Пытались угнать

Как защитить Ford Ecosport от угона. Обсуждение. Вопросы.
Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5357 раз

Пытались угнать

#31

Сообщение galex » 12 фев 2016, 10:44

autostudio.ru писал(а):Источник цитаты Да, конечно, маяки обычно предлагаются в виде устройства, готового к работе. К примеру, маяк Starline M15eco, который достаточно настроить через SMS или сайт mayak.mobi , и он начинает работать.

Какова вероятность, что после угона угонщику удастся оперативно обнаружить маяк, если маяк будет соединяться раз в сутки? Я имею ввиду найти по сигналу в тот момент, когда маяк будет передавать координаты?
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
Bravo
Генерал Ford
Генерал Ford
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6221 раз
Поблагодарили: 2027 раз

Пытались угнать

#32

Сообщение Bravo » 12 фев 2016, 10:59

galex писал(а):
autostudio.ru писал(а):Источник цитаты Да, конечно, маяки обычно предлагаются в виде устройства, готового к работе. К примеру, маяк Starline M15eco, который достаточно настроить через SMS или сайт mayak.mobi , и он начинает работать.

Какова вероятность, что после угона угонщику удастся оперативно обнаружить маяк, если маяк будет соединяться раз в сутки? Я имею ввиду найти по сигналу в тот момент, когда маяк будет передавать координаты?

Сутки он будет сидеть со сканером? Маловероятно.. Скорее, если продвинутые, в отстойнике включат "мозаику".

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Пытались угнать

#33

Сообщение autostudio.ru » 12 фев 2016, 11:03

galex писал(а):Какова вероятность, что после угона угонщику удастся оперативно обнаружить маяк, если маяк будет соединяться раз в сутки? Я имею ввиду найти по сигналу в тот момент, когда маяк будет передавать координаты?

Попробую немного пояснить. В маяк встроены довольно точные часы, и при настройке в нем устанавливается конкретное время, когда он выходит на связь. К примеру, это может быть 9:00, или 11:00, или 12:00, ну и так далее. Разумеется, угонщик не знает, в какой момент это случится, а находиться в машине 24 часа со специальным оборудованием - это довольно большой риск для него, не говоря уже о потраченном времени.

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5357 раз

Пытались угнать

#34

Сообщение galex » 12 фев 2016, 11:06

autostudio.ru писал(а):Источник цитаты Попробую немного пояснить. В маяк встроены довольно точные часы, и при настройке в нем устанавливается конкретное время, когда он выходит на связь. К примеру, это может быть 9:00, или 11:00, или 12:00, ну и так далее. Разумеется, угонщик не знает, в какой момент это случится, а находиться в машине 24 часа со специальным оборудованием - это довольно большой риск для него, не говоря уже о потраченном времени.

Хорошо, давайте по-другому. Он знает в какое время будет сеанс связи. За один сеанс насколько реально его обнаружить и отключить?
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
Bravo
Генерал Ford
Генерал Ford
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6221 раз
Поблагодарили: 2027 раз

Пытались угнать

#35

Сообщение Bravo » 12 фев 2016, 11:20

galex писал(а):
autostudio.ru писал(а):Источник цитаты Попробую немного пояснить. В маяк встроены довольно точные часы, и при настройке в нем устанавливается конкретное время, когда он выходит на связь. К примеру, это может быть 9:00, или 11:00, или 12:00, ну и так далее. Разумеется, угонщик не знает, в какой момент это случится, а находиться в машине 24 часа со специальным оборудованием - это довольно большой риск для него, не говоря уже о потраченном времени.

Хорошо, давайте по-другому. Он знает в какое время будет сеанс связи. За один сеанс насколько реально его обнаружить и отключить?


Думаю, такой сеанс несколько секунд длится. За это время не получится. Получится только подтвердить наличие маяка. Если сделать "звонок" на машину и слушать микрофон, то реально найти.
Отстойник может быть оборудован глушилкой GPS и GSM. Тогда толку от маяка - нуль..

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Пытались угнать

#36

Сообщение autostudio.ru » 12 фев 2016, 16:22

galex писал(а):Хорошо, давайте по-другому. Он знает в какое время будет сеанс связи. За один сеанс насколько реально его обнаружить и отключить?

Ну, если предположить, что угонщик знает время сеанса, то он может знать и расположение маяка.
Длительность сеанса - не более минуты. Более-менее локализовать его расположение получится, а дальше - все равно придется потрошить машину.

И к вопросу об оборудовании места "отстоя" GSM/GPS глушилками.
Во-первых, на улице угнанные машины отстаиваются не реже, чем в укрытии. А на улице глушилку не установишь, как минимум из-за её потребления (не менее 5-10 ампер при 12В).
Во-вторых, подобное устройство, работающее мало-мальски регулярно, обязательно привлечет внимание ГКРЧ и прочих товарищей, что угонщикам совсем не требуется.

Аватара пользователя
Bravo
Генерал Ford
Генерал Ford
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6221 раз
Поблагодарили: 2027 раз

Пытались угнать

#37

Сообщение Bravo » 12 фев 2016, 16:28

autostudio.ru писал(а):И к вопросу об оборудовании места "отстоя" GSM/GPS глушилками.
Во-первых, на улице угнанные машины отстаиваются не реже, чем в укрытии. А на улице глушилку не установишь, как минимум из-за её потребления (не менее 5-10 ампер при 12В).
Во-вторых, подобное устройство, работающее мало-мальски регулярно, обязательно привлечет внимание ГКРЧ и прочих товарищей, что угонщикам совсем не требуется.

На улице не получится, согласен. А вот в помещении какая-нибудь Мозаика запросто прокатит. Плюс она сертифицированная, и претензий к ней у радиочастотного центра не будет, разве только окрестные жители не начнут дружно жаловаться операторам сотовой связи на пропажу сигнала.. Тогда да - потенциально могут дать а-та-та.

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1516 раз
Поблагодарили: 1448 раз

Пытались угнать

#38

Сообщение Vitenysh » 13 авг 2016, 21:04

autostudio.ru писал(а):Источник цитаты Или просто установить Гарант. Можно даже самостоятельно.

Чего-то дорого для "штыречка". Я мультилок за десятку поставил - удобно и надежно.

Forest
Капитан
Капитан
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
Имя: Михаил
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 1427 раз
Поблагодарили: 997 раз

Пытались угнать

#39

Сообщение Forest » 14 авг 2016, 00:10

Vitenysh писал(а):Источник цитаты Чего-то дорого для "штыречка".

ИМХО, "Гарант" пять-шесть т. рублей максимум, поставить самостоятельно - полчаса с перекуром.
А сам штырь, весьма весомый аргумент при разборках с "гопотой" (это из личного опыта :-x )

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Пытались угнать

#40

Сообщение autostudio.ru » 14 авг 2016, 10:42

Vitenysh писал(а):Чего-то дорого для "штыречка". Я мультилок за десятку поставил - удобно и надежно.


Тогда не совсем понятно, почему Гарант - дорого. Он стоит 7900 с установкой, и при этом гораздо эффективнее любого замка на КПП, так как вариантов его обхода - практически нет (в отличие от замков на КПП), а для взлома Гаранта нужен электроинструмент и довольно много времени.

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1516 раз
Поблагодарили: 1448 раз

Пытались угнать

#41

Сообщение Vitenysh » 14 авг 2016, 13:31

autostudio.ru писал(а):Источник цитаты Тогда не совсем понятно, почему Гарант - дорого.

Примитивная конструкция, неудобство пользования.
Forest писал(а):Источник цитаты А сам штырь, весьма весомый аргумент при разборках с "гопотой"

Боюсь, жена вряд ли будет пользоваться этим аргументом :cool2:

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Пытались угнать

#42

Сообщение autostudio.ru » 14 авг 2016, 14:18

Vitenysh писал(а):Примитивная конструкция, неудобство пользования.

По поводу низкого удобства пользования - согласен. Это основной недостаток Гаранта, вследствие которого владелец может просто перестать его использовать. В результате замок будет просто бесполезен.

Насчет примитивной конструкции - Вы абсолютно не правы. За годы производства этого замка в его конструкцию внесено огромное количество изменений, чтобы защитить его от различных методов вскрытия, вплоть до самых курьезных, к примеру при помощи вакуума. Материалы в этих замках также используются крайне прочные и качественные, чтобы даже "болгаркой" его разрезать было непросто.

С уважением, Михаил.

Аватара пользователя
Funt Izuma
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 13:42
Откуда: Кстово
Авто: 1.6 MT Tiianium Frozen White
Имя: Александр
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 137 раз

Пытались угнать

#43

Сообщение Funt Izuma » 14 авг 2016, 16:03

кстати, мне тут сказали про такую фишку, как доп. иммобилайзер. ставиться на насос (вроде). у владельца ключ RFID (радиочастотная метка, типа домофонной). если сел в авто без него, уехать сможешь максимум на то расстояние, на которое хватит топлива уже находящегося в системе. никто не пользовался/не сталкивался с подобным? сам или у знакомых мб.

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Пытались угнать

#44

Сообщение autostudio.ru » 14 авг 2016, 18:28

Funt Izuma писал(а):кстати, мне тут сказали про такую фишку, как доп. иммобилайзер. ставиться на насос (вроде). у владельца ключ RFID (радиочастотная метка, типа домофонной). если сел в авто без него, уехать сможешь максимум на то расстояние, на которое хватит топлива уже находящегося в системе. никто не пользовался/не сталкивался с подобным? сам или у знакомых мб.

Иммобилайзеров, работающих по этому принципу, достаточно много. Метка может быть как малого радиуса считывания (RFID), так и большого, с каналом на 2.4ГГц.
Блокировка двигателя может срабатывать как сразу, так и при попытке начать движение, что безусловно предпочтительнее, так как такая блокировка создает дискомфорт для угонщика и осложняет её поиск.

Блокировка бензонасоса может быть только вспомогательной, так как обходится она элементарно - прямой подачей питания на насос (который обычно находится под задним сиденьем).
Исключение составляют системы с погружным реле блокировки, монтируемым прямо в баке (типа MED), но у этих систем хватает других проблем.

С уважением, Михаил.

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1516 раз
Поблагодарили: 1448 раз

Пытались угнать

#45

Сообщение Vitenysh » 14 авг 2016, 21:24

autostudio.ru писал(а):Источник цитаты Насчет примитивной конструкции - Вы абсолютно не правы.

Ну выглядит просто как штырь с хомутом, чего уж тут хитрого. Все остальное - детали, мелочи, которые могут быть рекламными уловками.
Но Вам безусловно виднее, это лишь имхо.

autostudio.ru писал(а):Источник цитаты Блокировка бензонасоса может быть только вспомогательной, так как обходится она элементарно - прямой подачей питания на насос (который обычно находится под задним сиденьем).

А что скажите по поводу иммобилайзера, который отключается от последовательного нажатия определенной комбинации стандартных кнопок в салоне авто? Его принцип работы тоже через бензонасос?


Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей