МКПП (iB5) (эксплуатация, особенности)
- igorsa82
- Прапорщик
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:20
- Откуда: Беларусь, Минская обл Молодечно
- Авто: 1.6 MT Белый Trend+
- Имя: Игорь
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
МКПП (iB5) (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Описание, история, конструкция и принцип действия
Спецификации
Первая и вторая передача может включаться туго, если автомобиль движется.
Заднюю передачу необходимо включать на полностью остановившемся автомобиле. Задняя передача плохо включается - это норма.
Описание, история, конструкция и принцип действия
Спецификации
Первая и вторая передача может включаться туго, если автомобиль движется.
Заднюю передачу необходимо включать на полностью остановившемся автомобиле. Задняя передача плохо включается - это норма.
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3447
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3498 раз
- Поблагодарили: 3296 раз
Re: Работа МКПП
#2igorsa82 писал(а): 1 и2 передачи включаются легко но потом когда с более высоких передач хочешь включить 2 ую, то она очень туго включается. А как у вас?
Смотря при какой какой скорости вы на вторую переходите...
Вот у меня задняя не чётко включается...может приработается со временем?
- Kulbik
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:07
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
#3
AlMas писал(а):Вот у меня задняя не чётко включается...может приработается со временем?
задняя это беда, если так можно выразится, этой коробки. на фокусе 2 и 3 тоже самое (не дощелкивается, с хрустом включается...)
разочаровался пока был в ожидании EcoSport 1.6 л 122 л.с. 5МКП 2WD синий trend+
вернул предоплату
все равно с вами на форуме
вернул предоплату
все равно с вами на форуме
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
#4
Товарищи, тоже обратил внимание на включение задней передачи. Иногда она включается как бы "не до конца", когда отпускаешь сцепление, то по руке следует удар и передача в каком-то состоянии - то ли включена, то ли нет..
Это у одного у меня так?
А про хруст - это если на неполностью остановившемся авто втыкать заднюю. Это норма! У меня на всех тачках так. плюс в мурзилке написано, что надо тыкать только если полностью оастановился.
Это у одного у меня так?
А про хруст - это если на неполностью остановившемся авто втыкать заднюю. Это норма! У меня на всех тачках так. плюс в мурзилке написано, что надо тыкать только если полностью оастановился.
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
#6
Та же фигня - это удар или хруст?
Хруст у меня на 15-ке был. И на Киа Рио был. И на Дастик-джьяне хрустит.
А вот с "выбиванием" скорости - после отцовской ВАЗ-2106 - в первый раз..
Хруст у меня на 15-ке был. И на Киа Рио был. И на Дастик-джьяне хрустит.
А вот с "выбиванием" скорости - после отцовской ВАЗ-2106 - в первый раз..
- Ганс
- Прапорщик
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 13:52
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 2 раза
#7
тоже самое у меня было на фокусе3. потом я почитал руководство по эксплуатации внимательно, там написано как включать заднюю скорость. вобщем полностью остановились, подождали 5 секунд, включаем заднюю скорость. на практике я конечно 5 секунд не жду, но какой то момент выжидаю. в итоге ни хрустов, ни недовключений.
- Kulbik
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:07
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
#8
кстати, что касаемо мех.коробки ib5 и тех кто не продаст машину до 100тыш, на этой коробке беда еще с осью сателитов ("палец" в народе) она сделана походу из отходов жизнедеятельности и после 80тыш пробега(в основной массе), у кого-то после 150, у кого-то бывало и на 40, она лопается и пробивает корпус коробки, на фокусах после этого прошаренные люди меняли коробку на мтх75, либо заранее заказывали палец(пару лет назад их в саратове точил один умелец из какого то металла покрепче). Касаемо себя, заказывал палец, менял на пробеге 85тыш. Не знаю вносились ли какие-то изменения в коробас или нет, может делали ревизию новую, на фокусе в большинстве случаев это не признавали гарант.случаем.
разочаровался пока был в ожидании EcoSport 1.6 л 122 л.с. 5МКП 2WD синий trend+
вернул предоплату
все равно с вами на форуме
вернул предоплату
все равно с вами на форуме
#13
При затруднительном переключении передач - ВСЕХ
Проверьте:
- Прихватывание сцепления
- Регулировка троса переключения передач
- Разберите МКПП и проверьте
> Наружные органы управления
> Зубчатые колеса
> Механизм выбора передач
> Синхронизаторы
Проверьте:
- Прихватывание сцепления
- Регулировка троса переключения передач
- Разберите МКПП и проверьте
> Наружные органы управления
> Зубчатые колеса
> Механизм выбора передач
> Синхронизаторы
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
#14
Особенно пункт "Разберите МКПП" порадовал.admin писал(а):При затруднительном переключении передач - ВСЕХ
Проверьте:
- Прихватывание сцепления
- Регулировка троса переключения передач
- Разберите МКПП и проверьте
> Наружные органы управления
> Зубчатые колеса
> Механизм выбора передач
> Синхронизаторы
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей