручены провода массы.
2. Для установки левого кронштейна придется повозиться с прикручиванием нижней гайки. В отличие от правой стороны в кузове нет приваренной гайки (справа к этой гайке прикручен сигнал) и изготовитель предлагает прикрепить обычным болтом с гайкой. Но вот гайку с шайбой с обратной стороны крыла засунуть не так просто. Возможно для облегчения этой задачи есть смысл снять левую фару, но я просто вдавил гайку с шайбой в кусочек виброизоляции (можно пластилин или 2-сторонний скотч) и приклеил с обратной стороны крыла, что позволило наживить болт, а дальше уже можно затягивать придерживая рожковым ключом.
3. К сожалению длинны резьбы шаровых болтов, на которые непосредственно одеваются стойки, не хватает для того, чтобы установить шайбу-гровер при креплении к верхним кронштейнам, установленным на капоте.
4. Немного придется изменить прокладку трубок омывателя стекол в районе левого нижнего кронштейна.
1. Справа потребуется перенос сигнала на нижний винт, к которому прикручены провода массы.
2. Для установки левого кронштейна придется повозиться с прикручиванием нижней гайки. В отличие от правой стороны в кузове нет приваренной гайки (справа к этой гайке прикручен сигнал) и изготовитель предлагает прикрепить обычным болтом с гайкой. Но вот гайку с шайбой с обратной стороны крыла засунуть не так просто. Возможно для облегчения этой задачи есть смысл снять левую фару, но я просто вдавил гайку с шайбой в кусочек виброизоляции (можно пластилин или 2-сторонний скотч) и приклеил с обратной стороны крыла, что позволило наживить болт, а дальше уже можно затягивать придерживая рожковым ключом.
3. К сожалению длинны резьбы шаровых болтов, на которые непосредственно одеваются стойки, не хватает для того, чтобы установить шайбу-гровер при креплении к верхним кронштейнам, установленным на капоте.
4. Немного придется изменить прокладку трубок омывателя стекол в районе левого нижнего кронштейна.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5380
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
#14
DJID писал(а):2. ...но я просто вдавил гайку с шайбой в кусочек виброизоляции (можно пластилин или 2-сторонний скотч) и приклеил с обратной стороны крыла, ...
3. К сожалению длинны резьбы шаровых болтов...
Да, есть такой косяк в комплектации!
Суть такая: в нижних кронштейнах стоят резьбовые втулки-заклепки М8, в которые шаровые стойки с длиной резьбы 10 мм вкручиваюся без остатка. Здесь все нормально, если не считать, что приварная гайка была бы надежнее. Ну да ладно, производителю виднее.
Но в верхние кронштейны (уголки), почему-то "постеснялись" поставить такую же резьбу, приложили обычную гайку с шайбой гровера. При этом шаровые стойки оставили те же - с длиной резьбы 10мм! При сборке за минусом толщины кронштейна 4 мм, на оставшиеся 5..6 мм гайка даже без шайбы не на всю резьбу накручивается!
DJID обошелся комплектным набором. Я пока "думу думаю" на извечный вопрос, что делать?
Вариант 1, самый простой/быстрый:
Вместо комплектного набора (гайка+шайба+гровер) взять вот такие "самоконтрящиеся гайки с юбкой": М8 - 2шт на верхние кронштейны и М6 - 1 шт на нижний левый кронштейн.

Вариант 2:
Поменять не гайки/не только гайки, но верхние шаровые на FEBI 04006 с длинной резьбой. Хватит и на гайку и на гровер, только надо будет какую-то втулочку одеть, чтобы выбрать миллиметровый зазор в отверстии кронштейна (у FEBI резьба М6, а отверстие в кронштейнах М8 ).

Вариант 3:
Но раз речь пошла о втулке, то напрашивается установка в это отверстие резьбовой втулки-заклепки на М6. (Конструктивно будет тоже самое, что в нижних кронштейнах). После закручивания болта в резьбу втулка превращается в заклепку. Можно еще гайкой "законтрить".


Правда, если ставить резьбовую втулку (заклепку), тогда отпадает необходимость в длинной резьбе...
И если уж ставить резьбовые заклепки, то проще не М6, а М8 под родные шаровые, рассверлив отверстие в верхних кронштейнах на 9 мм.
Отсюда возник Вариант 4:
В верхних кронштейнах установить резьбовые заклепки М8.
Под нижний кронштейн тоже установить заклепку, с резьбой М6
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5380
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
#15
Поставил.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QJrrZvs_Yzw[/youtube]
в открытом положении:
Штатная подпорка "не дотягивается" до открытого капота, удерживаемого упорами

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QJrrZvs_Yzw[/youtube]
в открытом положении:

Штатная подпорка "не дотягивается" до открытого капота, удерживаемого упорами

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей