Давление в шинах по мануалу рекомендуют такое:
Давление воздуха в шинах
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Давление воздуха в шинах
#1Может кто-то уже пробовал накачивать и ездить больше и меньше рекомендованных значений?
Давление в шинах по мануалу рекомендуют такое:
Давление в шинах по мануалу рекомендуют такое:
#2
В инструкции и на табличке в проеме водительской двери цифры давления другие - при нормальной нагрузке 2.1 и 1.8 bar.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#3
2,2-2,3 всегда качаю.
Интересно другое, вот это нарисовано в руководстве:
Другими словами это датчики давления в шинах? Или опять эфемерная опция наряду с кожаным ручником, датчиками объёма и т.п.?
На чудо рассчитывать естественно глупо, но сигнальная лампа то есть, скорее всего досталась по наследству вместе с приборкой от фиесты.
Следовательно, если в фиесте такая опция реализована (к сожалению не знаком с этим авто), то есть вероятность прошить ничтячок и у нас.
По опыту владения фф2, если автомобиль с системой есп, то опция давления в шинах шилась на раз, причем стоило это смешные деньги.
Интересно другое, вот это нарисовано в руководстве:
Другими словами это датчики давления в шинах? Или опять эфемерная опция наряду с кожаным ручником, датчиками объёма и т.п.?
На чудо рассчитывать естественно глупо, но сигнальная лампа то есть, скорее всего досталась по наследству вместе с приборкой от фиесты.
Следовательно, если в фиесте такая опция реализована (к сожалению не знаком с этим авто), то есть вероятность прошить ничтячок и у нас.
По опыту владения фф2, если автомобиль с системой есп, то опция давления в шинах шилась на раз, причем стоило это смешные деньги.
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3447
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3499 раз
- Поблагодарили: 3296 раз
Давление воздуха в шинах
#9Качаю 2,2 и перед и зад...
Clic Видимо со 2 января так времени и небыло проверить датчик давления шин
А никто не занимался этим вопросом?
Clic Видимо со 2 января так времени и небыло проверить датчик давления шин
А никто не занимался этим вопросом?
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Давление воздуха в шинах
#10Сейчас 2,1 и перед и зад.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5379
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
Давление воздуха в шинах
#11AlMas писал(а):Источник цитаты А никто не занимался этим вопросом?
Не стал создавать отдельную тему, решил сюда.
У "немцев" увидель вот такое "нечто":
Судя по описанию - это некие "датчики давления" колес:
Производитель - "европеец" (VDO), что намекает на "электронность" устройства, хотя так и не понял принцип действия. Судя по картинкам эта фигня должна приклеиваться либо к шине, либо к диску, а сигналить начнет когда его (датчик) начнет "жевать" между спущеной шиной и диском... Может я ошибаюсь, но на большее фантазии не хватило.
Цена нехилая, около 10.000 руб/шт выходит, что автоматически делает нецелесообразной покупку (две новые шины можно купить вместо 1 сомнительного датчика), но любопытен технический момент: как же эта фигня работает? Т.к. она принципиально отличается от "китайцев", которые привязывают датчик к вентилю и что кажется более логичным
А это "Китай":
-
- Подполковник
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1143 раза
- Поблагодарили: 1801 раз
Давление воздуха в шинах
#12nycolai.e писал(а):как же эта фигня работает?
Допускаю, что в отличие от «китайцев» датчики от VDO просто имеют другой тип крепления. Возможно, лепятся на двусторонний скотч к внутренней поверхности диска. Я юзаю такие датчики, как китайские (конструктивно такие), но это датчики GM, ранее ставившиеся на Cadillac (есть в штатной комплектации «Антары»). Внутри каждого датчика – несъемный аккумулятор. Говорят, хватает на 3-4 года. Но ещё говорят, что аккумуляторы в датчиках заряжаются при движении колеса. И я сам, и многие другие замечали: после сезонной смены колёс датчики сначала «мёртвые» (машина их не видит), а потом, спустя пару сотен км, они оживают.
Проблема с этими датчиками в том, что они не являются самодостаточными. То есть от того, что их просто купишь и поставишь в колёса, толку не будет никакого. Помимо них самих должен быть блок, который принимает с них сигнал, передаваемый по радиоканалу. В «ЭкоСпорте» такого, естественно, нет. Возможно, датчики от VDO продаются с таким блоком, который нужно как-то подружить с машиной. Ну и дисплейчик должен же в этом блоке быть, чтобы хоть видеть, чего там с давлением в шинах. Мои датчики дают показания давления на дисплей в реальном времени; можно видеть, как растет давление при движении, с набором скорости и прогревом резины, отдельно по каждому колесу.
Если менять колеса местами, то машина начинает в датчиках путаться, ведь она помнит, где (на каком колесе) находится конкретный датчик. Это лечится обучением датчиков: нужно войти в режим обучения и машина начнет опрашивать датчики поочередно, от левого переднего колеса и далее по кругу. При этом она подсказывает миганием соответствующего поворотника. Тогда нужно начать спускать то колесо, на которое поворотником показывает машина. Она поймет, что давление падает именно в этом колесе и именно этот датчик «привяжет» как находящийся в конкретно этом колесе. Проделать такую процедуру со всеми колесами – и всё, машина поймала сигналы со всех датчиков и всё запомнила. Если разница в давлении, например, в одном колесе по сравнению с другими начинает превышать 0,3-0,4 атм, машина вываливает об этом сообщение на дисплей и предупреждает звуковым сигналом. Так она делает и в движении, и, например, просто при включении зажигания. Датчики опрашиваются постоянно.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5379
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
Давление воздуха в шинах
#13ecobot писал(а):Источник цитаты Другими словами это датчики давления в шинах? Или опять эфемерная опция наряду с кожаным ручником, датчиками объёма и т.п.?
Это не датчик давления.
А система на основе сигналов штатных датчиков ABS и ESP определяет, что при прямолинейном движении какое-то начало вращаться быстрее, значит у нее уменьшился радиус. Срабатывает при очень сильном падении давления, практически вдвое, т.е. когда шина практически пустая.
Опытный водитель раньше почует проблему.
Неопытному не поможет, он просто проигнорирует "красную лампочку".
Как-то так...
- Бутявка
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
- Откуда: Волгоград
- Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
- Имя: Артем
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Давление воздуха в шинах
#14nycolai.e писал(а):ecobot писал(а):Источник цитаты Другими словами это датчики давления в шинах? Или опять эфемерная опция наряду с кожаным ручником, датчиками объёма и т.п.?
Это не датчик давления.
А система на основе сигналов штатных датчиков ABS и ESP определяет, что при прямолинейном движении какое-то начало вращаться быстрее, значит у нее уменьшился радиус. Срабатывает при очень сильном падении давления, практически вдвое, т.е. когда шина практически пустая.
Опытный водитель раньше почует проблему.
Неопытному не поможет, он просто проигнорирует "красную лампочку".
Как-то так...
Ну я не соглашусь. Вообще, любые появления индикаций у нас сопровождаются звуковым сигналом, как то: низкий уровень бензина, падение темпиратуры воздуха до темпиратуры замерзания воды и тд... Тут, я думаю, тоже будет звук и трудно будет не опустить голову вниз когда что то про пиликает... чтож там должен быть за водитель то такой, что упулится вперед, что на секунду не глянет ради интереса что это она пикнула? может когда 1 день на дороге если только...
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5379
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6774 раза
- Поблагодарили: 5654 раза
Давление воздуха в шинах
#15Бутявка писал(а):Источник цитаты чтож там должен быть за водитель то такой, что упулится вперед, что на секунду не глянет ради интереса что это она пикнула? может когда 1 день на дороге если только...
20 лет стажа. Цвет волос натуральный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей