1.отцепил тросик замка

2.Для отсоединения бампера от крыльев пришлось снять фары. Фары крепятся на два самореза и пластиковую защёлку расположенную под фарой, с которой пришлось повозится. Длинной отвёрткой(300мм) на защёлке поочерёдно подгибаем лепестки, потихоньку приподнимая фару. Когда фара выйдет из защёлки нужно нежно протолкнуть ее в направлении двигателя (на фаре есть прилив в форме трубки (стеклянный)заходящий под бампер)

3. Отсоединяем проводку противотуманок, там оказалось по две лампы, соответственно по 2 провода.
4.Откручиваем 5 болтов крепления бампера с низу и 2 сверху(торцевой ключ на 8 ).
5."Вторая часть Марлезонского балета"- откручиваем бампер от крыльев и саморезы крепления брызговиков (ключиком на 7


9.Ну и наконец взявшись за ниши бампера у перехода фар в решотку приподнимаем бампер в верх , снимаем с кронштейнов и тянем на себя и вот оно чудо свершилось.

Общее впечатление от работы: конструкция продумана на снятие/установку, к слову сказать не досчитался двух саморезов в брызговиках, видимо сервисмены залезали при установке сигналки.
Про решётку отпишусь позже.